strescov
Участники-
Постов
1 403 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
131
strescov стал победителем дня 22 апреля
strescov имел наиболее популярный контент!
Информация о strescov
- День рождения 12.08.1972
Информация
-
Город
Соликамск
-
Имя
Сергей
-
Авто
Geely MK Cross
-
Год выпуска
2013
-
Объем двигателя
1.5
-
Трансмиссия
МКПП
Посетители профиля
2 333 просмотра профиля
Достижения strescov
-
strescov отреагировал на сообщение в теме: "Тёмно-вишнёвый хэтчбек из Воронежа".
-
strescov отреагировал на сообщение в теме: "Тёмно-вишнёвый хэтчбек из Воронежа".
-
Виноват, попутал двигатели... Маховик выставляется втулкой.
-
Как у вас это получается? Там же отверстия со смещением, чтобы "по другому" не собрать. Была на форуме такая тема, ставь правильно.
-
strescov отреагировал на сообщение в теме: Черный Emgrand 7 из Тюмени (1,8 МТ Luxury)
-
strescov отреагировал на сообщение в теме: Не заводиться двигатель
-
FAnL отреагировал на сообщение в теме: В477УХ 159
-
Давно чесались ручки разобрать КПП, так как за зиму появились некие нехарактерные звуки в виде подвывания. К тому же левый наружный ШРУС стал хрустеть. Прикупил комплект подшипников непонятных производителей, комплект сальников, ШРУС и приступил. Снял подрамник для удобства и без проблем снял КПП. Вскрытие ничего сверхъестественного не показало, внутренности чистенькие, магниты как ёжики. Задний подшипник вторичного вала ожидаемо имел хорошие следы износа и раковины, однако хруста изношенного подшипника я не слышал. После сборки отрегулировал натяг подшипников и сделал пробный выезд. К сожалению, ничего не изменилось, печалька... Зато есть уверенность в том что с КПП всё хорошо. Ну а еле слышный вой - признаки естественного износа всего остального, и этот износ не имеет критичного значения.
-
Предлагаю кардинально отделить котлеты от мух - либо проблема в системе выключения сцепления (цилиндры, вилки и т.д.) либо проблема в кампании маховик+корзина+диск. Для этого снять рцс и прокатиться на всех передачах. Нет пробуксовки - проблема номер один, есть пробуксовка - проблема номер два.
-
Джильбарс отреагировал на сообщение в теме: В477УХ 159
-
strescov отреагировал на сообщение в теме: Губчатая прокладка в порогах
-
FAnL отреагировал на ответ на вопрос: Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости
-
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости
strescov ответил Рустем Ш. вопрос в Вопросы и ответы Coolray
Вероятно термостат заклинил в открытом положении. -
strescov отреагировал на сообщение в теме: Как снять двери
-
strescov отреагировал на сообщение в теме: Самовольное переключение скоростей акпп при движении
-
SATINALT отреагировал на сообщение в теме: В477УХ 159
-
FAnL отреагировал на сообщение в теме: В477УХ 159
-
FAnL отреагировал на сообщение в теме: В477УХ 159
-
FAnL отреагировал на сообщение в теме: В477УХ 159
-
Всё это к чему ... Волшебная диагностика крайне редко указывает на проблему, иногда наоборот уводит с правильного пути. Может перед заменой дорогой детали стоит найти истинную причину, не? Да, это будет стоить немалых затрат, а по факту - меньше, чем затраты на бесполезно выброшенные в космос купюры на замену исправных узлов и агрегатов.
-
Обожаю такие ребусы, особенно когда клиент сидит за спиной... Ведь именно он, начитавшись интернета, морально и материально подготовленный, так сказать... Говорит что и как проверять и что делать... Соглашаюсь, проверяю, и в конечном итоге предлагаю - давай начнем с этого, потом с этого, а потом с этого... В данном случае мой абсолютный респект владельцу - мы вместе прошли все пункты препинания, миллион раз перепроверяли догадки и нашли причину. Более того, мы вместе её устранили! Конан Дойл отдыхает, мы кайфуем! Такое редко встречается, тем самым втройне приятно устранить неисправность
-
Выслушав владельца - ничего разумного не понял... Из очевидного - машинка не заводится... Вынесла мозг владельцу и куче сто в округе - вот это самое любимое для меня! Начинаю с пыток владельца - что да как? Стандартное выслушивание эмоций на полтора часа , полезной информации - ноль! Подключил сканер - ошибок нет! Смотрю параметры - есть косяк - реле топливного насоса во время прокрутки - вкл, но уши говорят об обратном... Кабель трекер указал место врезки внештатной блокировки, но там всё красиво - блокировка установлена корректно, всё пропаяно... Но после пыток владельца выясняю - никаких нештатных устройств в авто нет! Не люблю, когда меня кто либо обманывает - либо владелец, либо глаза... В итоге - красиво установленная сигнализация плюс криво снятая - в конечном итоге - глюки, нервы и эвакуаторы... В конечном итоге - отрезали реле блокировки топливного насоса, провода соединили ПРОСТОЙ скруткой... Получаем геморрой и целый склад ненужно замененых узлов и агрегатов... Тем кто дочитал и поржал - будет продолжение, кто заблудился - это просто случайный пост, тут нет однозначных решений
-
Технический юмор, он такой... Запись ни о чём, чисто поржать для тех кто поймет... Сегодня очередной выезд, Мицубиси Лансер номер девять... Не заводится.... Много диагностики, много ремонтных работ, много замен... Из того что ЗАМЕННЕНО (до меня) - датчик распредвала, разъем датчика распредвала, дроссельный узел ( не оригинал, какой то аналог от восточных производителей). Замена шестерни коленвала с задающим диском, выставка меток ГРМ (сто пятьсот раз) и много чего ещё, что владелец умолчал
-
strescov отреагировал на сообщение в теме: Лобовое стекло от EC7 на 7 от 18 года
-
strescov отреагировал на сообщение в теме: Как снять двери
-
FAnL отреагировал на сообщение в теме: Как снять двери
-
Проводка... С передней без проблем, на задней замучился добираться до замка. Плюнул, отрезал два провода, потом соединил. Однако у меня кросс, на МК двери короче, может и проблем не будет.
-
Самое вкусное осталось за кадром - вдруг у кого будет похожая ситуация, а решение не озвучено. Подсос устранили? В каком месте был подсос? Проблема решена?
-
strescov отреагировал на сообщение в теме: Здравствуйте
-
Последствия ремня генератора?
-
FAnL отреагировал на сообщение в теме: Проблема с системой охлаждения
-
Для решения этой проблемы диагностика, по сути, не очень то и нужна, вполне хватит елм. Для начала нужно определиться - проблема механическая (помпа, термостат, завоздушивание либо негерметичность системы охлаждения и т.д.), или электрическая. Сканматиком удобно включать- выключать вентиляторы, умеет ли это делать лаунч неизвестно. Однако это можно сделать и без них. Достать датчик температуры, вместо него заглушку... Датчик в посуду, туда же термометр, нагревать и по елм контролировать соответствие. Ну и проконтролировать температуру включения вентиляторов.
-
FAnL отреагировал на сообщение в теме: В477УХ 159
-
Судя по описанию он уже прошит и активирован... Ничего больше платить не надо. С 07.24 станут недоступными обновления, оно и не требуется тебе. Уточни у продавца
-
Анекдот вспомнился по случаю... Утром ездил на заявку... Девушка, форд Мондео... Горит чек, плавают обороты хх, купила сканер, все ошибки предварительно мне написала... Понял что обрыв в проводке... Пока добирался до жгута проводов обнаружил чистейший дроссельный узел... Девушка его до такой степени отмыла САМА, что он выглядит лучше чем новый... Логика девушки - если проблемы с хх, значит надо чистить дроссель.,. Ну так в интернете пишут 😂... Сделал девочке подарок на праздник, устранил неисправность... теперь боится на педаль газа нажимать - сразу в букс уходит 😊