Перейти к содержанию

strescov

Участники
  • Постов

    1 428
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    141

strescov стал победителем дня 14 ноября

strescov имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о strescov

  • День рождения 12.08.1972

Информация

  • Город
    Соликамск
  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2013
  • Объем двигателя
    1.5
  • Трансмиссия
    МКПП

Посетители профиля

2 553 просмотра профиля
  1. Да, работает с официальным приложением сканматик. А умеет ли приложение работать с ВСМ ЕС7 не могу сказать, не приходилось подключаться.
  2. Купи на озоне китайский сканматик за 3тыс₽
  3. Очень характерно для неисправных катушек, свечей и т.д.
  4. Спасибо можно было значком отметить... Ну да ладно, мы его не за значки ценим.
  5. Прошлые стойки неплохо отходили... Я бы не удержался и посмотрел на новых наличие смазки
  6. Если верить carmin - ни одного
  7. У любой смазки есть нюанс - к ней прилипает грязь (песок и т.д.), которая потом как хороший абразив точит канавки... Поэтому тут палка с тремя концами - смазка это хорошо, а вот смазка с абразивом - далее полёт фантазии.
  8. Там не болт, там пистон пластиковый. Если не ошибаюсь диаметром 5мм. Как снял его при первой разборке консоли - больше не ставил, так как извлечь его тот ещё гемор. Однако ничего не скрипит и не дребезжит.
  9. Оч печально... Все рекомендации с форума обречены на провал... Вам бы найти сто, которое берёт денежные знаки и даёт гарантии на выполнение работ. Всё остальное - кроилово, результат всем известен.
  10. Лето оказалось богатым на события... С приходом жары у машинки появилась функция автохолд - удерживание на уклоне без нажатия на педаль тормоза. Виновниками оказались шланги. Далее решился заменить пороги. Пришлось знатно помучиться, так как профиль ремонтного порога, мягко говоря, не совсем соответствующий. После замены порогов сразу полетел в очередной тур галопом по европам. И этот тур закончился на первом же пункте прибытия - двигатель стал издавать ТАКИЕ стуки, что отпало желание вообще заводить машину. Снял клапанную крышку, осмотрел с умным видом... Единственное замечание - слабое натяжение ремня ГРМ. Ну как слабое, болтается немного, по мне дак не критично. Интересный момент, стуки исчезают при оборотах двигателя свыше 3000. В общем делать нечего, планы пришлось изменить, тур отменить, отпуск провести в текущей локации и потихоньку готовиться в обратный путь. Пытаться отремонтировать двигатель на месте не позволяют сроки. Так и ехал всю дорогу 1600км стараясь не опускать обороты двигателя ниже 3000. Со стороны, наверное, выглядело прикольно, но тактика оказалась правильной, машинка довезла до дома. Правда от Перми до дома ей стало совсем плохо, в горку приходилось подниматься то на третьей, то на второй передаче... После крепкого сна сразу в гараж на поиски причины. Очень удивился, когда болт шкива коленвала оказался наполовину открученным. Подобная ситуация уже случалась примерно сто тысяч км тому назад. Ещё более удивился, когда сам шкив не хотел сниматься в течение трёх часов с использованием обратного молотка. Ремень ГРМ имел огромную слабину и легко снялся без откручивания крепежа натяжного ролика, метки, естественно, убежали. И только потом показался виновник всей истории. Шпонка тоже поимела износ, а также шпоночный паз на шейке коленвала, но не в таких масштабах. Встал вопрос где теперь искать шестерню, так как сроки доставки в две недели меня совсем не устраивали. Учитывая что наш двигатель это копия 5a-fe посмотрел сроки на японскую технику. Цена в пять раз выше, но привезут хоть сейчас. Ну и к вечеру следующего дня моя лошадка была снова на колесах. Вопросов, почему всё так произошло, целая куча. Вопросов, почему машинка довезла до дома ещё больше... Как бы там ни было, хорошо всё что хорошо заканчивается, отпуск выдался ярким и незабываемым, нужно брать второй отпуск чтобы отдохнуть от первого 😁.
  11. Не глядя разбери, почисти и собери сборку предохранителей на плюсовой клемме АКБ, там слабое место.
  12. Для начала разберись с выключателем стоп сигнала. По второй ошибке - неправильная интерпретация кода ошибки, правильную найти не удалось. Но эта "сладкая" парочка кодов уже встречалась владельцам ес7, поэтому есть предположение что вторая ошибка косвенная и вызвана первой.
  13. Чем проверял? Бывает что мультиком или светодиодной контрольной проверяешь - вроде есть питание, но стоит подключить более менее серьезную нагрузку в виде лампы и питание пропадает. Если так - плохие массы или плюсы.
×
×
  • Создать...