Перейти к содержанию

Заряд аккумулятора


Соловьев Иван
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Geelyводцы, случилась такая ситуация машина geely mk cross, перестал идти заряд на аккумулятор,генератор замеряли выдает 14,ставлю полностью заряженный акум,горят лампочки подушки безопасности, аккума,и абс , пропал тахометр, пркдохранитель в салоне целый, единственное что смущает в блоке предохранителей на клемме генератора немного оплавилась рубашка( даже не оплавилась а лопнула от небольшого перегиба) может ли это влиять?

Подскажите пожалуйста как? Что? И куда?

Извините за ошибки) и объясните причины. ПОМОГИИИТЕЕ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ничего не понятно написал... Начни проверять силовые предохранители и массы. Не просто на них смотреть, а откручивать и проверять. Так то этот вопрос как старый баян на форуме расписан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация, машина geely mk cross.

Перестал идти заряд на аккумулятор.

 

Генератор замеряли выдает 14В. Измеряли тестером? На заведенной машине (на клеммах АКБ)? Или на стенде у электрика?

 

Ставлю полностью заряженный аккумулятор на машину (если двигатель не заводить), горят лампочки, подушки безопасности (через несколько секунд, должна погаснуть), аккумулятора (так и должно быть) и абс (должна погаснуть через несколько секунд).

 

Пропал тахометр (при заведенном двигателе), такая болезнь проявлялась (в приборном щитке-панель приборов, вышел из строя шаговый двигатель).

 

Предохранители в салоне целые. Смущает, что в блоке предохранителей, предохранитель F19 (10А) немного оплавился, точнее, рубашка лопнула от небольшого перегиба). Замените новым предохранителем, предворительно осмотрев сами ножевые посадочные контакты, на прогар и ослабление прочности.


 

 


Уважаемые Geelyводцы, случилась такая ситуация машина geely mk cross, перестал идти заряд на аккумулятор,генератор замеряли выдает 14,ставлю полностью заряженный акум,горят лампочки подушки безопасности, аккума,и абс , пропал тахометр, пркдохранитель в салоне целый, единственное что смущает в блоке предохранителей на клемме генератора немного оплавилась рубашка( даже не оплавилась а лопнула от небольшого перегиба) может ли это влиять? Подскажите пожалуйста как? Что? И куда? Извините за ошибки) и объясните причины. ПОМОГИИИТЕЕ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...