Перейти к содержанию

panzer2

Участники
  • Постов

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

panzer2 стал победителем дня 21 января 2016

panzer2 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Новороссийск
  • Имя
    Александр
  • Год выпуска
    2014
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения panzer2

Новобранец

Новобранец (2/15)

20

Репутация

  1. Как я мог уехать? Сразу позвонил в 112, оперативно приехали МЧСовцы, Скорачи, чуть позже ДПСники. Да но первыми приехали егеря, лось к сожалению погиб! ДТП я физически и теоретически не мог предотвратить, т.к. лось врезался в меня справа по ходу движения. Единственное, что успел увидеть это надвигающуюся справа тень. Да и егеря были в шоке, не должен он был там находиться, рядом жилой сектор(дачи). Вообще , как бы там не было, но наши службы сработали оперативно и с пониманием, за что им большое спасибо!
  2. Доброго времени суток! Хочу поделиться своим впечатлением о своём (теперь уже бывшем) автомобиле. Джилик был приобретён в июле 2015 года в салоне.Владел я им до октября нынешнего года, наездил всего лишь 45 тысяч. Два раза возил меня в СПб. Вообщем хлопот больших не доставлял, так по мелочи. Мотор (1,5) хороший, к 40 тысячам стал тяговитым, единственное на старте немножко туповат. Масло не кушает, перед поездкой была произведена замена и после пяти тысяч пробега на щупе чистое, как только залили. Коробка перестала подвывать, было такое дело на четвёртой передачи, может из за замены масла, а может притёрлась. Салон просторный, единственное, что не нравилось в этой машине это педальный узел и рулевая колонка. Для человека с большим ростом, это я про себя, ограниченная регулировка руля, что в принципе терпимо. А вот педали расположены слишком высоко, правая нога постоянно испытывала дискомфорт. Тоннель глубокий, можно было отодвинуть их глубже и чутка приопустить.По салону к минусу можно отнести широкие стойки лобового стекла, мешают обзору при манёвре. Оптика достойная, освещает хорошо. По трассе машина идёт мягко, до 100 км/ч работы двигателя не слышно. Задняя подвеска жестковата, но это издержки конструкции-задняя балка. По лакокрасочному тоже претензий не имею, ни рыжиков, ни чижиков не наблюдалось. Кузов, о кузове отдельная песня! На первый взгляд и на ощупь метал жиденький. Крыша при мытье прям вся играет. Но ребята, под Санкт Петербургом в меня врезался лось! Как сказали егеря весил он далеко за полтонны. Правда удар пришёлся не в лоб, а правую сторону, но тем не менее бампер, правое крыло, капот, лобовое стекло в жижу. Крыша была вмята и находилась в салоне на уровне моего плеча. На правой пассажирской двери было высажено стекло и разбито зеркало. Правый лонжерон удар выдержал без осложнений. Передние стойки также выдержали нагрузку и геометрия кузова не была нарушена. Не зря значит Джилику дали за безопасность четыре звезды. Самое главное, что все, кто находился в тот момент в автомобиле остались живы и здоровы! После нехитрых манипуляций автомобиль своим ходом вернулся домой (2200 км) и по решению семьи был продан. Вообщем если бы не данный инцидент, то ни о какой продаже я и не помышлял. Хороший автомобиль за свои деньги. Вот такая история, всем спасибо и удачи на дорогах!
  3. Ребята в наших головах присутствует некий стереотип по поводу качества своего(советского) Российского товара. И как это не прискорбно, но есть в этом своя правда. Качество продукции оставляло желать лучшего. Из личного опыта скажу, в начале 90-х мы в автопогрузчики тойота лили масло м8г, погрузчики работали круглосуточно, практически без остановки. Интервал по ТО, в моточасах, выдерживался по рекомендации производителя. Моторы отхаживали свой ресурс от и до и потом ещё продавались сторонним покупателям, и у них работали не доставляя хлопот. При замене наша восьмёрка по цвету напоминала нигрол, но функции свои выполняла! Думаю, что сейчас наши брендовые компании подтянулись с качеством. А вот правда это или нет, я решу для себя залив в мотор наше лукойловское маслице, которое прикупил давеча. Ведь если всё будет гут, то зачем мне кормить забугорных буржуев!
  4. В принципе с наружи ничего нового сверхъестественного нет, кроме фичи со складными зеркалами. А вот салон радует! торпеду зачётную замутили!
  5. Да уж, что намудрили на Эмгранде с частыми заменами тех. жидкостей, так намудрили. Честно сказать на предыдущих авто я с этим вопросом особо не заморачивался. В коробках о замене масла даже не задумывался. продал автомобили с пробегом за 225 тысяч и по сервису там о замене масла ни гу гу. Ну в движке само собой и на фильтрах не экономил. а вот с тормозной да, был косяк, расслабился, думал народный авто будет вечным без проблем. Но после 160 тыс. пропали тормоза. После осмотра и дефектовки оказалось, что тормозная жидкость превратилась в жижу, сальники заднего тормозного в кашу, а на главном тормозном-на зеркале образовались раковины. На последующих автомобилях этот момент держал и держу строго под контролем. С антифризом я бы тоже затягивать надолго не стал, раз в три года считаю нормальным интервалом для замены. ГУР!? 30-40 тыщ спорно(но я зачем то повёлся и поменял!). Конечно машу каслом не испортишь и если есть возможность поменять, то машинка только будет урчать от удовольствия. Хотя по мне дак это лишний дербан семейного бюджета! По поводу удобства я где то здесь делился своим мнением, по мне просторный вместительный авто и всё же при моём росте 190 см.педальный узел можно было чутка утопить вглубь(место позволяет) или малёхо опустить. При полностью отодвинутой седухе при нажатии на педаль газа мне приходится подзадирать носок, что при поездке на дальние расстояния вызывает определённые неудобства. А так в общем и целом хороший машин.
  6. @SATINALT,вообщем имеет смысл залить что то подходящее, хуже не будет, а подлечить может.
  7. @Angel,Дак я по твоему совету и взял с кронштейном сразу, а отсутствие проводка пофиг, у меня на предыдущих авто ни на одном фильтре не было и всё было ок.
  8. Всем привет! Пробег авто подходит к 40 тыщам, соответственно подходит время замены фильтра. При заказе в инет магазине был удивлен разбросом цен на данную деталь, от 80 до 700 рублей. Чё то как то за 80 рублей засомневался брать, а за 700 жаба придушила. Решил выбрать золотую середину и взял за 360. Сегодня забрал заказ-фильтр с кронштейном упакован в пупырчатый пакет и коробку с надписями джили. На корпусе так же присутствуют каталожный номер и надписи джили, а вот проводка заземления нету! Получается походу, что отсутствие провода явилось дефектом и цену оригинала скостили вдвое!?
  9. Доброго здоровья форумчане! Подходит пробег к 40 тысячам, соответственно по регламенту замена масла в кпп. С гарантии я соскочил, так как не вижу смысла переплачивать за не совсем качественное обслуживание в втридорога. Проблем с коробкой за время эксплуатации не наблюдалось, есть подвывание подшипника на 4-й передачи в диапазоне 2000 оборотов. что не критично для меня. И тем не менее при замене масла имеет смысл добавить какую нибудь присадку( если да, то какой марки), дабы победить данный косячок. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
  10. Всем доброго времени суток! Не один день я кубатурил, курил инет, думал, думал и таки решил поддержать отечественного производителя, попробовать вместо шела ультры,.взять маслица Лукойловского. Знакомые продавцы на мой вопрос о данном продукте не говорили не да, ни нет...и тем не менее решение было принято. Цена вопроса 1300 за канистру, как говорится пока сам не попробуешь, не поймёшь где истина.
  11. @Fredleiner64,Да тоже не плохо смотрится, правда если бы была на всю длину кармашка вообще было супер. А куда подсоединял и датчик забортной тем-ры выводил?
  12. Блин, только сейчас заметил, что вместо имени в профиле у меня стоит какой то Сяши! Не знаю, что за зверь китайский, но улыбнуло. Модераторы приколисты!
  13. Жаль, но эту штукенцию по ссыле уже не купить. Поищу что то подобное, понравилась.
×
×
  • Создать...