-
Постов
120 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
taximan стал победителем дня 1 июля 2016
taximan имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Город
Севастополь
-
Имя
Василий
-
Авто
Emgrand EC7
-
Год выпуска
2014
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения taximan
Новобранец (2/15)
22
Репутация
-
@FAnL, спасибо, я понял, просто хотел уточнить, что именно про этот датчик разговор. Наверно буду пробовать его менять
-
это и есть датчик температуры испарителя?а именно модуль, который все здесь меняют?
-
мастер говорит, что ТРВ надо регулировать, там типа есть отверстие под шестигранник и его надо выкрутить заподлицо с корпусом. Это если я правильно понял.Но он тоже не уверен, говорит давай по форумам посмотрим, может где уже встречалось, а так просто разобрать пол машины и отдать 10 тыс. не хочется.Поэтому и искал что то похожее с ТРВ, но ничего не нашел
-
Господа, здравствуйте, перечитал всю ветку, но точно такой проблемы как у меня не нашел. Суть проблемы: на улице температура +36 в тени, кондиционер(не климат) включается всегда хорошо и холодит сразу примерно 9-12 градусов, реле срабатывает как положено по интервалам, в общем сказка. Проходит время в пути 40- 60 мин и начинает постепенно воздух становиться теплее и в конце концов из сопел дует воздух с температурой 23 градуса(замеряли на сто).Трубка под капотом( хз как называется) вся в инее(обледенелая). Если выключить кондер на 15-20 минут, то опять можно его включить и он будет работать по той же схеме, описанной выше. Фреон заменил на новый, спец оборудованием на станции. Мастер говорит что может быть проблема в ТРВ(я не знаю что это), типа там какую то втулку надо выставить заподлицо с корпусом, иначе она закручена на заводе до упора и не работает как надо(это все со слов мастера). Удовольствие может обойтись в 10 тысяч, т.к. надо разобрать пол панели. Вот ребята к вам вопрос, может быть это тот самый пресловутый датчик температуры испарителя? Господа, помогите)), на авто работаю и без кондера сейчас адъ и погиблъ!!
-
Чем набивали? Надо значит тоже попробовать, если реально помогает.Один раз набивали или постоянно приходится? И не вымывает смазку оттуда?
-
Мне сказали, что все это полумеры, нужно менять скобы или суппорта в сборе, но суппорта стоят не дешево. Набить смазки- это на две недели хватит
-
Господа, так кто нибудь подобрал скобы на суппорта на 1.5 эмку? Начали стучать на кочках, мастер сказал скобы под замену. Хочу менять везде, и перед и зад
-
В том и дело что нижняя отметка 0.29, зажимаются они быстро на газу, т.е. через 10 т. опять проверять зазоры(( Я мерил на 30 т все было в норме, а на 62 т. некоторые ушли на 0.15, так это за 32 т. Если следующий замер на 90 т., а у меня допуска осталось 0.01 мм. Вот сижу и думаю, почему он выставил 0.30 и говорит так надо, времени не было думать, ездил на регулировку за 100 км от города, домой торопился и дома только дошло
-
На днях тоже начало скрипеть непонятно откуда, методом тыка выяснил что если на пристегнуться, то не скрипит, тогда стало понятно что это крепление ремня, пшикнул туда вдшкой и тишина
-
Так вот я не понял, для выпускных норма 0,32 , так зачем он выставил 0,30 если они зажимаются быстрее, тогда по логике надо было 0,35 или я чего не догоняю?
-
Пробег 62 т, авто на газу, проверка показала что выпускные зажаты все, где 0,15 ,где 0,20. Мастер в оф сервисе выставил все 0,30, говорит для газа так нужно
-
У меня сновья скрипело сидение водительское, просто подтянул гайки крепления к полу, видимо на заводе недотянули, сейчас тишина))
-
Может версия 2.1 работает с мозгами делфи на моторах 1.5, а на бош смотором 1.8 нет?