Виталик-999 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Поменял 19465947725 машин ну плюс минус одна,две))) никогда такого не встречал..Короче картина такая,Джили МК,жены..Ехал по трассе,встал отдохнуть на полчасика.завел машину.Проснулся от хлопка,пар...с просонья паника.. когда разобрался оказалось что разорвало радиатор..верхнюю пластиковую часть..вклочья!!! Машине около 20 тыс пробега,новая почти.. Расстроился неимоверно,лишь бы головку не увело..Я слышал что взрываются зарядники китайские..но чтобы автомобили..А вообще я был доволен ею,уж точно не хуже чем Приора.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Поясню, тут всё просто. У тебя завис перепускной клапан который сбрасывает давление в расширительный бачок. Только из-за этого такая хрень может быть. Что делать с клапаном чтобы не зависал, я уже писал пару лет назад в соответствующей теме про перегрев, там в клапане просто надо одну ерунду немного укоротить и всё будет вери гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Поясню, тут всё просто. У тебя завис перепускной клапан который сбрасывает давление в расширительный бачок. Только из-за этого такая чепуха может быть. Что делать с клапаном чтобы не зависал, я уже писал пару лет назад в соответствующей теме про перегрев, там в клапане просто надо одну ерунду немного укоротить и всё будет вери гуд. lehach не в службу, а в дружбу! Напиши пожалуйста еще раз, что надо с крышкой делать. Второй раз радиатор рвет, задолбало!!! Кстати, если кто знает, может ли такое быть из за отложений в системе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Поясню, тут всё просто. У тебя завис перепускной клапан который сбрасывает давление в расширительный бачок. Только из-за этого такая чепуха может быть. Что делать с клапаном чтобы не зависал, я уже писал пару лет назад в соответствующей теме про перегрев, там в клапане просто надо одну ерунду немного укоротить и всё будет вери гуд. Ну не сбрасывает клапан, ну небольшое избыточное давление (сбрасывается в расширительный бачек всего-то грам 50, в пересчете на расширение давление-то создаетя никакое)... И почему радиатор, а не патрубок? Запас прочности радиатора больше, чем хомуты, шланги и патрубки... Ищите где что трет радиатор, где и как он прикреплен. У меня на Отаке летом разорвало радиатор вследствии потертости под капотным замком. При закрывании капота удар приходился по верхней планке и непомерно длинному болтику на 6мм, а он в свою очередь доставал по верхей ванне радиатора и со временем дотер до трещинки, которая в определенный момент и рванула... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Оооооооо. Не из-за этого ли дефекта у меня отовсюду тосол сочится??????? Завтра же все проверю и переделаю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Всем привет! Была проблема с охлаждением: заменил помпу и... шланг-отвод в расширительный бачок протер до дырки верхний патрубок радиатора. После замены патрубка "вижу" (возможно я паникую) проблему в том, что верхний патрубок сильно раздувается. Клапан сбрасывает давление (уровень в расширительном бачке меняется при прогреве двигателя), но кажется что давление все равно завышено. Как один из доводов завышения давления - есть подтеки антифриза по стыкам радиатора. Менял пробку радиатора, но верхний патрубок по прежнему раздувается. Воздух выдавливал, но может не весь, т.к. пузырило слабенько. Вентилятор включается на "3/4 следующего за серединой деления". У всех раздувается верхний патрубок радиатора? ПС Встречал предложение сорвать впускной клапан на пробке радиатора, но шутить с давлением не хочется т.к. занижается температура кипения антифриза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Очень похоже на остатки воздуха в системе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letlux Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 изобретать не стал, купил новую. 208 руб. Подходит от тойоты ярис 99г. р10, 1.3. двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 изобретать не стал, купил новую. 208 руб. Подходит от тойоты ярис 99г. р10, 1.3. двигатель. А, будь добр, напиши каталожный номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letlux Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Честно я не уверен, но на коробке вот такое присутствует HKT C-13D made in japan написано. Испытания прошли успешно, теперь даже в пробке вентилятор не включается, температура на одном уровне, не скачет. Если кто будет покупать по данному номеру, если это окажется та самая крышка радиатора, не поленитесь, добавте в FAQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.