Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Продажи китайцев в России за 2018 год


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#11
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 7 382 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

*
Популярное сообщение!

Ну вот и пришли к общему знаменателю. Именно цена влияет на спрос, а не количество моделей. И если посмотреть общий объём продаж в России за 2018 год, то увидим, что пятую часть составляют автомобили семейства Лада. Опять же цена. Не столько много "гурманов", которые в ущерб своему комфорту в финплане предпочтут влезть в долговую кабалу, чтобы купить авто стоимостью выше 1.5 млн.


  • 6

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


Полезная реклама

Полезная реклама

#12
KotVadim

KotVadim
  • Шансяо

  • 4 199 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Нет, вы не поняли, я не говорю про рынок в целом, я говорю про Джили в частности. Всё забудьте. Джили за 500-600-700 уже не будет. Джили работают в районе миллиона и выше. И вот в их условиях критически важен ассортимент, ассортимент из сильных моделей, а не абы каких. Будет их машина стоить 1.3 миллиона или 1.5 уже не имеет значения, а вот что это будет за машина, вот это важно.

В общем моя мысль о том, что тот ценовой сегмент где работают Джили цена не так влияет на спрос, как именно вес самой модели, в то время как Лада, работает именно на цену в рамках своего ценового сегмента, и потому ей очень многое прощают.

Каждая новая модель Фольксвагена или Тойоты стоит порядочно дороже предыдущих поколений, и продажи у них при этом совсем не падают, а лишь продолжают увеличиваться, потому что модели выводят не абы какие а сильные.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#13
olg

olg
  • Чжуньвэй

  • 936 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2016
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Как не будет. За 650 думаю будет минимальная комплектация эмгранд 7 на стальных дисках с двигателем 1,5. Без люка, датчиков давления, парктроников, с дыркой под ГУ и т.д.
Ну и для первоначального спроса в Белоруссии могли бы прикупить партию таких для гос структур полиции, гибдд, как в России закупили фокусы и приоры.
  • 0

#14
Greenpeace

Greenpeace
  • Сяши

  • 183 сообщений
  • Город:город Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

В общем моя мысль о том, что тот ценовой сегмент где работают Джили цена не так влияет на спрос, как именно вес самой модели, в то время как Лада, работает именно на цену в рамках своего ценового сегмента, и потому ей очень многое прощают.

 

Рука-лицо... 

С другой стороны пусть за джили переживают акционеры. А мы, вооружившись попкорном, последим к чему приведет политика "Джили за 500-600-700 уже не будет".


  • 3

#15
KotVadim

KotVadim
  • Шансяо

  • 4 199 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Как не будет. За 650 думаю будет минимальная комплектация эмгранд 7 на стальных дисках с двигателем 1,5. Без люка, датчиков давления, парктроников, с дыркой под ГУ и т.д.
Ну и для первоначального спроса в Белоруссии могли бы прикупить партию таких для гос структур полиции, гибдд, как в России закупили фокусы и приоры.

Эмгранд 7 сегодня начинается в цене от 880. Всё никаких 600-700, я же выше писал.

Рука-лицо... 
С другой стороны пусть за джили переживают акционеры. А мы, вооружившись попкорном, последим к чему приведет политика "Джили за 500-600-700 уже не будет".[/size]

А чего следить то? Джили очень хорошо себя чувствуют, и продажи в первой тройке лидеров, с объёмами свыше миллиона об это вполне однозначно говорят. А когда продавали всякий хлам за 500-600, они и были на уровне лифанов.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#16
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 7 382 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Как бэ тема про продажи китайцев в России. Так за 2018 год Лифан продал 15097 шт. а Джили 3352 шт. (при том что мощности БелДжи позволяют поставить очень много).

 

Вадим не скатывайся на всемирный или китайский масштаб. Там да, Джили в тройке за 2017 год после Фольксвагена и Хонды (естественно китайской сборки).


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#17
KotVadim

KotVadim
  • Шансяо

  • 4 199 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Ну Владимир, упомянув акционеров, которые само собой в Китае, немного вышел из темы продаж в России, и я ему напомнил, что в Китае акционеры Джили вообще не переживают.

 

Ну и плюс, этоже не я придумал, они это неоднократно заявляли в открытую, что рынок России им нужен "для галочки" и никаких дешёвых машин, бюджетной китайщины, больше не будет, дело в том что у них и в Китае то нет сейчас откровенно дешёвых машин (у Джили я имею ввиду) ну и с чего бы им специально разрабатывать, производить и продавать дешёвые машины в России или на других рынках?

 

У нас ТАЗы сейчас стоят по 700-800, а вы говорите про Джили которые во всём обошли ТАЗ ещё лет 10 назад.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#18
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 7 382 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)


упомянув акционеров

Я думаю, что он упомянул акционеров БелДжи. Вот они уже задумались о судьбе своего детища. Уже и в самой Белоруссии задались вопросом о судьбе этого предприятия. Поэтому получили высочайшее одобрение от китайцев на ведение переговоров  с Украиной, Молдовой, и прибалтами. Замечу, что  в страны ЕврАзЭС они как-то не суются, потому как надо 51% локализации. Ещё странно, что белорусы получили право на продажи в России. Никак союзное государство помогло вопреки своей политике в отношении китайавтопрома.


  • 1

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#19
Greenpeace

Greenpeace
  • Сяши

  • 183 сообщений
  • Город:город Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Эмгранд 7 сегодня начинается в цене от 880. Всё никаких 600-700, я же выше писал.

А чего следить то? Джили очень хорошо себя чувствуют, и продажи в первой тройке лидеров, с объёмами свыше миллиона об это вполне однозначно говорят. А когда продавали всякий хлам за 500-600, они и были на уровне лифанов.

Вот реально возникают большие сомнения в адекватности автора. Заявленная мощность первой очереди завода - 60 000 в год. В России и Белоруссии за год продали порядка 7 000 машин. Это как я понимаю с учетом других моделей, собирающихся на заводе по соседству. Ну то есть реальная загрузка производственной площадки у нас в районе 10%. Я не знаю что нужно курить, что бы при такой статистики написать "Джили очень хорошо себя чувствуют", но наверное что-то очень забористое.


  • 3

#20
Greenpeace

Greenpeace
  • Сяши

  • 183 сообщений
  • Город:город Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Я думаю, что он упомянул акционеров БелДжи. 

Естественно, имелись в виду акционеры исключительно Белджи. Мы же обсуждаем ценовую и маркетинговую политику исключительно на нашем рынке. Кроме того Белджи к глобальному джили имеет мало отношения, если бы у китайцев было 100% капитала, можно было бы говорить о том что Белджи это Джили, но у них там меньше 40%. Я думаю они свои затраты на Белджи отбили продав в СП оборудование.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com