Перейти к содержанию

Vet_t

Участники
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Vet_t стал победителем дня 19 июля 2016

Vet_t имел наиболее популярный контент!

Информация о Vet_t

  • День рождения 17 февраля

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Имя
    Виталий
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Vet_t

Только пришел

Только пришел (1/15)

7

Репутация

  1. Был бы рад выложить видео, но с моей магнитолой что-то не то. Не работает навигация и само транслирование тоже. На фото ниже, написана ошибка при запуске навигатора. А вот с отображением экрана, по китайски написано, что функция неактивна. Видимо нужна полная переустановка прошивки, потому что сброс не помогает совсем.
  2. С чего бы начать. Как я и писал, это приложение, полная фигня, которая не несет никакой функциональности (может чуть облегчает управление). Ставил на Huawei Honor 4c, разницы от модели нет, главное чтобы был Android 4.4+ (или 4.0+), где есть функция транслирования экрана. Порядок действий был таков: 1) включался режим "отображение телефона" на магнитоле 2) в настройках wifi для телефона включал wifi direct 3) в поиске устройств wifi direct, на телефоне, высвечивалась мультимедия машины (нажимаешь на нее) 4) пользуешься трансляцией Подключить удалось не с первого раза, а где-то со второго-третьего (чтобы стабильно работало). Приходилось иногда вкл и выкл само головное устройство, чтобы заново присоединить устройства. Если нужно, могу записать потом видео как все делается. Но вроде и так написал подробно.
  3. Поздравляю с покупкой! Какого цвета авто? Про резину тоже вопрос актуальный
  4. @kerf70001, спасибо! Как понятно было, времени так и не нашлось на поездку в сервис и выяснения причины. Спасибо @АлександрЧ за комментарий, теперь буду знать что делать! Проверю свою машинку также в ближайшее время. А вообще, грустная новость... Как и эта... При повышении передач, с первой на вторую и со второй на третью, раздаётся звук с коробки. Такое ощущения, что её успевает коробка переходить в нейтралку и затем в скорость. Так происходит при резком переключении. Когда выжидаешь около секунды в нейтралке, то никакого звука нет. Может кто сталкивался уже с этим?
  5. Мне проверяли все сразу, комплексно. Все находится в пределах нормы. Также спрашивал про зазоры: мастер сказал, что все в пределах допуска, поэтому кузовную работу могут и не сделать бесплатно по гарантии. Но это надо спрашивать отдельно у другого дилера. Думал настроить педаль газа на более жесткую позицию (а то нажимается уж очень резко). Оказалось, что стоит электронная педаль и настройке не поддаётся.
  6. Прошёл первое ТО. Заменили масло и фильтр. Спросил все интересующие вопросы у мастера: 1) громкость радио - исправляется только новой прошивкой, которую нужно ждать от Geely. Звонил в клиентскую поддержку, сказали, что запрос сделан и скоро перезвонят. 2) руль дрожал при скорости свыше 100. Оказалось, надо делать развал схождение. Передние колёса изначально плохо неоткалиброваны - исправили. Сегодня проверил, до 110 все нормально, свыше снова дрожит (вибрирует). Причина, скорей всего, в дешёвой резине. Обкатка прошла успешно, теперь автомобиль можно эксплуатировать в полную силу, чем уже и занялся. Машина набирает скорость очень хорошо (в машине был один я), резво. Расход сразу подскочил точно на несколько литров. Но о среднем потреблении опять же ничего не сказать, а самому считать каждый раз с обнулением TRIPa не особо и хочется.
  7. @АлександрЧ,@АлександрЧ, Спасибо! Принимай мои поздравления тоже! Мне встроенная навигация не понравилась из-за голоса, поэтому ей вообще и не пользуюсь. Предпочитаю Яндекс.Навигатор, вот только жаль, что не установить его в мультимедию, хотя это и Android.По поводу проблемы, могу лишь посоветовать съездить к дилеру и у него спросить. Также вариант есть вернуть заводские настройки, в меню где-то есть такой пункт, при этом все вернётся к начальному состоянию (настройки, данные какие-нибудь). Насколько это поможет, опять же, сказать не могу.
  8. USB должна быть в FAT32, а вот microSD вроде любую читает.
  9. Спасибо! Особо обломов с комплектацией не вижу, разве что шумоизоляции автомобиля на высоких скоростях не чувствуется (видимо, и нет особо ее). Первое ТО буду проходить завтра. Откатал чуть больше 2-х тысяч км. Ездил до Хельсинки и обратно недавно. По трассе расход вышел 6,9-7 литров. Ехал туда 100-110 км/ч и 110-120 км/ч обратно. Вчера сидел и разбирался с мультимедией. Тут спрашивали, что за система G-Netlink. Привожу скриншот приложения, которое устанавливается на смартфон (Android) при подключении его по USB и включении режима отладки. На скриншоте все описано. Само приложение слегка бесполезное. Упрощается доступ к телефону с него, т.е. быстро и большими ярлыками можно включить навигацию, музыку и позвонить кому-нибудь. Второе - наконец получилось транслировать экран телефона на экран мультимедии, то есть получить весь фунционал смартфона. Необходимо, чтобы телефон поддерживал miracast. И последнее, что нашел - эквалайзер. Оказывается, что он все таки есть, но чтобы включить его и настраивать - нужно, чтобы была вставлена флешка с музыкой в USB или MicroSD слот. Все потому что у кого-то "логики" слишком много, эта функция изначально доступна только для музыки с флешки. При подключении через блютус или по aux никакого меню нет и настраивать нечего. Итак, втыкаем флешку. Дальше подсоединяем телефон по блютус или aux разъем. Заходим в "музыку", которая на флешке, жмем кнопку МЕНЮ (самая верхняя кнопка, над "Домом") и открываем звуковые эффекты. Пользуемся эквалайзером!
  10. Спасибо! Я бы сказал первый свой автомобиль, по скольку Ховер (покупали новым ) - это машина отца. Вот если бы средний расход сам считался, было бы идеально. Показания БК сводятся только к тем, что я написал и все. Показывает только текущий расход. Так что высчитывать средний - придется вручную. Не заморачивался пока с этим. Может сделаю замер и позже отпишусь. Русского языка в БК нет, только английский или китайский. Кнопки Trip и Reset большей частью "декоративные" и сделаны для того, чтобы можно было изменить язык и сбросить показания километража поездки. Так что в рейсталинге сильно урезали функционал, либо он скрыт и не выводится. Коврики - 3 700. Защита - 2 600+1 200 (работа). Антикор - 10 000. Отдельного руководства на мультимедию нет. Лишь сказано пару слов о том, за что отвечают ее кнопки. G-Netlink, видимо, это возможность работать со смартфоном. То есть подключение по блютус работает с: принимать и отклонять звонки (что было везде и так раньше), галерея (может быть можно просматривать или передавать картинки на мультмидию с телефона), музыка (полноценное воспроизведение со смартфона музыки на колонки авто), звуки с навигатора и т.д. Также есть возможность подключения дублирования экрана смартфона, но для этого надо найти смартфон Samsung (как в обзоре у арабов) или пытаться искать программы для транслирования экрана с телефона Android, поскольку с iPhone она не работает. Помимо всего, часть (а может и большинство) функций точно просто не досталось для России, в отличии от китайской версии. Хотел добавить про навигацию. Во-первых, голос русский ужасен и нет нормального перевода. Во-вторых, карты может использованы с базы какого-нибудь из поставщиков, но четкой версии того, что установлено нет. Ей даже и не пользуюсь. Климат - отображается только установленная температура. Про обогрев - так сказал менеджер + нет никакой сетки по лобовому стеклу, а полосы подогрева видны только под щетками дворников. Камера работает прекрасно. Все видно, что днем, что ночью. На Ховере тоже все отлично видно, хотя машина 2012 года выпуска. Так что, тут сложно было бы накосячить. МКПП мне просто больше нравится и по душе.
  11. Пластик стоит, обыкновенный. Не знаю что до этого было и было ли что-то. Зазоры выделил красным, на несколько мм передние двери выпирают в нижней части.
  12. Спасибо за поздравления! Пока не знаю. Цена 759 тыс. рублей + допы на 27 тыс. Покупал у "Евроком-Авто-Трейд", ничего не навязывали. Про локеры не знаю. Не было возможности посмотреть с Петербурга московскую машину, поэтому сразу заказали, чтобы все сделали к приезду. В накладной написано, что подкрылки - emgrand ec7 2011. Скорей всего пластиковые. Сфотографировал зазоры, они есть в нижней части двери. Кресла мягкие. Чтобы сравнить, надо посидеть в обоих машинах. Навигация похоже. что Навител. Какие спутники использует - не написано, просто их количество указано. Про салон имелось в виду солнечный свет. Приятное ощущение, оказывается. Как-будто с открытым верхом ездишь. Но прямое солнце жарит все равно, хоть и люк затонирован. Если не нажимаешь кнопку на ручке, то надо нажимать с ключа, еще не отходил с незапертыми дверьми далеко от машины... С ключа можно закрыть/открыть и багажник открыть (чтобы открыть багажник нужно держать долго кнопку). В ключе есть ключик для открывания передних дверей на случай если сядет батарейка. В салоне нет места для ключа. Если батарея села и нет ее с собой, чтобы заменить, то можно ключ очень близко приложить к кнопке и она заведется (написано в руководстве). Вот парочку фотографий. Новая эмблема не совсем смотрится, хотя вблизи да, эффектно выглядит. Думаю, голубой цвет нужно обклеить черной лентой или еще что-нибудь придумать, чтобы выглядело как на ключе. На счет ГЛОНАСС. В руководстве все прописано что и как делать. Но кнопки SOS нет. Ее я видел только в салоне Еврокома, и то, там стоял выставочный образец, который не продается (версия комфорт или стандарт с кожаным салоном).
  13. Добрый вечер! Купил наконец-то свою первую машину и хочу написать свой отзыв о Geely Emgrand 7 Черного цвета на механике 1.8 в комплектации Люкс. Долго ждал и думал на счет других машин, но меня не привлекли как-то остальные авто в пределах этой ценовой категории. В Санкт-Петербурге оказалась проблема с поставками, 1.5 месяца не приходили черные машины в люксе на механике, хотя предзаказ был сделан. Увидел автомобиль в наличии в Москве, решил покупать его там и затем перегнал в Петербург. Из допов брал коврики в салон/багажник, защита картера, антикоррозионную обработку и локера с брызговиками. Я машиной очень доволен, и дальше опишу то, что не очень устраивает. Внешне машина очень приятная, выглядит современно. Достаточно крупные боковые зеркала, удобно и все вокруг видно. Сногсшибательная оптика как передняя, так и задняя. По сборке есть замечания в виде небольших зазоров между передними и задними дверьми, с обеих сторон и, пожалуй, все. Сказали, что можно исправить по гарантии, но можно и ничего не делать, т.к. не влияет на эксплуатацию. Салон также радует глаз. Мягкий пластик, красивая приборная панель, кожаный салон. На первый взгляд все шикарно. Но проехав уже 1000 км можно кое-что отметить: 1) Водительское и пассажирское сидения большие и мягкие, но вот поясничный подпор достаточно сильно выпирает в начальном (нулевом) положении, из-за этого есть некий дискомфорт. 2) От долгого вождения бывает устает правая нога, может дело привычки, но водил Hover H5, там такой проблемы не возникало. Помогает отодвигание кресла подальше от педалей. Сама педаль газа очень чувствительная (опять же в сравнении с Hover). Ручка передач имеет "спортивную" форму, но на определенных передачах ей явно не совсем удобно пользоваться, например: первая передача, также как и пятая, уходит далеко вперед. Не знаю как объяснить такой ход. 3) Бортовой компьютер небогат на показания: температура охлаждающей жидкости, запас хода (который пока непонятно как работает и правильно ли считает), текущий расход топлива и километраж. Все. Никаких переключений между дополнительными функциями нет. Был слегка удивлен этому. 4) Шумоизоляция. Не знаю как на предыдущем поколении, но тут шум с арок есть и он бывает достаточно громким, но вполне терпимым, и это основной звук при движении. С остальных мест вроде как ничего неслышно. 5) Подсветка автомобиля. Хоть она и синяя, но ее яркость можно отрегулировать и она перестает быть ядовитой ночью. Смотрится красиво, глаза не режет, придает некую легкость, а может и романтику, и добавляет визуальный эффект дороговизны. 6) Мультимедиа. Единственный минус - отсутствует включение радио на минимальной громкости. То есть на единичке оно очень громкое и меньше никак не сделать . Магнитола на Android, но инженерное меню выпилено, пробовали вводить комбинации цифр - не помогло. Пока не знаю, что с этим делать. В остальном - все прекрасно. Интуитивно понятное меню. Местоположение при навигации находит мгновенно, листается все плавно. Музыку может проигрывать с флешки и даже по Bluetooth с телефона (работает и переключение музыки с экрана магнитолы). Подключаешь по AUX и сразу переставляется режим воспроизведения на AUX. Видео не пробовал смотреть. Жаль нет эквалайзера. Точнее он есть, но его никак не активировать. Качество звука хорошее, но вот басы слышны только на высокой громкости, а их бы хотелось слегка прибавить. Был бы я программистом, то можно было бы поколдовать и все исправить. Отображение экрана возможно работает только с телефонами Samsung, где есть функция перевода экрана. Пытался с другого Andorid телефона - не получилось. Скачалось только "фирменное" приложение G-Netlink, которое ничего нового не делает (странный функционал - набор номера с телефона, чтобы звонок совершался с телефона, но звук шел через динамики машины и в чем разница обычного набора с экрана мультимедиа непонятно; навигация - использование карт Google на самом телефоне, опять же без трансляции на экран машины). Кстати, USB порт заряжает смартфоны. 7) Климат-контроль. Пробовали только кондиционер включать. Все работает идеально. Подогрев сидений также работает хорошо, греет. 8) Обогрев ветрового стекла - оказывается, что это просто подогрев дворников. 9) Очень нравится наличие люка, приятно ездить со светлым салоном. 10) Бесключевой доступ - удобная вещь. Ключи вообще не достаю из кармана. Подходишь - машина сама открывает двери. Садишься, педаль сцепление до упора в пол, нажимаешь кнопку и едешь. При выходе, снова нажимаешь кнопку, руль блокируется, захлопываешь дверь и нажимаешь на черную кнопку на ручке, машина заперта. Правда поначалу не было так просто, путался. На счет самой езды. Машинка шустрая, динамика мне нравится при наборе скорости на первых трех передачах (период обкатки - больше 3-х тысяч оборотов не езжу). Со включенным кондиционером ездит +/- также. Особого проседания не заметил. Пока не удается раскрыть и почувствовать ее потенциал, приходится довольствоваться полуспокойной ездой. Если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить!
  14. Автомобиль в люксовой комплектации стоит на Энгельса 33/1 (автоцентр союз). И он единственный такой в городе пока, как я понял.1) Пластик мягкий и приятнее смотрится чем в том же логане/солярисе/рио, но лучше самому, конечно, посмотреть и потрогать. 2) Навигация есть. При мне включали карты и он нашел наше местоположение, то есть, все работает. Что удивительно, карты листаются шустро, без рывков и глюков. Ожидал тормознутой системы. И эти карты не учитывают пробок и дорожных ситуаций на дорогах (как мне сказали), так как нет подключения к интернету. Хотя я думаю, что может консультанты еще не все изучили сами. 3) Круиз-контроль есть только с вариатором. В Youtube есть ролики и обзоры, но они либо азиатские, либо арабские. В РФ, все таки, мало времени прошло со старта продаж, да и народ может и не в курсе о начале продаж. P.S. Каптур стоит от 800 тыс, в котором кроме "оцинкованного" кузова ничего и не получаешь. Я рассматриваю машины до 800 тыс рублей. И выбора, как я писал, особо нет.
×
×
  • Создать...