Перейти к содержанию

При езде мерцает ABS и EBS?


Vladislav500
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.В общем такая у меня проблема:на ходу кратковременно на панели приборов загараются ABS, EBS и режим скорости D, поморгали и потухли.С такой бедой езжу уже 1,5 месяца, всё никак не могу решить проблему.Может кто-нибудь сталкивался с такой бедой?OBD подключал, никаких ошибок не выявило.Диагностика тоже может ничего не показать, деньги на ветер отдам.

Ссылка на видео: https://youtu.be/xbsMjkwBRBQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скорее всего плавающий контакт в одной из цепей. У моего хэтча года 3 тому такое было при движении по "стиральной доске". Потом как-то само прошло. По поводу диагностики ОБД. Не все программы могут влезть в блок АВS. Однако если были коды неисправности, они записаны и удалить их можно только вручную. И ещё. При всех неисправностях в Руководстве по ремонту первым пунктом записано проверьте АКБ.

А сама ABS работает?

post-6336-0-82631100-1554396762_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего плавающий контакт в одной из цепей. У моего хэтча года 3 тому такое было при движении по "стиральной доске". Потом как-то само прошло. По поводу диагностики ОБД. Не все программы могут влезть в блок АВS. Однако если были коды неисправности, они записаны и удалить их можно только вручную. И ещё. При всех неисправностях в Руководстве по ремонту первым пунктом записано проверьте АКБ.

А сама ABS работает?

Abs работает,только при езде по каким нибудь неровностям индикация кратковременно мерцает и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если самостоятельно, то как и написано в Руководстве (скан выше) просмотреть, очистить, переткнуть все разъёмы ABS и на колёсах и в салоне. Как писал проверить АКБ. 

Или к дилеру на диагностику дилерским сканером GIDS. Может кто-то подскажет, чем ещё можно диагностировать ABS в наших машинах (наверно Лаунч).. 

Ссылка на комментарий