Alex0469
Участники-
Постов
72 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Alex0469 стал победителем дня 12 февраля 2018
Alex0469 имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Город
Краснодар
-
Авто
Emgrand EC7
-
Год выпуска
2014
-
Объем двигателя
1.8
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения Alex0469
Только пришел (1/15)
8
Репутация
-
Хуже машины еще не было. 200 т. пробега начала вторая вылетать. Вскрытие показало что надо менять вторую шестерню, три синхрона и все пошипники. По схеме есть только один вариант запчастей коробки. По факту - минимум 2. Пытаюсь сопрячь уже месяц... Сейчас нужна шестерня задней передачи, но не 34 зуба, как стояла а меньше. Что бы сопрягалась с муфтой шестерни второй передачи. Официалы говорят что есть только один вариант - на 34 зуба. Так какого муфта второй передачи не сцепляется?(: (там более крупные зубья) Зла не хватает...
-
Ну вы блин, даете. Известно, что пробег по одометру косвенный показатель усталости мотора. Часто двигатель работает на холостых (пробки, прогрев, кондишен). В условиях краснодара с его пробками показатель одометра 180 т.км и плюс минимум 120 т.км пробега работы двигателя на хх. Т.к. стоит газовый комп то он считает моточасы. Так вот с учетом пробок фактически машина прошла больше 300 т.км. Так мне сказал газовщик. Доступно излагаю? Скорость на трассе держу экономичную - 100-110. Иногда и нечасто 120-130.
-
Приятно удивлен был что с клапанами все в порядке.А то что кольца залегли конечно нет. Хотелось бы без капиталок до 500 тысяч минимум ездить): Но, говорят, таких движков на бюджетных авто уже давно не бывает...
-
Похвастайся пробегом.
-
Масло меняю через 10т.км. Пробег по одометру 182 т.км. На газу с 50 т.км. Так то конечно рано кольца залегли. Но если в пересчете с моточасов за 300 то более менее.
-
Прошел на газу больше 130 т.км (в пересчете с моточасов под 300). За это время только один выпускной клапан сточили намного. Зазоры проверял каждые 40-50 т.км Сейчас на капиталке движок (залегли маслосьемные кольца), так головка блока и клапана в порядке. Приятно удивлен. Тьфу 3р.
-
Пробег 182 т.км. Стало есть масло. Разобрали. Износ цилиндров как на 80 т.км пробега. Кольца менять. Головка и клапана в порядке. Машина на газу с 50 т.км. Перед разборкой заезжал к газовикам, сказали что в пересчете с моточасов у меня реальный пробег за 300 т.км. Мастер сказал что если кольца нормальные поставить то еще 180 т. пройдет движок. Надеюсь.
-
А ты сравни родную с завода и ту что на запчасти поставляется.Я, конечно, не распиливал, но она толстая (резина) да и спецы сказали что гелевая. А ты распиливал что так утверждаешь?
-
Кольца 1,8 китайские (типа родные) и кобленц внеше особо не отличаются.
-
В том то и проблема при выборе сцепы что нет выбора. Оригинал, крафт и неоригинал хрен знает какого производителя. На другие запчасти есть большой выбор и указан производитель.
-
Например. Самая дешевая (и единственная) цепь на емексе стоит 650р. На автодоке 2500 (самая дорогая и у надежного вашего поставщика). У меня родная заводская (наверное оригинал?) Отходила 90 т.км. И самая дешевая (оригинал?) То же 90. Скоро буду менять. Вопрос - отходит ли цепь за 2500 больше в 4 раза?
-
А кто нибудь сравнивал так называемый оригинал и неоригинал? (с одним номером и оба джили). Есть отличия визуальные? Думаю на чинамобайле впаривают те же яйца только с названием оригинал и другой ценой. Имхо.
-
Последние 5 лет беру на емексе. Это не подделки. Комплект примерно 1600р. стоит. Крафт там 3900р. Вопрос не в подделках а в низком качестве деталей, идущих на запчасти. С опорами двигателя та же хрень. По номеру правой опоры приходит опора без геля.
-
Первое сцепление (еще заводское) поменял на 160т. Начало буксовать, сам спалил в грузинских горах. Заменил на оригинал (долбаный китайский) и понеслась - Замена через 6т. на аналогичное. Вибрация при тронании. Еще через 16т. заменил на крафт. Посмотрим. Заменил по причине полного рассыпания выжимного. Несколько лепестков были погнуты. Итого за 180т. уже 3 сцепы.
-
Спасибо. Но у меня по другому все. Воздуха нет в системе. Давление нагнетали 1,2 атм. течи нигде нет (да и ож не уходит). Термостат и пробка рабочие. Радиаторы чистые. Невсасывал радиатор обратно (при остывании) ож из бачка т.к. шланжик в бачке раплылся (заменили, теперь сосет). Но температура по прежнему доходит до 106. Буду перезаправлять кондиционер (за 4 года ни разу не делал, холодит до сих пор нормально), может поможет.