Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Регулятор напряжения на X7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
cs_sirius

cs_sirius
  • Шандэнбин

  • 25 сообщений
  • Город:Kiev
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Появились глюки по электрике. Периодически загораются лампочки abs + ebd + airbag. На холостых пропадают, нажимаешься на газ - загораются. Потом через пару минут само проходит. 

 

Потом такое же повторилось в дождь и оказалось что ещё и дворники подглючивают, могут замереть посреди стекла на 5 сек. 

 

И тут до меня дошло что не плохо было бы проверить напряжение генератора, только не на холостом как делал это раньше, а в движении.. Дождался очередной гирлянды из лампочек на приборке и совсем не удивился цифрам.. от 13.6в на холостом до 18 при повышении оборотов. 

 

Через какое-то время так же само пропадет как и появилось и держит стабильно 14.1-14.3

 

Собственно сам вопрос, насколько я понимаю регуляторы напряжения не ремонтируются и нужно менять на другой. Вот только какой? В интернете находил только номера для ec7, и то писали что на хетчах и седанах разные и они не взаимозаменяемые.

 

 

 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
cs_sirius

cs_sirius
  • Шандэнбин

  • 25 сообщений
  • Город:Kiev
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

И второй вопрос, можно ли как-то убедиться что проблема именно в нем? Я чего-то думал что он ломается окончательно, а у меня то работает то нет.. 


  • 0

#3
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 15 649 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

можно ли как-то убедиться что проблема именно в нем? Я чего-то думал что он ломается окончательно, а у меня то работает то нет..

Подключи прибор на сам генератор.


  • 0

Киа Рио4 
 


#4
cs_sirius

cs_sirius
  • Шандэнбин

  • 25 сообщений
  • Город:Kiev
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Из прочитанного в интернете отличались даже на ec7 седане и хетчбеке.. 

"не подойдет там управление немного другое RQ9343 это тоже самое что и D1621(ставили сгорело), нужно именно ARQ9385(RQ9385A)

хотя у многих поставщиков все это идет как аналог, и они моут перепутать P.S. не внимательно посмотрел, там все правильно написано rq9385 управление X-IG-L
D1621 управление S-IG-L"
 

 

 


Подключи прибор на сам генератор.

А можно подробнее что смотреть на самом генераторе? Он то может выдавать и 14 и 18В, а сколько нужно решает регулятор напряжения в зависимости от нагрузки, или я что-то напутал?


  • 0

#5
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 15 649 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

1.JPG

А можно подробнее что смотреть на самом генераторе?

Один щуп на корпус гены, второй на плюсовой провод(+В белый провод).

С регулятора до +В идет контроль заряда, может там не контачит. Надо фото.

 


  • 2

Киа Рио4 
 


#6
cs_sirius

cs_sirius
  • Шандэнбин

  • 25 сообщений
  • Город:Kiev
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Раньше на холостых было 13.6 и с повышением оборотов поднималось и напряжение до 18+. Сейчас стало глючить по другому, на холостых 17.2, а с повышением оборотов почти сразу падает до 15.5-15.2. И как и прежде то работает нормально, то глючит, от чего зависит так и не понял.

 

Вот такой стоит генератор

IMG 20170805 153326
 
И такой регулятор напряжения
IMG 20170805 152908
IMG 20170805 152926
IMG 20170805 152938

 

 


  • 0

#7
rost-doc

rost-doc
  • Чжунвэй

  • 1 564 сообщений
  • Город:Донецк. ДНР
  • Имя:Ростислав
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Мне кажется,что это было дохрена,у меня больше 14.3 вольта не поднималось.Стандарт вроде 13.6-14.1 вольт,должен гена выдавать.
  • 0

Мой номер
Феникс +380713021979 и Вайбер и телега...
Чем смогу,помогу!


#8
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 15 649 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Стандарт вроде 13.6-14.1 вольт
Нет, но рядом 13.9-14.5
  • 1

Киа Рио4 
 


#9
kunicksmum

kunicksmum
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:AChmumOS
  • Имя:Николай.
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП
Всем доброго дня В жаркую погоду пропадает напряжение на бензонасосе. Машина едет, не дергается, но разгоняется со скоростью утюга. С утра первый запуск, как правило, проходит нормально. Но если заглушить, то в дальнейшем напруга составляет 9-10 В. Сейчас на улице 30, соответственно даже первый старт не выдает норму. При этом норма составляет 11 В, остальное не могу найти. Проблема уже почти 2 года. Изначально даже на фары приходило 9В. На какое то время все решилось отключением блокировки насоса от сигналки. Также сильно греется плюсовой провод на бензонасос вне зависимости от напряжения. В своё время под торпедой стояла секретка блокировки. Задымилась, выгорела и была ликвидирована совсем. Сейчас на проводе ничего не висит, все массы проверены. Что может быть? Коротыш самого провода на полу под ковриками?
  • 0

#10
Very

Very
  • Лебин

  • 3 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2016
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:CVT

А предохранитель проверяли? может дело в нем? Просто у меня тоже была фигня с питанием на бензонасосе, но слишком сильное, то вообще почти нет, потому авто двигалось рывками и нормально, спокойно ездить было нереально. Потом решил основательно заняться поиском причин, тоже сигналку по разному переподключал, но потом нашел, смотрю, а предохранитель то обуглился, там судя по всему какое то замыкание было и обуглило предохранитель, вот и пошла жара..., после этого поставил такой https://geelyparts.c...358180-geely-ck новенький предохранитель и теперь нормально всё, наконец еду плавно, а не теми жуткими рывками, так что осмотрите даже такие мелкие детали, от них могут быть потом большие проблемы


Сообщение отредактировал Very: 03 Апрель 2020 - 22:56

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com