Перейти к содержанию

vexe

Участники
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vexe

  • День рождения 29.03.1985

Информация

  • Город
    Курган
  • Имя
    Александр
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2012
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    CVT

Достижения vexe

Только пришел

Только пришел (1/15)

1

Репутация

  1. Пока ни чего, к диагносту к "хорошему" нескоро попаду, буду так ездить и ждать пока что то не отвалится
  2. Помогите с проблемой! Geely cvt 1.8, Запуск норм, едет нормально, но бывают провалы педали газа, в какой то момент вдруг педать как будто не работает, нужно отпустить - нажать и едет, но проблема в другом. Покатаешься, остановишься, пару минут постоишь, запускаю и прогретая через минуту начинает троить на холостых, при нажатии педали газа троения пропадают,но на холостых возвращаются, на холостую троит пока не выйдет на максимальную температуру, хлопки из выхлопной трубы редкие, свечи светлые, сухие, чек не горит, хотя раз в месяц выпадает лямбда, снимаю ошибку и без изменений, масло в норме, бенз роснефть, газпром, не влияет, менял свечи, на новых запуск как будто лучше, но потом также, сопротивление главпроводов вроду по учебнику, подсосов не обноружено, куда копать? Какие варианты, СТОшники сказать ни чего не могут
  3. Доброго времени, может кто поможет с описанием и фотоотчетом замены задней опоры двигателя эмгранд 1.8 CVT, вчера хотел снять подушку, открутил и увидел что ее не достать, она находится под усилителем надрамника, и что бы ее вытащить нужно снимать надрамник, так или не так ? кто как менял ?!
  4. собственно замен не нашел, купил привод контракт, спасибо за участие
  5. да в 1,5 грубанул, конкретно инфа с сайта красного дракона не оригинал МКПП 1600 а на вариатор не оригинал 7500, поэтому в 5 раз !!!! вот объясните в чем разница между шрусами, в количестве зубов и потому в 5 раз дороже )) там привод в сборе 5000 стоит на мкпп) ппц, буду искать дальше ,
  6. съездил, на разборе продают на мою с люфтом ((, разница внутренней гранаты вариатор 23 шлица, ручной 25 шлицов, внешние одинаковые, а так похожи, поиски продолжаются, бесит конечно что если у тебя вариатор то запчасти сразу раза в 1,5 дороже, хотя какая бы разница
  7. так они все таки различаются ? по фото один в один, через пару дней поеду на разбор сравню
  8. искал на форуме не нашел, вопрос в следующем: вибрация при разгоне, подозрения на внутренний шрус правый, НО !!! не могу найти нужный шрус, пишут что на ручную джили и АКПП разные шрусы, разное количество шлицов, но как посмотреть не снимая, по вин не пробивается, по фоткам на дроме и авито вроде они одинаковые все шрусы, прошу дайте инфу, какой шрус нужен на geely emgrand ec7 АКПП,
  9. ок, спасибо, за информацию
  10. вот самое что бесит, это то что обратиться не куда, 3 сервиса проехал, денег отдал много, а толку нет, берут деньги за теории, либо предлагают замену деталей со словами: "наверно поможет", после СТО самому приходится порой переделывать их косячную работу, 4 месяца назад я не знал что такое вариатор, на сегодня я его уже сам могу свой перебрать, это жесть просто, но не могу дефектовать неправильную работу (
  11. коробка контрактная, хз какой там ремень, продавец заверял 55 тыс, пробег, масло заменено дважды после установки месяц назад и фильтр тоже, мосло в коробке контрактной было чистое красное, при переустановке коробки мастера сказали что стружки на магнитах в поддоне на контрактной коробке не больше чем на моей запоротой, но на моей запоротой (насос кирдык) конуса норм, задиров нет, ремень слегка прилизан, стружка сказали от фрикцинных дисков, но и по ним износ не большой, самое интересное что симптомы один в один что на старой коробке что на "новой". диагностика трансмиссии выявила "Низкое давление муфты" что за явление ? диагност сказал: "я хз" ))) буду искать хорошего вариаторщика, говорят есть где то поблизости один. и вопрос: при работе на холостых оборотах трансмиссия работает ? смысле крутится ли на P и N ремень вариатора ????
  12. немного похоже, но ... значит теоретически хана ремню и конусам, очень жаль, буду дальше курить темы, если разберусь раньше чем продам отпишу (
  13. говорю нет, после установки нового вариатора приехал домой, смотрю пятно масла под днищем, часть вытекла через резиновые незатянутые трубки от масляного радиатора, читал ту статью, сливал масло, до "капания" масла, при чем при такой норме слышен гул при разгоне, решил долить еще 0,5 литра, (потому как на заводах до 1 литра переливают и норм по 60 тыс проезжают) гул ушел, хоят мож кажется, но стало тише, звук коробки не слышен, а вот на обороты плавающие и прыгающие это ровным счетом НИ КАК не повлияло. Вот ощущение что коробке не хвататет давления, обороты двигателя увеличиваются, и все норм, сильно не дергается, но напрягает, так быть не должно, после 1500 оборотов все норм,. чего я только не читал, видел подобные вопросы по БМВ и еще какой то (вроде даже по АКПП) но ответов там не было (( еще. старую коробку перебрал, гидроблок разобрал он идеально чистый был, дело не в нем, ремень норм, за 80 тыс. км слегка прилизан с одной стороны, конусы в порядке, старая коробка огонь была) и правда может дело не в коробке, что можно посмотреть еще ? диагностика ошибок не выявляет
  14. да старый хозяин не менял, коробка умерла, но сейчас другая коробка, у нее масло было чистое, но масло теперь новое, симптомы те же, и я далеко не из московии (предыдущему), прошу дать совет что еще поремонтировать, а не давать оценку прошлому ту тему читал, не то
  15. Доброго времени, вопрос по вариатору, купил недавно сие чудо, первую 1000 машина ехала неплохо, но, при медленном разгоне, в районе 1000-1400 оборотов, обороты скачут до 2000 и обратно, машина не дергалась, однако эти скачки здорово напрягали, на холостых +/- 50 об тоже плавание, но вот приключилась беда и коробка умерла, вернее развалился шестеренка насоса вариатора, кто же знал что такой дорогой будет ремонт ), взял контрактную коробку, думал будет как новая. НО... обороты также плавают, и в районе 1000-1400 подскакивают до 2000 , без включения D, на N или P скажем 1200 оборотов не поймать, начитавшись всякой ереси, прошил ЭБУ, результата 0, как плавало так и плавает, почистил дроссель и результат 0, обучил и дроссель и вариатор и снова 0, диагност долго смотрел в компьютер, катались с ним и тихонько и быстро, потом сказал: показывает "низкое давление муфты" но не смог сказать какой и чего, послал к вариаторщикам, которых толковых поблизости нет, кто сталкивался как лечили ? помогите может дело и не в коробке, какие могут быть варианты
×
×
  • Создать...