Перейти к содержанию

stem707

Участники
  • Постов

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о stem707

  • День рождения 24.12.1986

Информация

  • Город
    Тольятти
  • Имя
    Александр
  • Авто
    Geely GC6
  • Год выпуска
    2014
  • Трансмиссия
    МКПП

Посетители профиля

92 просмотра профиля

Достижения stem707

  1. У меня эта масса не влияет на запуск. Я пробовал ее отключать - машина заводится.
  2. По крайней мере этот способ поможет сузить поиск вероятных причин (стартер или отсутствие массы). Конкретно в моем случае масса пропадала в блоке управления кузовной электроники.
  3. Когда возникает проблема попробуй скрепкой завести. Есть видео, как это сделать: Ссылка
  4. Проблема была в неправильной установке нижнего рулевого вала. У мастера подробности не расспрашивал, единственное что он сказал, что видимо при замене рейки неверно поставили. Но все затянуто было.
  5. Всем привет. Чуть больше полгода назад заменил рулевую рейку по гарантии. Спустя несколько месяцев появился глухой стук, отдающий в руль, при каждом полном повороте руля (не важно по часовой или против). Сегодня загоняли на яму, сняли защиту, знакомый снизу осмотрел. В саму рейку стук тоже отдает, но визуально не понятно откуда он: рейка прикручена, в тягах и наконечниках люфта вроде нет. Было у кого что-то подобное? Понятно что на диагностику на СТО загнать нужно, но вдруг кто-то уже сталкивался с данной проблемой... На видео можно расслышать стук
  6. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_10_2017/post-23215-0-30001200-1509029195.jpg Как я доказывал (метод посоветовал инженер по гарантии ОД + подсказали тут на форуме): В момент возникновения проблемы (когда не заводится) вытаскиваем реле стартера и замыкаем скрепкой красные контакты (ключ в замке в положение ON): - если не заводится - ищем проблему в стартере и его подключении - если завелась - проверяем дальше Подключаем кусок провода к зеленому контакту, вставляем реле стартера и второй конец провода замыкаем на плюсовую клемму аккумулятора: - если завелась - ищем проблему в замке зажигания и его подключении - если не завелась - нет массы на контакте, который не обведен цветом (от этого контакта провод идет на BCM) Что бы убедиться, что проблема в отсутствии массы - кидаем провод с контакта, который не выделен цветом, на кузов и пробуем заводить с ключа (реле должно быть вставлено) - должна завестись. После проделанных действий убираем все провода, вставляем реле и демонстрируем, что с ключа не заводится.
  7. На днях обращался к ОД с такой же проблемой. Рулевая рейка под замену.
  8. Попробуй пароль на заводские настройки 9789. Сам не пробовал, но одному владельцу подошел этот пароль.
  9. Заменил пружину, вроде помогло.
  10. Штатный замок с электроприводом, открывается с брелка, если ты про это. Отдельно ни чего не устанавливал, все заводское.
  11. Всем привет. С момента покупки автомобиля на неровной дороге на скорости сам открывается багажник. За поездку на 350 км может раз 10-15 открыться. Менял положение петли, за которую замок цепляется, опускал/поднимал - не помогает. В самом замке вроде все в норме. Было у кого такое? Как избавлялись от проблемы?
  12. Вроде как за работу всего этого отвечает блок управления кузовной электроники (BCM).
×
×
  • Создать...