-
Постов
129 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
_bill стал победителем дня 6 августа 2014
_bill имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Город
Самара
-
Имя
Сергей
-
Авто
Emgrand EC7
-
Год выпуска
2013
-
Объем двигателя
1.8
-
Трансмиссия
МКПП
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения _bill
Новобранец (2/15)
19
Репутация
-
Приобретаем трансмиссионное масло, например такое: Загоняем машину на подъемник или яму. Откручиваем болт сливной горловины, понадобится шестигранник на 12. Ждем когда все старое масло сольется. Закручиваем болт сливной горловины. Откручиваем болт заливной горловины (тот же шестигранник на 12): И заливаем новое масло через него, до того момента когда оно начнет вытекать из отверстия. Заливать новое масло удобней, если заранее изготовить "приспособу" из отрезка садового шланга, например, и чего-нибудь наподобие воронки.
-
Договор - Счет - Оплата - Акт выполненных работ.
-
Я бы аркам больше внимания уделил: В них есть места не закрытые заводским покрытием. А днище более-менее сносно закрыто.
-
Был у меня черный седан, 1.5 года ездил, 2 зимы, после второй зимы стали появляться рыжики на капоте, плюс очень много сколов от всякого рода камушков. По остальному кузову меньше. В семье ещё есть kia rio jb 11 года, белая, сколько не искал - вообще нигде ничего, учитывая, что никаких дополнительных антикор покрытий на ней нет...
-
Если подкрылки заводские, "валенки", ничего там нигде не зацепится.
-
Имеется. При 215х55 и вылете 40мм ничего не цепляет, даже с занижением. Насчет 46мм вылета неуверен. На 225 ширину нужен диск 7.5J Для ширины 235 нужен диск 8J, с вылетом 35мм. Гарантия на подвеску всего 20тык или 2 года. Ничего за это время не случиться с ней, подшипники точно не развалятся, максимум - линки поменяете.
-
@Семикин Александр,
-
@Семикин Александр,просвятите плиз! Вы говорите о неком мощном реле, которое клочит муфту компрессора. Где оно? Я почему-то сомневаюсь, что релюшка с датчика температуры клочит муфту компрессора. Сигнал, дискретный, возможно и идет на блок управления от этого реле... но не на муфту же...
-
@Олег63, а реле компрессора ("О" на схеме и усердно пишут, что оно в салонном блоке предохранителей, хотя его там нет (на видном месте)) и реле датчика температуры испарителя разве одно и тоже?
-
Ну как-бы да... должны быть. Но в салонном блоке предохранителей только сам предохранитель компрессора, а вот релюшечка то сама труднодоступна) вроде сам блок с предами нужно вынимать, чтобы к ней добраться.
-
Вот, чистил телефон, нашел такое
-
@rombl4_spb, скрипы задка проверить просто: домкратишь, снимаешь колесо, опускаешь машину чтоб балка выравнила диск примерно посредине хода балки верх-низ ( домкратом регулируешь), и ногой на диск нажимаешь - слушаешь где скрип. Хороший скрип себя проявит сразу.
-
Резиновая проставка, как на фото (из моего бортжурнала на драйве), поднимает авто на 20мм. Эти проставки - зимний вариант моей подвески, т.к. у меня заниженные пружины. Неделю назад их снял, и опять упал на 20мм...
-
Не совсем понятно, где шланг трется о балку? В том месте, где скобой скреплен? Или у меня просто изгиб правильный?
-
Знакомому не повезло. Говорит теща погибла. Сзади ехала, не пристегнутая. Жена в больнице лежит, чмт. Сам не пострадал.