Перейти к содержанию

Re: Шрус вышел из строя


Alex6688
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

давайте внесём ясность на примере первой попавшейся картинки

post-16503-0-78504600-1488198753.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

здесь внешних шлицев С=26, Внутренних А=23....  думаю теперь не будет недопонимания сути вопроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. На картинке с=26,а=23 .я не спорю .но изночально если вы прочитаете выше !! То кто то из Автовладельцев нашего форума утверждал что если смотреть на с=26 (открутив гайку ступицы) то можно будет определить "а". Это я говорю по поводу вашей картинки.Ну а я собственно и хотел опровергнуть это .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал весь форум, может не внимательно. Поэтому возможно повторюсь. 

Чтобы узнать какой нужен ШРУС смотрим шилдик на КПП. Его не легко найти, потому что его закрывает крепление. Даже если нашли и почистили прочитать его сложновато. Я просто засунул туда мобилу и сфоткал. На шилдике должно быть написано JL - S160 или JL - S160G. Дальше уже просто заказываем кому что надо:

 

1014001885 - левый привод в сборе подходит для JL - S160 и JL - S160G 

 

1014001886 - привод правый в сборе для JL - S160, на внешнем ШРУСе на наружной части 24 шлица, на внутренней 23 шлица

 

1014001420 - привод правый в сборе для JL - S160G, на внешнем ШРУСе на наружной части 24 шлица, на внутренней 30 шлицев

 

1014003354 - ШРУС наружный для JL - S160 на наружной части 24 шлица, на внутренней 23 шлица

 

101400335401 - ШРУС наружный для JL - S160G на наружной части 24 шлица, на внутренней 30 шлицев

 

Замечу, что инфа собрана из разных источников и сам я ничего не проверял. У меня КПП JL-S160G. Заказал два наружных шруса, на следующей неделе буду ставить. Если что не так - обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где этот шильдик искать на кпп !? То есть если кпп JL-S160G то надо заказывать с 30 внутренними шлицами шрус ? А если S160 то с 23 шлицами .и левая и правая ? Хотелось бы чтоб кто то написал не в теории а на попробывав на практике .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото показал где искать шилдик на КПП. Он был полностью покрыт грязью и вообще не выделялся, пришлось тряпочной потереть в этом месте. 

post-22210-0-76309300-1488611800_thumb.jpg

post-22210-0-44317900-1488611802_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник заменили два наружных ШРУСа . Все подошло как надо. Правда, пришлось снимать левый привод целиком и сбивать гранату в тисках, слишком плотно сидела, правая снялась на месте. Теперь могу смело утверждать, что все, что сказано в моем сообщении выше, про наружный ШРУС (101400335401) для КПП JL-S160G, верно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красавчик!

информацию надо бы в фак добавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает, сколько зубьев на зубчатом венце АБС наружного ШРУС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...