-
Постов
136 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о stem707
- День рождения 24.12.1986
Информация
-
Город
Тольятти
-
Имя
Александр
-
Авто
Geely GC6
-
Год выпуска
2014
-
Трансмиссия
МКПП
Посетители профиля
92 просмотра профиля
Достижения stem707
-
Посмотри вот эту схему: Ссылка
-
У меня эта масса не влияет на запуск. Я пробовал ее отключать - машина заводится.
-
По крайней мере этот способ поможет сузить поиск вероятных причин (стартер или отсутствие массы). Конкретно в моем случае масса пропадала в блоке управления кузовной электроники.
-
Когда возникает проблема попробуй скрепкой завести. Есть видео, как это сделать: Ссылка
-
Проблема была в неправильной установке нижнего рулевого вала. У мастера подробности не расспрашивал, единственное что он сказал, что видимо при замене рейки неверно поставили. Но все затянуто было.
-
Всем привет. Чуть больше полгода назад заменил рулевую рейку по гарантии. Спустя несколько месяцев появился глухой стук, отдающий в руль, при каждом полном повороте руля (не важно по часовой или против). Сегодня загоняли на яму, сняли защиту, знакомый снизу осмотрел. В саму рейку стук тоже отдает, но визуально не понятно откуда он: рейка прикручена, в тягах и наконечниках люфта вроде нет. Было у кого что-то подобное? Понятно что на диагностику на СТО загнать нужно, но вдруг кто-то уже сталкивался с данной проблемой... На видео можно расслышать стук
-
http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_10_2017/post-23215-0-30001200-1509029195.jpg Как я доказывал (метод посоветовал инженер по гарантии ОД + подсказали тут на форуме): В момент возникновения проблемы (когда не заводится) вытаскиваем реле стартера и замыкаем скрепкой красные контакты (ключ в замке в положение ON): - если не заводится - ищем проблему в стартере и его подключении - если завелась - проверяем дальше Подключаем кусок провода к зеленому контакту, вставляем реле стартера и второй конец провода замыкаем на плюсовую клемму аккумулятора: - если завелась - ищем проблему в замке зажигания и его подключении - если не завелась - нет массы на контакте, который не обведен цветом (от этого контакта провод идет на BCM) Что бы убедиться, что проблема в отсутствии массы - кидаем провод с контакта, который не выделен цветом, на кузов и пробуем заводить с ключа (реле должно быть вставлено) - должна завестись. После проделанных действий убираем все провода, вставляем реле и демонстрируем, что с ключа не заводится.
-
Попробуй пароль на заводские настройки 9789. Сам не пробовал, но одному владельцу подошел этот пароль.
-
Заменил пружину, вроде помогло.
-
Видео работы механизма замка
-
Штатный замок с электроприводом, открывается с брелка, если ты про это. Отдельно ни чего не устанавливал, все заводское.
-
Всем привет. С момента покупки автомобиля на неровной дороге на скорости сам открывается багажник. За поездку на 350 км может раз 10-15 открыться. Менял положение петли, за которую замок цепляется, опускал/поднимал - не помогает. В самом замке вроде все в норме. Было у кого такое? Как избавлялись от проблемы?