Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Панель приборов ЕС7 "борохлит"



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#11
Олег63

Олег63
  • Сяши

  • 156 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Ну как есть решение проблемы? У меня такие же симптомы как на видео .Стрелки падают и загораются разные лампочки , Периодичность тоже не отслеживается , раньше реже было ,теперь чаще.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
Yuriy Sharabura

Yuriy Sharabura
  • Сяши

  • 183 сообщений
  • Город:Вышгород
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Точно такие же симптомы были у меня, когда умер реле регулятор. Проверить просто, включить зажигание и посмотреть есть ли индикация батареи на приборке. Если ее нет, то реле регулятор не работает. У меня, после запуска двигателя, в течении нескольких минут зарядка была, а потом попадала. На приборке это никак не отображалось. Когда аккумулятор разряжался до критических значений, начиналась свистопляска с приборкой - падали стрелки спидометра и тахометра и загорелась гирлянда значков. Сначала это было редко, затем участилось, пока в один прекрасный момент, в центре города, после остановки, не смог завестись. Разрядился аккумулятор. Подзарядил аккумулятор от донора, завел, померял напряжение зарядки, есть 14,2 v, а через пару минут зарядка пропала. Ездил две недели на аккумуляторе, каждый вечер его заряжая, заметил что значительно вырос расход. После замены реле регулятора все глюки приборки пропали. Купил цифровой индикатор напряжения в прикуриватель и теперь езжу спокойно.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
  • 2

#13
Владимир.Б

Владимир.Б
  • Шанши

  • 507 сообщений
  • Город:Славянск.Дон.
  • Имя:Владимир.
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Точно такие же симптомы были у меня, когда умер реле регулятор.

Или почистить массу к кузову под АКБ.На моей памяти двоим советовал так сделать.

Все прошло.Если уж нет,то последовать совету Юрия.


  • 1

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.№.mts. 0509030681 life.0638704179.В Донецкой области.

 


#14
karager

karager
  • Шандэнбин

  • 31 сообщений
  • Город:Измаил
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5


Подскажите в чем проблема? Снял клемы аккумуляторы и назад поставил и завёлся. Потом ещё раза три глушил и заводился. Проблем не было. Но может внезапно опять не завестись.
  • 0

#15
Serg1609

Serg1609
  • Давэй

  • 2 377 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Очень сильно садится напряжение! Скорее всего где-то нет нормального контакта! Надо проверять все подряд соединения и плюсового провода, и минусового, начиная с клемм аккумулятора и далее по проводам. Особое внимание стоит уделить силовым предохранителям (стоят на плюсовом выводе батареи). Только одним визуальным осмотром не обойтись!... Надо раскрутить соединение, зачистить, потом закрутить! Также и точками массы на моторе и кузове. На кузове после зачистки и затяжки желательно смазать (без фанатизма!))) соединение простым литолом (или вообще любой смазкой, какая есть), чтобы решить эту проблему навсегда.

Проблема уйдет!


  • 2

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

https://avto.pro/запчасти без посредников


#16
karager

karager
  • Шандэнбин

  • 31 сообщений
  • Город:Измаил
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
Спасибо. Буду пробовать.
  • 1

#17
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 5 315 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Или так все может быть:

http://www.geely-clu...uxury/?p=298787


  • 0

#18
karager

karager
  • Шандэнбин

  • 31 сообщений
  • Город:Измаил
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5

Точно такие же симптомы были у меня, когда умер реле регулятор. Проверить просто, включить зажигание и посмотреть есть ли индикация батареи на приборке. Если ее нет, то реле регулятор не работает. У меня, после запуска двигателя, в течении нескольких минут зарядка была, а потом попадала. На приборке это никак не отображалось. Когда аккумулятор разряжался до критических значений, начиналась свистопляска с приборкой - падали стрелки спидометра и тахометра и загорелась гирлянда значков. Сначала это было редко, затем участилось, пока в один прекрасный момент, в центре города, после остановки, не смог завестись. Разрядился аккумулятор. Подзарядил аккумулятор от донора, завел, померял напряжение зарядки, есть 14,2 v, а через пару минут зарядка пропала. Ездил две недели на аккумуляторе, каждый вечер его заряжая, заметил что значительно вырос расход. После замены реле регулятора все глюки приборки пропали. Купил цифровой индикатор напряжения в прикуриватель и теперь езжу спокойно.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Индикатор аккумулятора на панели не загорается. Мастер сказал, что проблема в генераторе а именно в якоре. Вопрос: реле это идёт вместе с генератором? Если купить новый у сборе?
  • 0

#19
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 5 315 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Индикатор аккумулятора на панели не загорается. Мастер сказал, что проблема в генераторе а именно в якоре. Вопрос: реле это идёт вместе с генератором? Если купить новый у сборе?

На всякий случай все таки спрошу. В АКБ уверен на все 100%???

Мне тоже ведь гену приговаривали, а оказалось АКБ в топку.


  • 0

#20
karager

karager
  • Шандэнбин

  • 31 сообщений
  • Город:Измаил
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5

На всякий случай все таки спрошу. В АКБ уверен на все 100%???
Мне тоже ведь гену приговаривали, а оказалось АКБ в топку.

Мастер проверял прибором - от генератора не идёт заряд. Езжу на аккумуляторе. Думаешь если поставлю новый - то генератор заработает?
  • 0



Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com