Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Geely опять вошла в ТОП-3 по динамике продаж в мире


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 7 382 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Это машина Джили https://wroom.ru/cars/geely/lc Не правда ли, что своим внешним видом напоминает настоящую панду (бамбуковый медведь) https://ru.wikipedia...i/Большая_панда?

 

А Вадим называл свой Эмгранд ЕС-7 "панда", как я своего хэтча кличу "китаец".


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


Полезная реклама

Полезная реклама

#22
admin

admin
  • Администратор

  • 2 668 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой

ixusx7, Пока предупреждение ⚠️ За ссылки на сторонние ресурсы и бесполезный спам. 

 

Отвечаю на все вопросы сразу. Geely-Club.com никак не связан с компанией Geely и не связан дилерами Geely. Никаких денег нам не платят. 

 

Вадим пишет новости для клуба и если есть желание оспорить его точку зрения, то будте конструктивными и не сваливайтесь в базар. Есть другие  данные по продажам? Пожалуйста, напишите обсудим. 

 

И главное, чтобы писать про Джили не обязательно иметь Джили и в клубе тоже можно состоять :)

 

С наилучшими пожеланиями и надеждой на понимание 

Администрация Geely-Club


  • 2

#23
володя николаевич

володя николаевич
  • Чжуньвэй

  • 966 сообщений
  • Город:БАТАЙСК
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Geely опять вошла в ТОП-3, по динамике продаж в мире! Давайте расскажите мне что это всё магия цифр и вообще обман. Цены большие, машины не те и тд.

http://www.geely-clu...prodazh-v-mire/

 Вау за такой успех не грех поднять бокал, радость то какая ! Желательно ссылки откуда взята информация,если она не секретная...

Цитата из текста по ссылке-"Чтобы у отряда диванных критиканов, подразделения «альфа-пессимист» было меньше лазеек, стоит им напомнить что за этот же период ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» реализовали в России 2320 новых автомобилей, что на 24% выше прошлогоднего показателя. Совпадение? А еще на прошлой неделе, если помните я писал о том что Geely вошли в ТОП-3 по продажам на вторичном рынке среди Китайцев, с ростом 11% и показателем 10 200 авто. Тоже совпадение? Ну уж нет, мои маленькие любители всплакнуть, как всё плохо, столько совпадений не бывает." Вадим это тех кто высказывает альтернативное мнение здесь на форуме ты называешь "диванными критиками"? Как то с издёвкой звучит последнее предложение в этой цитате. Мы маленькие люди из маленьких городов ищем "лазейки" для критики, там где критики быть не должно.Много ,что хотелось написать но не буду,смысла не вижу... Мы живём в одном государстве(мире) ,а вы в другом ...


  • 2

#24
ixusx7

ixusx7
  • Чжунши

  • 317 сообщений
  • Город:был Х7
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Другой

володя николаевич, все сказанное Вами будет использовано против Вас в суде... :)

я уже попытался описать реалии... но я так понял, что человека проще оставить в покое ибо он слишком плохо реагирует на критику... и как говорят другие - пусть пишет, может кто и почитает....


  • 1

#25
KotVadim

KotVadim
  • Шансяо

  • 4 199 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Владимир, конечно можно ну что за вопрос? Я не пишу того в чем не уверен, более того, примерно 50% времени, которое уходит у меня на подготовку материала я трачу на фактчекинг - проверку фактов, а когда дело касается Джили, это бывает не так просто, потому что в Рунете о Джили очень мало информации.
 
Задавать вопросы, если что-то непонятно всегда нужно, а вот делать однозначные выводы не проверив - никогда не нужно.
Само собой информация, которую я публикую на главной странице, и никак не ссылаюсь не на какую секретность, никакой секретностью и не обладает:
 
https://www.zr.ru/co...ada-zanyala-vt/
https://auto.rambler...tvo-statistiki/
http://www.geely.com...18/NewsDetail12
 
и еще в паре мест, но и этого вполне достаточно.
 

Вадим это тех кто высказывает альтернативное мнение здесь на форуме ты называешь "диванными критиками"? Мы маленькие люди из маленьких городов ищем "лазейки" для критики, там где критики быть не должно. Много ,что хотелось написать но не буду,смысла не вижу... Мы живём в одном государстве(мире) ,а вы в другом ...[/size]

На это конечно отвечу, чтобы развеять возможные сомнения. Вероятно где-то на просторах интернета есть логичное и понятное определение "диванных критиков", но я его не знаю и исктаь не собираюсь, поэтому для меня эти люди возможно могут отличаться от скажем так "общепринятых" в интернете норм/ Для меня диванные критики - это не те кто высказывает или имеет альтернативное мнение, поскольку это прекрасно, это те кто высказывают безальтернативное (которое нельзя переубедить) неаргументированное мнение. 
 
Когда я привожу в пример конкретные цифры и проценты, которые как я сказал выше мне потребовалось искать, а цифры продаж например на Китайском сайте аж, а в ответ мне говорят "ложь", "вранье", "этого не может быть", "реклама", "заказуха" и тд. не приводя в виде контраргументов не единой цифры - это диванные критики из отряда альфа-пессимист. 
 
Пока еще никто не привел в качестве контраргумента не единого факта, например:
 
- котаны, смотрите Джили 100500 мильёнов продали
- нуу, нет Вадимка, Джили продали всего 10 мильёнов, и вот тут об этом написано
 
И я такой зашёл, почитал, проверил ещё в паре источников, понял что это и правда и я такой:
 
- нихера, себе, в рот мне ноги, спасибо за инфу, сейчас поправлю
 
Или я например делаю вполне понятный вывод из доступной мне статистики продаж Джили о правильной ценовой политике, и тут появляются 2-3-10 человек которые не могут себе позволить Geely GT или Atlas (собственно как и я) и говорят что это реклама и заказуха, потому что лично мы себе позволить эти машины не можем, или потому что в России их продаётся меньше чем Киа. Блин, ну я то сделал этот вывод по целому ряду фактов, по динамике продаж в мире, по динамике продаж в России и тд. а эти люди сделали такой однозначный вывод по динамике своих доходов, которые никак не связаны с Джили. И разве тут есть место для двух мнений? Конечно нет.
 
Я с привеликим удовольствием встретился бы хоть и в виртуальном пространстве с человеком, который так тщательно проверяет факты как я, и который в случае чего меня же и поправит. У меня к сожалению нет такого человека, и я осознаю, что могу ошибиться, и никто меня не проверит.
 
И да относительно других миров и стран - это совершенно верно. Я неоднократно говорил, я живу не в России и не в Москве, а в мире. Для меня нет границ государственных, языковых, культурных или религиозных, поэтому если мне нужна инфа про Geely я легко иду на Китайские сайты, или напрямую спрашиваю у людей которые работают в Джили в России или в Китае или ещё где.
 
А критика должна быть везде, без критики можно скатиться на самое дно и самолюбование. Только критика должна быть ВСЕГДА конструктивной. Критика в духе "а мне не понравилось", "херня какая-то", "на вранье похоже", "автор йобу дал" - это всё не критика, это личный эмоциональный вывод одного конкретного человека.
 
А Михаил который опять однозначно утверждает, что где-то там пытался показать какие-то там реалии, само собой опять врёт. Он судя по всему часто врёт. Первый его комментарий в этой тема был:

Ну какой нафик топ 3??? - это среди китайцев может быть

в то время как я привел конкретные факты, значения, цифры и проценты, а он не привел ничего, но сразу стал это отрицать, потому что лично он с этим не согласен. Потому что он уверен раз Джили в Европе не продаются, то никак не могут попасть в ТОП-3 по динамике продаж. И это первый же комментарий его в этой теме. Этим он пытался описать реалии?
 
Второй его реалией было, что

потому как народ нищает?

вывод который он вероятно сделал по себе, кто куда нищает? Что за разговоры? Я лично не нищаю, вот не разу. И 1 265 844 покупаталей Джили за 10 месяцев 2018 года тоже врядли можно назвать нищими, если позволяют себе машины по неконкурентным ценами как выразился человек

Только кому сдались те Х7 и Алтасы по ценам, не конкурентным с теми же Кашкаями хотя бы

Поэтому о каких реалиях конкретно он может рассуждать? Он никаких фактов не привел в поддержку своего бреда.

 

Другая, его реалия оказалась ещё забавнее

 

 

Как ни крути, но китайские авто это машины на 3...5 лет и то если новые, а дальше их сдают на вторичку за порядка 30% от цены нового и покупают следующее авто.

Какое еще бренд так сильно и быстро теряет в цене??? Какой еще бренд через 3...5 лет выглядит как будто ему уже 15?

А вот это уже, по меркам человека - реальной антирекламой попахивает, как будто заказ засрать Джили. Я привел свой реальный пример когда продал Джили за 65% первоначальной стоимости, и более того я не знаю никого кто продавал бы Джили за 30% от начальной стоимости, а человек это утверждает однозначно.

 

И находятся те кто эти же сообщения плюсует, ну ок, если вы живете в этих же реалиях, то может вы приведёте какие-нибудь факты, коли человек на это не способен?

 

Когда кто-то говорит что для него это дорого, в этом нет ничего постыдного или унижающего его достоинство, это говорит о его личном финансовом состоянии, которое никто не может знать лучше него самого. А когда кто-то говорит что у Джили, Мерседеса или еще кого-то цены неадекватные, но продажи так и прут - этот человек пустое ленивое трепло и его комментарии не являются не критикой, не выводом, они вообще ничем не являются и не заслуживают места нигде.

 

Поэтому Володь, я надеюсь я развёрнуто ответил на твой вопрос о диванных критиках?


Сообщение отредактировал KotVadim: 16 Декабрь 2018 - 23:22

  • 2

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#26
Serg1609

Serg1609
  • Давэй

  • 2 310 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


Я с привеликим удовольствием встретился бы хоть и в виртуальном пространстве с человеком, который так тщательно проверяет факты как я, и который в случае чего меня же и поправит. У меня к сожалению нет такого человека, и я осознаю, что могу ошибиться, и никто меня не проверит.
:ce:  :bm:  :be: ...
  • 2

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

 

https://avto.pro/- запчасти без посредников


#27
ixusx7

ixusx7
  • Чжунши

  • 317 сообщений
  • Город:был Х7
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Другой

я брал джилик у официалов с нуля за 264т.  при этом в счете указана была цена 119т., а остальные было указано как услуги по поиску и подбору автомобиля.

 

через месяц он стоил 350т. через 2 месяца - 435т.

 

При этом цена у китайцев будет еще меньше чем 119т. - все цены официалов.

 

Вопрос: откуда такой рост цен? если это не жадность продавцов?

 

Ответ простой: эти машины в Китае хорошо продаются потому как дешево стоят. У нас это уже далеко не интересные цены. Там их можно купить и потом купить следующую, у нас это уже конкурентые цены с теми же хундаями, мициками, ниссанами... а тем более с машинами на вторичном рынке.

 

Итак имеем цепочку: стартовая цена у официалов - 119т. - 264т - 350т. - 435т. - банкротство завода и полная остановка... нынче можно купить только б/у... и это все за год... и причем новых авто уже не производилось, а распродавались остатки.

Это из области: аппарат то хороший... но цена убивает все желания.

Для сравнения Acura MDX, Lexsus RX350, Тойота Прадо и д.р. - на вторичке стоят дешевле чем новый Атлас.

 

И это не антиреклама, как меня тут обвиняют, - это обычный здравый смысл и банальный примитивный калькулятор.


  • 0

#28
ixusx7

ixusx7
  • Чжунши

  • 317 сообщений
  • Город:был Х7
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Другой
А Михаил который опять однозначно утверждает, что где-то там пытался показать какие-то там реалии, само собой опять врёт. Он судя по всему часто врёт. Первый его комментарий в этой тема был:

в то время как я привел конкретные факты, значения, цифры и проценты, а он не привел ничего, но сразу стал это отрицать, потому что лично он с этим не согласен.

Походу тут явный переход на личности... и очередная работа на публику в лице обычного блоххера... хотя он же знает, что ему никто не ответит ибо сразу бан или предупреждение выпишут... вот и строчит... - как говорят: пишите - бумага все стерпит.

 

 

Конечно я все вру ... это притом, что мой Китайский Джилик, сделан непосредственно в Китае и выглядит намного лучше даже белорусских собратьев с таким возрастом... и кузов в моем оцинкован, а не грунтован, и куски цинка приварены - школьный курс физики, гальваника, если кто не знает что это...

 

Так, что я, как диванный альфа джиливод, должен быть доволен тем, что у меня еще очень даже идеальный авто в сравнении с другими такими же... хотя на диване хрен посидишь... ибо постоянно приходится копаться в машине...

 

а так да: ХВАЛА Писакам!!! Народ должен понимать реалии, а не вестись на фантики и всякую лестную писанину.


  • 0

#29
ixusx7

ixusx7
  • Чжунши

  • 317 сообщений
  • Город:был Х7
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Другой

А Михаил который опять однозначно утверждает, что где-то там пытался показать какие-то там реалии, само собой опять врёт. Он судя по всему часто врёт. Первый его комментарий в этой тема был:

в то время как я привел конкретные факты, значения, цифры и проценты, а он не привел ничего

 

ixusx7, Пока предупреждение ⚠️ За ссылки на сторонние ресурсы и бесполезный спам.

Ну да, ну да... конечно я просто взболтнул и ничего не привел в замен... никаких реалий... никаких ссылок мне даже мозгов приложить не хватило... и не с каких то облачных источников, которые сочиняли и пересочиняли сотни раз... а привел реальные отзывы людей... но это же никому не нужно... поэтому и реакция однозначная.


  • 0

#30
KotVadim

KotVadim
  • Шансяо

  • 4 199 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Михаил, ну зачем опять это пустое вранье? Ну сколько можно врать? И вводить людей в заблуждение?

я брал джилик у официалов с нуля за 264т. при этом в счете указана была цена 119т., а остальные было указано как услуги по поиску и подбору автомобиля.
через месяц он стоил 350т. через 2 месяца - 435т.

Вопрос: откуда такой рост цен? если это не жадность продавцов?

Ответ простой: эти машины в Китае хорошо продаются потому как дешево стоят. У нас это уже далеко не интересные цены. Там их можно купить и потом купить следующую, у нас это уже конкурентые цены с теми же хундаями, мициками, ниссанами... а тем более с машинами на вторичном рынке.

Итак имеем цепочку: стартовая цена у официалов - 119т. - 264т - 350т. - 435т. - банкротство завода и полная остановка...

И это не антиреклама, как меня тут обвиняют, - это обычный здравый смысл и банальный примитивный калькулятор.

Кто-то покупал машину за 119 тыщ, но из-за того что кого-то развели, он заплатил 264 тыщ, и теперь убеждает всех что у него машина за 264 тыщи. А если бы кого-то развели на миллион, то он бы убеждал всех что у него машина за миллион. Если в документах написано 119 тыщ, значит конкретно этот Х7 стоит 119 тыщ.

 

И что это за чудная калькуляция? Во всём мире, и вроде как даже на Украине, при продаже машины считается процент потери от ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ стоимости, а не от текущей. А если бы в настоящее время Джили стоили миллион, то человек бы от этой суммы считал? Поэтому купил за 119 тыщ, и считать при продаже надо будет потерю от 119 тыщ. Я думаю врядли Джили виноваты в обвале курса гривны, или рубля.

И как связан рост цен, которые поднимает АИС, с Джили? На Украине Джили никогда не работали самостоятельно. Вас там разводят свои же компании, но вините вы в этом Китайцев из Джили.

В банкротсве завода, который к Джили отношения никакого не имел, тоже Джили виноваты?

 

Поэтому кому-то необходимо прекратить с жалким нытьем, тотальным враньём и беспардонной антирекламой.

 

А ссылок на иную динамику продаж во всем мире, так никто и не привел. Поэтому первый же комментарий человека в этой теме - тупо вранье.

И даже сейчас -3 сообщения и одно вранье, никаких фактов, никаких реальных цифр, никаких продаж, никаких ссылок на авторитетные источники.

И нет, конечно ссылки на вредительские источники информации, не тут, нигде не нужны. Иного подобного вредителя, за такие проделки и вранье давно бы забанили в другом месте, но тут островок правды и свободы.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com