Перейти к содержанию

strescov

Участники
  • Постов

    1 403
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    131

strescov стал победителем дня 22 апреля

strescov имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о strescov

  • День рождения 12.08.1972

Информация

  • Город
    Соликамск
  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2013
  • Объем двигателя
    1.5
  • Трансмиссия
    МКПП

Посетители профиля

2 333 просмотра профиля
  1. Виноват, попутал двигатели... Маховик выставляется втулкой.
  2. Как у вас это получается? Там же отверстия со смещением, чтобы "по другому" не собрать. Была на форуме такая тема, ставь правильно.
  3. Давно чесались ручки разобрать КПП, так как за зиму появились некие нехарактерные звуки в виде подвывания. К тому же левый наружный ШРУС стал хрустеть. Прикупил комплект подшипников непонятных производителей, комплект сальников, ШРУС и приступил. Снял подрамник для удобства и без проблем снял КПП. Вскрытие ничего сверхъестественного не показало, внутренности чистенькие, магниты как ёжики. Задний подшипник вторичного вала ожидаемо имел хорошие следы износа и раковины, однако хруста изношенного подшипника я не слышал. После сборки отрегулировал натяг подшипников и сделал пробный выезд. К сожалению, ничего не изменилось, печалька... Зато есть уверенность в том что с КПП всё хорошо. Ну а еле слышный вой - признаки естественного износа всего остального, и этот износ не имеет критичного значения.
  4. Предлагаю кардинально отделить котлеты от мух - либо проблема в системе выключения сцепления (цилиндры, вилки и т.д.) либо проблема в кампании маховик+корзина+диск. Для этого снять рцс и прокатиться на всех передачах. Нет пробуксовки - проблема номер один, есть пробуксовка - проблема номер два.
  5. Вероятно термостат заклинил в открытом положении.
  6. Всё это к чему ... Волшебная диагностика крайне редко указывает на проблему, иногда наоборот уводит с правильного пути. Может перед заменой дорогой детали стоит найти истинную причину, не? Да, это будет стоить немалых затрат, а по факту - меньше, чем затраты на бесполезно выброшенные в космос купюры на замену исправных узлов и агрегатов.
  7. Обожаю такие ребусы, особенно когда клиент сидит за спиной... Ведь именно он, начитавшись интернета, морально и материально подготовленный, так сказать... Говорит что и как проверять и что делать... Соглашаюсь, проверяю, и в конечном итоге предлагаю - давай начнем с этого, потом с этого, а потом с этого... В данном случае мой абсолютный респект владельцу - мы вместе прошли все пункты препинания, миллион раз перепроверяли догадки и нашли причину. Более того, мы вместе её устранили! Конан Дойл отдыхает, мы кайфуем! Такое редко встречается, тем самым втройне приятно устранить неисправность
  8. Выслушав владельца - ничего разумного не понял... Из очевидного - машинка не заводится... Вынесла мозг владельцу и куче сто в округе - вот это самое любимое для меня! Начинаю с пыток владельца - что да как? Стандартное выслушивание эмоций на полтора часа , полезной информации - ноль! Подключил сканер - ошибок нет! Смотрю параметры - есть косяк - реле топливного насоса во время прокрутки - вкл, но уши говорят об обратном... Кабель трекер указал место врезки внештатной блокировки, но там всё красиво - блокировка установлена корректно, всё пропаяно... Но после пыток владельца выясняю - никаких нештатных устройств в авто нет! Не люблю, когда меня кто либо обманывает - либо владелец, либо глаза... В итоге - красиво установленная сигнализация плюс криво снятая - в конечном итоге - глюки, нервы и эвакуаторы... В конечном итоге - отрезали реле блокировки топливного насоса, провода соединили ПРОСТОЙ скруткой... Получаем геморрой и целый склад ненужно замененых узлов и агрегатов... Тем кто дочитал и поржал - будет продолжение, кто заблудился - это просто случайный пост, тут нет однозначных решений
  9. Технический юмор, он такой... Запись ни о чём, чисто поржать для тех кто поймет... Сегодня очередной выезд, Мицубиси Лансер номер девять... Не заводится.... Много диагностики, много ремонтных работ, много замен... Из того что ЗАМЕННЕНО (до меня) - датчик распредвала, разъем датчика распредвала, дроссельный узел ( не оригинал, какой то аналог от восточных производителей). Замена шестерни коленвала с задающим диском, выставка меток ГРМ (сто пятьсот раз) и много чего ещё, что владелец умолчал
  10. Проводка... С передней без проблем, на задней замучился добираться до замка. Плюнул, отрезал два провода, потом соединил. Однако у меня кросс, на МК двери короче, может и проблем не будет.
  11. Самое вкусное осталось за кадром - вдруг у кого будет похожая ситуация, а решение не озвучено. Подсос устранили? В каком месте был подсос? Проблема решена?
  12. Для решения этой проблемы диагностика, по сути, не очень то и нужна, вполне хватит елм. Для начала нужно определиться - проблема механическая (помпа, термостат, завоздушивание либо негерметичность системы охлаждения и т.д.), или электрическая. Сканматиком удобно включать- выключать вентиляторы, умеет ли это делать лаунч неизвестно. Однако это можно сделать и без них. Достать датчик температуры, вместо него заглушку... Датчик в посуду, туда же термометр, нагревать и по елм контролировать соответствие. Ну и проконтролировать температуру включения вентиляторов.
  13. Судя по описанию он уже прошит и активирован... Ничего больше платить не надо. С 07.24 станут недоступными обновления, оно и не требуется тебе. Уточни у продавца
  14. Анекдот вспомнился по случаю... Утром ездил на заявку... Девушка, форд Мондео... Горит чек, плавают обороты хх, купила сканер, все ошибки предварительно мне написала... Понял что обрыв в проводке... Пока добирался до жгута проводов обнаружил чистейший дроссельный узел... Девушка его до такой степени отмыла САМА, что он выглядит лучше чем новый... Логика девушки - если проблемы с хх, значит надо чистить дроссель.,. Ну так в интернете пишут 😂... Сделал девочке подарок на праздник, устранил неисправность... теперь боится на педаль газа нажимать - сразу в букс уходит 😊
×
×
  • Создать...