oleg0623
Участники-
Постов
128 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
oleg0623 стал победителем дня 19 сентября 2020
oleg0623 имел наиболее популярный контент!
Достижения oleg0623
-
Спасибо Анатолий!
-
Добрый день! Подскажите артикулы болтов для сайлентблоков: 1. Задней балки 2. Задних салейнтблоков передних рычагов (тоже артикулы болтов)
-
На все 100% не даю гарантии, но на резине есть обозначение сторона наружу и внутрь бывает на шиномонтаже ставят одной стороной и не обращают на это внимание, с какой то долей вероятности может это влияет...
-
Здравствуйте! Пишу в этой теме т. к. тоже сегодня сняли лючок на подбор цвета (тоже высверливали клепки), машину поставил в гараж по причине незащищенности горловины от пакостей всяких...решил поменять резиновый чехол или фартук (не знаю как правильно его назвать) горловины бензобака. заказал на али, может кто-то сталкивался с его заменой, у самого лючка т. с. весь потрескался мерзостно смотрится...
-
Спасибо большое Анатолий (FAnL) за каталог, нашел мне нужна 1068001616...буду заказывать и правую 17 тоже в запас
-
Привет всем! Чтобы не мусорить темами, спрошу здесь, выпала или кто-то снял пластиковую вставку с левой стороны, как продолжение пластиковой накладки из которой выходят шпильки трапеции (кулисы) для дворников. Эти вставки маленького размера справа и слева, немного заходят на передние стойки кузова внизу лобового стекла. Не знаю понятно ли объяснил... может кто подскажет, как найти и где!?
-
Если лампа подсветки двери зажигается, то контакт в замке рабочий, опять же если верить схеме, которую здесь на форуме выложили (цветную переведенную), там на нем и лампа подсветки двери и т.с. модуль ВСМ висит в одной точке, там скрутка ( или спайка), она на схеме обозначена белой точкой вот где ее найти? Конкретное место бы, всю оплетку курочить не хочется...
-
Физик у меня проблема с пассажирской дверью, я на фото вижу черно-желтые провода, они должны быть соединены межу собой? Похоже с другой пассажирской стороны тоже самое только провода сине-черные должны быть соединены в одну точку, если верить схеме? Если нарушен контакт соединения, то скорее всего лампа в двери будет гореть, а на панели сигнализации не будет. Что-то подскажешь по этому поводу...
-
Всем привет! Я тут давеча спрашивал, по поводу того, что при заправке полного бака не горят два последних деления гистограммы, предположительно сделав вывод, что может за время эксплуатации загнулся стержень поплавка. Заправился до полного и решил померить Ом-мы, снял разъем и увидел 55 Ом, должно быть 40 Ом. Если верить выложенным таблицам в этой ветке, то это как, раз где-то 3/4 бака, а 3/4 бака это два не горящих деления гистограммы...до полного бака. Хотел вынуть бензонасос, но не смог открутить пластмассовую гайку, ключ для масляного фильтра (типа три штрыря на шестеренках с самозатягом) не лезет, магазины объездил ничего подходящего не нашел, может кто подскажет, кто чем откручивал?
-
Добрый день! Я конечно на своей джулии не измерял, не было надобности, но до того на эсперке приходилось, было подозрение на разряд, так вот со всеми предохранителями, без замка 50мА, ставишь на замок с сигналкой 70мА. Я конечно Сергей не утверждаю, но 0.17А (170мА) это просто много для утечки, такое ощущение, что есть вероятность пробитого вентиля (как правило блок выпрямителей тока генератора из 6-ти диодов). Там вариантов куча может быть либо пробит диод в + полярности на одной из фаз генератора и ток утечки идет через обмотки или хуже того может пробито два диода в + и - полярности, правда в бортовой сети переменка должна быть, попробуй для начала на заведенном движке проверить цешкой переменку, но это мое предположение, т.к. блок выпрямителей тока генератора напрямую соединен с клеммой + АКБ...Опять же про джулию ничего не могу сказать, но на некоторых авто при частичном пробое блока неисправность зарядки может не гореть...
-
у меня тоже 6 лет машинке, это где-то чуть более года назад началось, надеюсь, что приборка не врет, до наступления холодов попробую решить проблему.
-
В продолжение темы по поводу показаний уровня топлива, у меня потихоньку при полной заправке, показание уровня топлива на приборке стало врать, сначала один сегмент не показывал, затем два, начитался драйва - там 100% пишут,что надо менять датчик. Приобрел новый датчик, при покупке проверил сопротивление 40-300 ом, сам ставить не стал приехал к ОД там поставили, сказали, что всё ОК. Поехал к себе домой, из Перми выехал на ближайшей заправке заправился до полного, такая же фигня два деления не горит, заправлялся на самом минимуме расхода из пистолета сколько "собачка" позволяет зафиксировать. Дома в гараже проверил старый датчик (на нем хоть и есть потертости), но работает отлично - сопротивление 40-300 ом, меняется без рывков, плавно. Вывод датчик исправен, можно было не дергаться с заменой. Кто-то, сталкивался, с такой проблемой. Сам буду проверять - заправлю полный бак от ближайшей заправки до гаража, и посмотрю Ом-мы, если будет в районе 40 Ом, то, что-то с приборкой. Сам предполагаю, что увлекся одно время заправлять до полного с "заталкиванием" бензина в бак, скорее всего с этого всё и началось, периодически стало одно деление неуверенно работать, я еще с более пристрастием стал заталкивать бензин и так похоже дело довел до двух не горящих сегментов. Предполагаю, что нельзя заправлять т.о. бак - мог я стержень поплавка за длительное время изогнуть? Здесь не разбирал не знаю, а вот когда москвич 2141 эксплуатировал, там датчик менял, стержень поплавка гнется как надо т.с. не тяжело. Может есть у кого какие мысли, по этому поводу.
-
Не знаю в тему или нет, есть вопрос по подключению БК (в моем случае multitonics mpc800) непосредственно к ДУТ. Если верить электросхеме стр.326 (здесь на форуме выложена), то место подключения это красный провод разъема IP11 (контакт 15), так вот на нем специально замерял напряжение при минимальном уровне показывает 0,15 В, а при полном 0,12 В это так и должно быть, т.е там милливольты изменяются? Так ли это? Здесь в этой теме есть табличка с сопротивлением на разных уровнях бака, а вот вольты (или милливольты) не могу найти.
-
Вот это я и хотел услышать. Просто если опять же сравнивать с другими концернами (может это и громко звучит), но представьте, что toyota объявила конкурс на новую эмблему и кто-то придумал некую помесь между той же toyot-ой и lexus-ом, а какая нибудь Мексика выкупила производство toyota и стала выпускать машины с разными торговыми марками с одинаковым видоизмененным логотипом и непонятно где lexus и где toyota, ну это как-бы неправильно, это мое мнение. Emgrand это не модель, это торговая марка (флагманская, премиальная, TOP - кому, как удобно называть) задумывалась корпорацией Geely, как флагманская ветка. Мне например не очень т.с. слышать, что Geely GT9 это флагманский седан, у нормальных концернов это по другому - другая торговая марка с другим названием и другим логотипом, поэтому Geely здесь меня немного разочаровала. Ну ладно так пофлудили....
-
Мы с вами решаем задачу, как в монологе у Степаненко "в гнезде сидело три птицы, две птицы улетели из гнезда, затем одна вернулась, вопрос сколько птиц вылетело из гнезда?" Отвечая на вопрос некоторые, скажут ну конечно же две, а некоторые скажут одна... Я про круглую эмблему всё понял (буду на ТО посмотрю в салоне на автомобили Geely), почему на Geely Emgrand 7 которые стояли в салоне был обновленный логотип не красно-черный, а сине-серый, я у манагера спросил про это, он ответил так, что Emgrand сейчас собирают белорусы и они эту эмблему ставят на них....Поэтому я вопрос задаю простой, на Geely и Geely Emgrand будет теперь одинаковый логотип с сине-серыми кубиками? или это белорусы обобщают Geely и Geely Emgrand? А умничать не надо, не хрена пальцы веером гнуть - перечитай еще раз ... и т.д. и.т.п....