Перейти к содержанию

vla150

Участники
  • Постов

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

vla150 стал победителем дня 24 апреля

vla150 имел наиболее популярный контент!

Информация о vla150

  • День рождения 27.07.1964

Информация

  • Город
    Вологда
  • Имя
    Владимир
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2011
  • Объем двигателя
    1.5
  • Трансмиссия
    Механика

Посетители профиля

249 просмотров профиля
  1. У меня машина не держала холостые обороты и глохла на перекрестках. Снял дроссельную заслонку и датчик холостого хода. Промыл все от нагара - было очень много. Проблемы нет.
  2. Вчера снял старые внешние пороги. На усилителях обнаружил (под дверями) губчатые прокладки (резина вроде бы). Кто знает, зачем они и стоит ли прилеплять их обратно? Кстати говоря, удивило состояние железа. На 90 процентов на внутренних элементах нет даже ржавчины, родная краска. А машине 13 лет. Привет тем, кто утверждает, будто китайские машины из фольги делают. Все норм, на самом деле.
  3. Сегодня двери снял. Без проблем. Просто береш и откручиваешь болты. Немного помучался только с одной фишкой на передней двери. Удивило, что не предусмотрено никакой регулировки положения дверей. Хотя это и упрощает дело.
  4. Книжку я купил сразу, как приобрел Джили. Иногда читаю, как сказку. Потому что реальность интереснее и затейливее. По мануалу двери открутить - минут десять. Боюсь, реальность будет иная.
  5. Видел, что на Тойотах они просто со штырей снимаются. Доступ к болтам нормальный у меня.
  6. Добрый день. Планирую переваривать пороги. Надо снять двери. Кто это делал? Есть ли сложности?
  7. Шрус вообще беззвучно работает, если шарниры исправны. Звук появляется при торможении - это и есть причина. Движущегося там только суппорты. Может стоит криво или перекашивает его во время движения.
  8. Вчера ездил километров за 200. Посмотрел на горячем моторе - уровень жидкости в бачке ГУР ниже нормы. Думал сегодня заливать. Вывел машину из гаража, а уровень в бачке выше нормы! Что за чудеса?
  9. В жизни случаются огорчения. И бракованная помпа - это не правило. Я лично буду покупать от двух до четырех.
  10. Вообще-то машина не должна прогреваться до 90 градусов. У нас термостат стоит на 80. Вам не приходило в голову, что это обычный перегрев. Еще ничего не заклинило, но вот-вот коленвалу и вкладышам кирдык. Смените антифриз. Причем берите нужной марки, а не тосол. Я заливаю зеленый феликс, он для алюминиевых радиаторов.
  11. Вчера перезалил АТФ. Выкачал все, что смог. Получилось 300 грамм - 120 в бачке и 180 из рейки. Залил в общей сложности 500. Больше не лезет.
  12. лучше снять главное реле подачи топлива и крутить на стартере. Насос мыть не надо. Он новый.
×
×
  • Создать...