Перейти к содержанию

nikolaevich

Участники
  • Постов

    619
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    50

nikolaevich стал победителем дня 1 января

nikolaevich имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация

  • Город
    Сосновоборск
  • Имя
    Анатолий
  • Авто
    Geely GC6
  • Год выпуска
    2014
  • Объем двигателя
    1.5
  • Трансмиссия
    Механика

Посетители профиля

451 просмотр профиля
  1. в Красноярске подшипник эмекс-автодок +- 1600р на данный момент
  2. Сергей привет, а в коробке масло через сальники приводов убежало,менял или родные? На моей на кпп один сальник менял,так он через пару месяцев сопливить стал, все остальные резиноизделия на коробке и двигателе родные и все сухо(пробег больше 420т.км). А по расходу горючки джильки в отпуске(7л) как бы многовато. Для примера: мы в 22г в августе в Крым ездили втроем + пол багажника всякого(Вортекс Тинго ФЛ 1.8) так расход был туда 7,2л(100-110км/ч) и обратно(3 взрослых+полный багажник) 7,8л(120-130 и местами до 140км/ч),туда-обратно + по Крыму 11т.км с копейками намотали,расход считал по чекам. p.s. на джили как часть проводки поменял, проблем за все время больше не было,спасибо за помощь в устранении неисправности.
  3. я ставлю NK 754534, больше 100т. ходит гарантированно.
  4. Сергей привет, да тогда твои советы очень выручили, заводской косяк вместе с тобой был устранен. По приводам- будет поездка в Красноярск отправлю,такая ТК есть.
  5. потому что на тот момент времени, патроновские пыльники летом за два месяца потрескались в сетку, но не насквозь. Зимой, у нас, я думаю их хватило бы на пару дней. Сейчас может быть резиноизделия и лучше стали делать. GKN 303483 до сих пор целые и соответственно шрусы тоже. Все железяки патроновские проблем не доставляют. В кпп кроме подшипников(игольчатые еще родные) ничего не менялось и не хрустит и не гремит.
  6. это точно, сегодня заменил ремень ContiTech и ролик GMB 123,5т.км пробег не оборвало не заклинило
  7. может и заглушки на блоке и гбц прогнивают и по тихому жижа уходит,на горячем двигателе можно и не увидеть(ну это когда процесс утечки только начинается), я на своей по кругу в блоке и гбц заглушки заменил, и шланги смотреть надо могут уже от старости трескаться.
  8. на моей джили первый комплект Крафта очень хорошо отходил(120т.), а потом плоховато. Сейчас стоит PATRON PCE0081 полный комплект на 190,пока хорошо работает, пробег правда еще не большой за пару месяцев 13т.км.
  9. Сергей привет, на моей уже больше 360т.км нет проблем с вентилятором и радиатором отопителя.
  10. наверно уже не актуально, по совету прикупил и поставил(сам занимался) полный комплект (на 190) PATRON PCE0081, установка без проблем,проехал не много за 1,5 месяца 10т.км,но где заказываю з/части сказали на всякие логаны-киа-хюндаи(которые в аренде в такси) PATRON ставят и жалоб нет. Перед этим MILES(на 180) ставил - корзина оч.хорошо, а диск тысяч на 80-90 примерно хватит(половинку корпуса мкп менял,поэтому сцепу сразу заменил)
  11. На родных приводах на наружных шрусах внутренних шлицов 30, а на Патроновских приводах вн.шлицов 23,вот и вся разница. Я менял из того расчета, что на 23 шлица шрусы были(на тот момент времени) значительно дешевле и выбор был. Сейчас обе стороны на патроновских приводах и самый первый который менял, уже тысяч 200 км работает и очень хорошо себя чувствует,но я на наружных шрусах пыльники другие ставил.
  12. Никакого риска нет,я долго ставил OP621 проблем никогда не было, сейчас правда уже вторую смену начал ставить DEXTRIM DX30602W, тоже хороший фильтр(на мазду постоянно ставил), прикол в цене - у нас фильтрон 240р,а декстрим 129р.
  13. Если хочешь привод в сборе ставить ,то любой можно воткнуть(на коробках S160G и S160 в приводах разница только во внутренних шлицах наружных шрусов,т.е. 30 или 23,все остальное одинаково). На своей джили оба привода(PATRON)левый и правый поставил на 23 вн.шлица нар.шруса вместо 30.
  14. на твоей машине ремень менять надо по старости(12г)
  15. да уж два месяца катаюсь - это червончик тысяч км и все нормально
×
×
  • Создать...