Перейти к содержанию

Расход топлива Geely MK!!!


RAIDER
 Поделиться

Средний расход топлива Geely MK   

308 проголосовавших

  1. 1. Средний расход топлива Geely MK

    • 5-6 литров
      9
    • 7-8 литров
      86
    • 9-10 литров
      123
    • 11-12 литров
      65
    • более 13 литров
      26


Рекомендуемые сообщения

Мой расход по городу - 7.5-8.5, по трассе 6-7, обкатка еще не закончена, бенз-92. Секрет прост-БК с постоянно показывающим расходом (средний за день обычно ставлю, но можно и мгновенный) сильно дисциплинирует  :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня раньше 12шка была с БК. Три года дисциплинировался на экономичную езду. Здесь же никак полученные навыки не работают. Хоть дисциплинируйся, хоть дави - все равно - 15 литров в городе.

Хотя замечено, что если по трассе гнать (не по скорости, а по ускорению) - то топливо на глазах падает, не мерил, но по ощущениям литров 30 уходит (примерно за 30 км или даже меньше 10 литров ушло  :ai:). Погонял называется, больше 130-140 не было, помоему, если даже постоянно ускоряться - таких расходов быть не должно. Ровная езда литров 5 потребляет.

Подозреваю что во время разгона топливо улетает в трубу.

 

Весь город "На одной заправке заправляется" и ни у кого такого расхода нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно зависит от города, на каких передачах в основном ездите, если 1-3 и пробег за день по городу не большой (до 10 км), то расход в 15 литров - это норма, у меня тоже так будет...надо выбирать маршруты и планировать поездки заранее  (прописные истины))) Ну и с БК все-таки проще контролировать расход... За апрель мой бк показывает средний расход - 8 литров (1650 км, трасса, город, прогревы, кондишен и тд).

Ну и если бенз улетает в трубу, то экономия явно не поможет, надо искать причину (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свой расход как расчитываете,по Б.К.смотрите или от залитого количества и датчика?Здесь без Б.К. делать нечего(ну если только мерной тарой заливать и ехать пока не заглохнет).А так ситуация была-упала стрелка на нижнее деление,денег нет позвонить некому,так до дому доехал(110 км)взял денег и на заправку-всю дорогу "на иголках"-когда заглохну.После этого случая залил полный бак и теперь вроде логично показывает датчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для измерения заливаю 30 литров всегда на разных заправках и брендов - получается как раз полный бак. Как только 1/4 остается - на заправку, после нее - стрелка опять наверху.

 

Езжу как раз на 1-3 передачах, переключение на 3000. Набор оборотов плавный сейчас. Медленной езды внатяг на второй передаче не допускаю. Пробег по городу за день по разному, от 5 до 20 км. Простоев в пробках нет.

 

Сегодня 70 км. проехал по трассе  со скоростью 60-80 в среднем, больше знаки мешают (в основном на 4 передаче) + по городу каплю - литра 3-4 потратилось, не больше.

 

Кстати, попутный вопрос, возможно относящийся к теме. У меня во время езды как только обороты доходят до 3000 и выше - сразу меняется звук двигателя на громкий, как будто кин-конг завыл. У всех так?

И еще второй вопрос, когда по трассе на четвертой передаче 2000 оборотов нажать на газ - звук двигателя какой то как буд то там небольшой двигатель от старой шестерки (чем меньше оборотов - тем круче эффект выходит). То же самое и если на пятой, чем выше обороты - тем менее заметно, при этом звуке двигатель практически не тянет к тому же. Это нормально? Данный показатель сравнивать не с чем, до этой машинки была 12шка перепрошитая, на 1,8 литра и еще куча всего. Таких звуков не было. И тянула в лет хоть 1500 оборотов на 5 передаче. На стандартных не ездил к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для измерения заливаю 30 литров всегда на разных заправках и брендов - получается как раз полный бак. Как только 1/4 остается - на заправку, после нее - стрелка опять наверху.

 

Езжу как раз на 1-3 передачах, переключение на 3000. Набор оборотов плавный сейчас. Медленной езды внатяг на второй передаче не допускаю. Пробег по городу за день по разному, от 5 до 20 км. Простоев в пробках нет.

 

Сегодня 70 км. проехал по трассе  со скоростью 60-80 в среднем, больше знаки мешают + по городу каплю - литра 3-4 потратилось, не больше.

 

Кстати, попутный вопрос, возможно относящийся к теме. У меня во время езды как только обороты доходят до 3000 и выше - сразу меняется звук двигателя на громкий, как будто кин-конг завыл. У всех так?

И еще второй вопрос, когда по трассе на четвертой передаче 2000 оборотов нажать на газ - звук двигателя какой то как буд то там небольшой двигатель от старой шестерки (чем меньше оборотов - тем круче эффект выходит). То же самое и если на пятой, чем выше обороты - тем менее заметно, при этом звуке двигатель практически не тянет к тому же. Это нормально?

 

Ну вот, на 1-3 это нормальный расход, плавный разгон дело не меняет; а я люблю тормозить двиглом, почему нет?

 

По звуку двигла (когда по трассе на четвертой передаче)- меня эта чепуха тоже оч.сильно достала. Очень сильно заметно, когда работает кондишен, звук, как по мне, больше похож, как будто глушак (резонатор или штаны) где то сечет...прям "пердеж" какой то... если разгоняться плавнее - то звук сразу исчезает, но с включенным кондишеном получается оооочень медленно, если тапку не давить... Что ж за фигня то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже звуки напрягали,но похоже это характер машины.По началу даже испугался :ai:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вижене такая-же ерундень. Но меня этот звук не напрягает Наверно так должно быть.

Приятный РЫК двигла после 3500 оборотов!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал про кислородный датчик... как решить то саму проблемму? заменить его? и где он находиться?в общем что делать то? расход летом 12л весьма напрягает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый кислородный датчик расположен в выхлопном коллекторе, если смотреть на двигатель,  то спереди из кожуха, закрывающего коллектор торчит болт с проводами. Второй датчик дальше по ходу выхлопной системы.

Я так понял все меняют датчики на  Бош от ВАЗ 2110, подходит вроде как на 100%, только надо разъем от нашего датчика спаивать с бошевским датчиком. Провода говорят по цвету совпадают 1 к 1.

 

Порывался 10 раз за праздники эти сам поменять, но считаю нет смысла. Надо знать какой именно датчик менять, а так же быть уверенным в исправности нового датчика. Надо на диагностику до и после установки нового.

 

Завтра ориентировочно поеду на диагностику по этому поводу, узнаем что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...