Перейти к содержанию

Проблема после ремонта КПП


Дмитрий Карбышев
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Проблема такая сначала начала вылетать вторая передача, поехал на станцию к знакомым ребятам поменяли вилку 1и2 передачи, и два подшипника на валу. После сборки  и установки КПП 2-я передача вылетать перестала но 5 и задняя стали туго включатся перестал работать парктроник и фонари заднего хода. И после переключения с 5-ой на любую другую передачу очень сложно найти нейтральную передачу. Подскажите в чем причина, заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


5 и задняя стали туго включатся
Наверное надо подрегулировать тросики переключения ( если тросовое включение, как на МК)                                                                                                

перестал работать парктроник и фонари заднего хода.

Проверь, подключен ли датчик З.Х. (Переткни фишку, проверь замыкание контакта при включении З.Х.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросики вроде не регулируются, но могут быть перепутаны или же, что то мешает нормальной работе тросов.
Обратно к тем кто перебирал, пускай посмотрят.

Изменено пользователем RuslanD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противовес на рычаге механизма переключения не цепляет за жгут проводов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не понятно.Обратился к людям,КОТОРЫЕ ВЗЯЛИСЬ за ремонт(наверно не бесплатно).В итоге получил проблемы.

Значит надо ехать к ним, пусть устраняют косяки.

Изменено пользователем RuslanD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем! Про противовес, посмотрю! По итогам отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно проверить пружины в механизме переключения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А могли они на станции что-то не так собрать в следствии этого происходит такая ерунда???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли. Там есть свободный фиксатор, который вставляется в вилку 5й передачи. А другим концом упирается в шток включения 1-2-й передач. При разборке кпп этот фиксатор свободно выпадает. Легко не заметить и потерять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти такая же ерунда. Отдал машину на замену второй передачи. После замены плохо включались первая и вторая, пятая стала вылетать. Разобрали, ничего не нашли, снова собрали, пятая нормально, вылетает четвертая. Сейчас написал что вычитал что подшипники надо регулировать без разбора коробки. Фонари перестали работать скорее всего потому, что прое..ли шайбочку на датчике З/Х (у меня тоже потеряли, но быстро нашли и поставили, правда у меня наоборот постоянно были включены фонари З/Х), либо повредили сам датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...