Юрий58 Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Вообщем дело было так. Автомобиль Амгранд хетчбек 1,8 вариатор 2013г работал нормально, без жалоб и нареканий, проехал км 5-10, на светофоре заморгала панель, коробка встала в аварийный режим (замигал D) загорелись ошибки ABS, EBD, машина не поехала. Заглушил, завел, поехала!- метров 400, потом тоже самое, снял клемму, все хорошо, ошибки не горят, двигатель работает нормально- едем метров 300, опять. Панель тухнет совсем, мотор работает, коробка не реагирует. На эвакуаторе к официалам, вердикт- проблема с электрикой ! Браво!!! Обнаружили ошибки- скачок напряжения до 17 вольт, ну, думаю, нашли, молодцы, задачка решена- реле- регулятор. Снимают фишки с генератора, заводят, скачка соответственно нет, но ошибка не уходит, двигатель работает нормально, все тухнет, коробка не аллё результата ноль. Может у кого- то был такой апакалипсис, подскажите! А то плавное ползанье официалов вокруг машины вторые сутки не вселяет надежды на благополучный исход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Проверять массы, главный предохранитель. Пропадает контакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Вообщем дело было так. Автомобиль Амгранд хетчбек 1,8 вариатор 2013г работал нормально, без жалоб и нареканий, проехал км 5-10, на светофоре заморгала панель, коробка встала в аварийный режим (замигал D) загорелись ошибки ABS, EBD, машина не поехала. Заглушил, завел, поехала!- метров 400, потом тоже самое, снял клемму, все хорошо, ошибки не горят, двигатель работает нормально- едем метров 300, опять. Панель тухнет совсем, мотор работает, коробка не реагирует. На эвакуаторе к официалам, вердикт- проблема с электрикой ! Браво!!! Обнаружили ошибки- скачок напряжения до 17 вольт, ну, думаю, нашли, молодцы, задачка решена- реле- регулятор. Снимают фишки с генератора, заводят, скачка соответственно нет, но ошибка не уходит, двигатель работает нормально, все тухнет, коробка не аллё результата ноль. Может у кого- то был такой апакалипсис, подскажите! А то плавное ползанье официалов вокруг машины вторые сутки не вселяет надежды на благополучный исходБыло такое, только на МК. Нужно смотреть плоские силовые предохранители. У меня один вроде как и целый был, а оказалось, что был разрыв и еле заметная трещина. Мне так и сказали, что на СТО разобрали-бы пол машины и поменяли-бы кучу деталей, а найти-бы не смогли или развели-бы на деньги. А предохранитель стоит всего 10 рублей и продаётся в магазинах ГАЗ (от Газели). У меня этот был на 40 ампер. Удачи. Но, это моё мнение и одна из версий. Может быть и другая причина. Но симптомы, похожие на мой случай. Также вела себя машинка, пока не встал снова на улице и не вызвал настоящего спеца. Он нашел причину ровно за минуту. Всё оказалось банально просто. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egorr Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Привет всем. Было что то похожее. Меняли датчик переключения скоростей в варике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oneeuro Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) Посмотрите напряжение в генераторе, если он выдает от 15 до 18 вольт, то скорее-всего компьютер выдает ошибку и включает аварийный режим. Возможно следует поменять регулятор напряжения генератора или генератор полностью.Если хороший аккумулятор, отключите генератор и прокатитесь на аккумуляторе. В случае исчезновения проблемы - сто процентов виноват генератор. Изменено 4 февраля, 2018 пользователем SATINALT чуть буковки подуменьшил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oneeuro Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Посмотрите напряжение в генераторе, если он выдает от 15 до 18 вольт, то скорее-всего компьютер выдает ошибку и включает аварийный режим. Возможно следует поменять регулятор напряжения генератора или генератор полностью.Если хороший аккумулятор, отключите генератор и прокатитесь на аккумуляторе. В случае исчезновения проблемы - сто процентов виноват генератор. Заменил данную штукенцию (регулятор напряжения или щетку) пока без проблем. Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Oneeuro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 @Oneeuro,молодец! Сам себе посоветовал, сам сделал, сам отчитался! Зачет!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanium Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Всем привет! Произошла похожая беда. Авто с МКПП. Автомобиль жены.При включении зажигания, все контрольки загораются как положено. Заводишь двигатель - контрольки остаются гореть. Не работает уровень топлива, тахометр... В-общем, все приборы на панели, кроме спидометра. Даже поворотники когда включаешь, снаружи они мигают, а на панели - нет.Заехали к электрику - генератор выдает заряд 19 вольт!!! Заменили реле. Подходящего не нашлось - поставили аналог. Стал выдавать чуть меньше нормы. Но проблема осталась.Машина едет. Но супруга, не имея никакой информации на приборах, чувствует себя неуютно. Какие могут быть варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcfersonn2007 Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Всем привет, случилась проблема с машиной (geely emgrand ec7 cvt 2014 г.в. седан максимальной комп.пробег 73000) сначала начала сигналка тупить , на сигу не ставил, а при запуске срабатывает (сига родная) выключить удается раза со 2 или 5 (когда как),значения не придал, через несколько дней эксплуатации (езжу каждый день) на ходу вдруг начали моргать ABS,EBD,начинает включатся и выключатся климат контроль, магнитола тоже, спидометр и тахометр тоже зависают, что-то щелкает под панелью,коробка тоже уходит в аварийный режим, у двигателя начинают плавать обороты, машина не едет (все одновременно) после перевода акп в N или P обороты двигателя нормализуются остальное продолжает моргать и включатся и выключатся само по себе. После нескольких перезапускав нормализуется но хватает на 500 м. и опять тоже самое.Массы проверил, генератор тоже все в порядке, где рыть мож у кого была похожая проблема ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 (изменено) @mcfersonn2007,Попробуй 100 амперный предохранитель протянуть. Изменено 8 июля, 2018 пользователем uvinal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.