
strescov
Участники-
Постов
1 434 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
144
strescov стал победителем дня 19 февраля
strescov имел наиболее популярный контент!
Информация о strescov
- День рождения 12.08.1972
Информация
-
Город
Соликамск
-
Имя
Сергей
-
Авто
Geely MK Cross
-
Год выпуска
2013
-
Объем двигателя
1.5
-
Трансмиссия
МКПП
Посетители профиля
2 695 просмотров профиля
Достижения strescov
-
strescov отреагировал на сообщение в теме: Открывания боковых стекол с помощью брелка
-
strescov отреагировал на сообщение в теме: Ограничитель двери
-
strescov отреагировал на сообщение в теме: Ошибка u1014
-
strescov отреагировал на сообщение в теме: Перезаряд аккумулятора.
-
strescov отреагировал на сообщение в теме: Бортжурнал Серебро Geely MK 1,6
-
SATINALT отреагировал на сообщение в теме: В477УХ 159
-
strescov отреагировал на сообщение в теме: Бортжурнал Серебро Geely MK 1,6
-
dimka13 отреагировал на сообщение в теме: Зависает обороты, в чем может быть проблема?
-
FAnL отреагировал на сообщение в теме: В477УХ 159
-
Давно не писал... Это совсем не значит что ничего не происходило. С машинкой всё нормально, ну почти, ну или не совсем почти 😏. В третий раз за сезон очень жёстко сталкиваюсь с проблемой воды в баке. Обычно эта проблема возникает у моих клиентов и то, как правило, в переходный период осень-зима, зима-весна. Когда средняя температура долго колеблется около нуля. За 200тыс км меня эта проблема ни разу не касалась, но вот в эту зиму поимела по полной. Сколько себя помню решается она просто - стакан спирта в бак после стоянки в теплом помещении (чтобы лёд в баке превратился в воду) и всё. Сколько спирта и высококачественного самогона вылито в бак - лучше не знать местным алкашам, бомжам и т.д. (ненужное можно зачеркнуть). Эффекта чуть больше ноля. Неделя, две и опять - заводится легко, но тронуться не получается. Стал грешить на топливный насос. После очередного появления проблемы сразу направился в сервис, снимаем топливный модуль и афигеваем - там абсолютно чисто! Ни грязи ни воды. Только бензин напоминает кисель, что вызывает кучу вопросов к бензоколонке, на которой без проблем заправляюсь лет пятнадцать. Ладно, наверно бензонасос за неполные 200 тыс км всё таки решил записать себя в пенсионеры. Достал насос, а с сеточки отделилась тонкая пластинка в виде диска из льда. Да твою ж дивизию?! Желание менять бензонасос отпало моментально, собираю всё на место, завожу и катаюсь ещё две недели без проблем и вот опять началось.,. Закручивать гайку топливного модуля на Джили МК кросс на морозе - это для мазохистов самое оно. Принял решение пойти супротив отработанной практики - залить в бак покупную химию. Рекламой не хочу в журнале заниматься, поэтому вставлю фото. Мне помогло, залил, выключил печку, прогрел до включения вентиляторов (+93), ещё минут 20... В общем проверил, метод рабочий, денег немного. Второе, ещё более интересное. Года полтора назад иногда стала появляться знаменитая ошибка, которая гласит о низкой эффективности катализатора. Причем заметил, что проявляется она только со второго запуска после начала движения на непрогретом двигателе (меньше 30 градусов). Смотрел эндоскопом катализатор (тот, который первый) спереди и сзади, вопросов визуально не возникало). То есть он не оплавился и не рассыпался, удалять его не спешил, так как на "горячую" он был вполне работоспособный. Контролировал всё это дело на магнитоле, программа Торк. И вот стал замечать - первый датчик кислорода стал показывать что смесь очень богатая, топливные коллекции лезут в минус, двигатель теряет тягу, желает заглохнуть... А второй датчик кислорода, как предатель, однозначно говорит что смесь очень бедная. Понимаю, что кто то пытается меня ( и ЭБУ двигателя) обмануть. Стал наблюдать. Пришел к выводу что обманщик - первый датчик. Через месяц появилась ошибка по нему. Заказал на озоне самый дешёвый датчик для проверки... В итоге - замечания растворились, ошибки по катализатор тыщу лет не видел... Вопрос - кому верить? Вроде понимаю, купил что то очень китайское и ненадёжное, но расход топлива радует, ошибок нет, к двигателю вопросов тоже... В общем время покажет... Ну и похвастаю в конце... Нужда заставила приобрести Сканматик 3, официальный. Нет, прошивками не занимаюсь, перекодировками тоже... Только для грузовой техники, которая тоже ломается 😏.
-
strescov отреагировал на сообщение в теме: Проблема со стартером в Geely GC6
-
strescov отреагировал на сообщение в теме: Программа диагностики автомобиля.
-
CIRUS отреагировал на сообщение в теме: Программа диагностики автомобиля.
-
strescov отреагировал на сообщение в теме: "Тёмно-вишнёвый хэтчбек из Воронежа".
-
Раньше в базе знаний много чего полезного было, куда-то исчезло... Ничего страшного, ищи любую схему MT20U2 - почти все соответствует
-
Джильбарс отреагировал на сообщение в теме: В477УХ 159
-
strescov отреагировал на сообщение в теме: Вой при торможение
-
Вчера ни одной рыбки не пострадало 😂.
-
SATINALT отреагировал на сообщение в теме: В477УХ 159
-
FAnL отреагировал на сообщение в теме: В477УХ 159
-
Выходные... Кто же их не любит... Пересаживаемся на другой вид транспорта и отдыхаем (кайфуем) 
-
SATINALT отреагировал на сообщение в теме: В477УХ 159
-
SATINALT отреагировал на сообщение в теме: В477УХ 159
-
FAnL отреагировал на ответ на вопрос: Help/ coolray пищит при запуске
-
Нештатной сигнализации нет?
-
Да, работает с официальным приложением сканматик. А умеет ли приложение работать с ВСМ ЕС7 не могу сказать, не приходилось подключаться.
-
Купи на озоне китайский сканматик за 3тыс₽
-
Спасибо можно было значком отметить... Ну да ладно, мы его не за значки ценим.
-
Если верить carmin - ни одного
-
У любой смазки есть нюанс - к ней прилипает грязь (песок и т.д.), которая потом как хороший абразив точит канавки... Поэтому тут палка с тремя концами - смазка это хорошо, а вот смазка с абразивом - далее полёт фантазии.
-
Там не болт, там пистон пластиковый. Если не ошибаюсь диаметром 5мм. Как снял его при первой разборке консоли - больше не ставил, так как извлечь его тот ещё гемор. Однако ничего не скрипит и не дребезжит.