Перейти к содержанию

Насос ГУР


Nymod
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

После манипуляций с натяжителем проблема с ГУРом ушла. Недостаточное натяжение ремня получается было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ребята!

Доброго времени суток. Хочу поделиться опытом к 44000 км зашумел насос гур.

Скинул ремешок, покрутил все, что крутиться и выяснил, что - гур. Не бойтесь ремонтировать!

Запчасти в магазине купить можно. Подшипник 203 берите отечественный.

Желательно что бы сальник подшипника хорошо к линзам прилегал (а то все равно всю смазку вымоет вода).

Откройте одну сторону и посмотрите на просвет и все увидите сами.

Сальник 36*20*7 нашел в (ПлентиКар).

Снял ремень, защиту, откачал жидкость из бочка гур, отсоединил шланг подачи.

Внимание! Польется масло. Приготовьте тару что бы все это слить.

1. Прокрутите несколько раз шкиф насоса что бы согнать масло.

2. Открутите шланг напорной магистрали (не бойтесь масло из него не польется).

3. Отверните болт крепления шланга к кронштейну насоса.

4. Отверните два болта крепления насоса.

Болты вынул а насос мертво стоит. Не бойтесь.

5. Подденьте длинной монтажкой что бы вынуть насос с моторного пространства.

проведите его так что бы шкиф прошел между приводом шруса и рейкой подающей магистралью в низ.

 

Не пытайтесь что то с него открутить! Затянуто все хорошо.

 

Разборка насоса.

1. Зажмите в тиски с алюминиевыми губками так чтобы вам было удобно фиксировать шкив и отворачивать гайку.

2. Просуньте сквозь отверстия шкива две шпильки подходящего диаметра в отверстия крепления насоса и зафиксируйте шкив.

гайку не отворачивайте до конца.

3. Аккуратно строньте шкив.

4. Отверните болт кронштейна.

5. Снимите стопорное кольцо подшипника, зажмите так что бы болты крышки корпуса гур ориентировались в верх.

6. Отверните четыре болта.

Аккуратно снимите крышку, прокладку и зафиксируйте лопатки ротора резинкой,

(например от денег так что бы они оттуда не выпадали, а потом осторожно снимите ротор.

Если лопатки выпали ни чего страшного.

7. Легкими ударами молотка выбейте вал в месте с подшипником в сторону привода.

8. Сбейте подшипник с вала, и если требуется замените сальник.

9. Собирайте в обратной последовательности.

Внимание!

Стерильность деталей должна быть идеальной. Отмойте и очистите насос перед разбором.

Смажьте прокладку герметиком на тонкую.

Установку производить в обратной последовательности, только с тем учетом, что насос садиться на место очень туго.

Поджимные втулки не сдвинуть.

Напильником подточите заход, но совсем немножко что бы зацепился.

С помощью монтажки сперва нижний болт, а потом аккуратно верхний через деревянный брусочек.

Потихоньку! - болты сильно не тяните(можно порвать).

С нижним ни чего сложного, а вот с верхним придется по потеть.

Если надо то привернете, наберитесь терпения.

Подсоедините шланги, поставьте ремень, залейте жидкость.

Не заводя двигатель, поверните руль из крайнего левого в крайнее правое положение раз пять.

До лейте жидкость еще раз, затем поставьте руль прямо, запустите двс на несколько секунд,

до лейте жидкость по вращайте рулем не заводя, потом опять заведите.

Выполнить раз пять до полного выведения воздуха с системы.

И если вы все правильно сделали, то будет вам радость!

Спасибо! Успехов!!!

post-18199-0-74702300-1522663666_thumb.jpg

post-18199-0-77185100-1522663731_thumb.jpg

post-18199-0-86753700-1522663809_thumb.jpg

Изменено пользователем Василий163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Хороший мануал. :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал хороший, спасибо! Огромная просьба к модераторам расставить абзацы, знаки препинания и исправить грамматические ошибки в сообщении. Кровавые слезы от такого количества ошибок :be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, всё же лучше перевода гугл-транслита с китайского)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал хороший, спасибо! Огромная просьба к модераторам расставить абзацы, знаки препинания и исправить грамматические ошибки в сообщении. Кровавые слезы от такого количества ошибок

Чуток исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу всех простить меня за мои опечатки. Спасибо за корректуру. Но самое главное суть. Главное чтобы после ремонта кровавых слез небыло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...