Перейти к содержанию

L.Sergey

Участники
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Екат
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2013
  • Объем двигателя
    1.5
  • Трансмиссия
    Механика
  1. Не большой апдейт. в ютубах нашел интересной ролик где дядька рассказывает как проверить гену на неисправность или исправность кому как проще 🙂 . по итогу, если обнаружена утечка тока: 1- подключить к АКБ клеммы 2- поднести ключ к шкиву генератора: Если ключ магнитится значит пробит диодный мост . Имея возможность сгонял в авто , прошел по шагам, и .. печаль беда ключ магнитится, причем даже держать его не надо, как только клемму отключаю - падает. При этом заряд идет порядка 16 вольт на не прогретый мотор (1000-1200 об/мин.) Пора искать мост.
  2. По итогу : провели предохранителе п Вашему совету. При отключении предохранителя на плюсовой клеме последнего (правого крайнего) утечка пропала, т.е. не пропала , а стала порядка 0,04А, как знаю это норма для сигналки. На сколько понимаю судя по распиновке блока именно он идет на генератор. менять или есть вариант его перемотать? (досадно что пол года назад продал родной, не исправный с дионым мостом. возможно мог бы быть донором 🙂 ) Дополнительно возникла мысль-- может ли быть утечка из-за проблем в замке зажигания? если , к примеру контак не отрабатывает, как тут (4)
  3. Нет , силовые не отключал, отключал только клемму на генераторе. Акум живой, проверяли нагрузочной вилкой. Силовые те, которые на плюсовой клемме живут?
  4. Привет форумчане. Столкнулся с проблемой- после длительного простоя авто порядка 3х лет в гараже стал дико утекать ток. Мультиметр показывает утечку скачками от 5 до 10 ампер. Акб высасывает за 10 минут так, что нет возможности завести авто. Что было сделано проверено: поочередно отключал все предохранители- результата 0. Заметил что в багажнике не тухла лампа- отключил. Отсоединял разъемы справа и слева у нор водителя и пассажира- результата 0, проверил по возможности куда добрался целостность проводов- повреждений нет, магнитолу отключал. Знающим прошу откликнутся) авто2013 года пробег 26000т.к. очень мало ездили т.к второй авто в семье.
  5. Доброго всем времени суток! была произведена диагностика: - временно сменил реле напряжения Проблема осталась. следовательно проблема не в реле напряжения. -поменял генератор( взял у товарищи джилливода )- проблем не стало. скорее всего проблема в диодном мосту или в обмотке. думаю купить 6 диодов, заменить в мосту и проверить. чтобы исключить проблемы в обмотке. в итоге пришлось купить новый генератор. для справки( геныча, 75А оригинал, покупал на углу Московская - Денисова-Уральского на горке на против АЗС Луко-ла в Екатеринбурге. цена вопроса 4900р.) Всем Спасибо!!!
  6. все больше интенсивностей пропайка контактов на диодном мосту результата не дала. при осмотре проводов обнажил небольшую царапину на проводе который подключен в выводу реле на генераторое. на сколько глубока она не понятно . как думаете товарищи в это может быть проблема? конечно изъян не очень большой, но если речь идет о токах и каких либо сопротивлениях думаю может в этом проблема зарыта? http://s019.radikal.ru/i610/1611/ce/7a58bf7e90da.jpg
  7. да, все верно! сегодня пропаял мост в месте опрессовки...поставят посмотрю есть результат или нет. у нас по городу нет в продаже отдельно мостов.олько в сборе с генератором чо очень опечаливает. если не поможет попробую перетрясти провода может в фишках не контакт какой или же пробой в кабеле....
  8. Мерял между минусовой клемой которая идет на акб и контактами на этой коробке http://storage9.static.itmages.ru/i/16/1127/h_1480264739_9913948_d8a883d387.png да.. тупонул-с.. у них же одна пластина )) без расцепки никак не проверить их.!
  9. я Дмитрию про "обводил" я так понимаю диодный мост в нем н6 диодов .. проверил( прозвонил) все. сопротивление есть мультиметр показывает около 600. думаю может все таки контакты пропаять и не торопится с заменой....
  10. Промерял, +12,24 при горящей лампе акб. напряжение стабильно при высоких и низких оборотах. Мерял между минусом акб и тем, что ты обвел пред поменял. проблема осталась. сегодня зараза даже при высоких стала не довать заряд. погнал в сервис.. дяди сказали что прошит диодный мост.... вручили говорят визи и все будет пучком. подскажите его арт№ плиз. да.. я тут читал ещё что диоды в местах присовки могут окислятся , если их пропаять будет толк? может они окислены?
  11. ДЖУЛЬБАРС, поясните плиз Не может такого быть. Проверь преды на +е АКБ. .. посмотрел.. Вы про это https://blamper.ru/auto/geely/mk/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/raspolozhenie-predohraniteley-v-salonnom-bloke-geely-mk-12629 19 – генератор (10 А).
  12. доброго господа. спс что включились в беседу. Дело в том, что при -30*С авто заводится и проблем нет никаких и акб заряжается. сегодня как ни странно -6 и опять нет заряда . 0 показывало тогда, когда горела лампа акб а мерил с клеммы которая идет на акб и корпусом (если смотреть по схеме провод 'B')в тот момент когда горела лампа акб. при всем при том, когда горит лампа акб и скидываешь с него клемму авто глохнет. у меня конечно есть подозрение что в каком то месте нет нуля или он просто "отсыревает" или какая-то коррозия на ней. 2TaxistAlex генератор не ремонтировался, просто при первом глюке.. год назад его снимали( а это очень геморно) в сервисе и проверяли на стенде. он сам был в норме.. в тот момент менял реле-регулятор..
  13. у меня где то завалялся старый.. ранее подгонял жуткто.. может получится его поставить и протестить
  14. разочарован...и как я понимаю при нагреве стартера его мозги приходят в норму так?
×
×
  • Создать...