-
Постов
512 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
22
Serenkii 161 стал победителем дня 24 марта
Serenkii 161 имел наиболее популярный контент!
Информация о Serenkii 161
- День рождения 28.12.1972
Информация
-
Город
с.Кулешовка
-
Имя
Сергей
-
Авто
Emgrand EC7-RV
-
Год выпуска
2013
-
Объем двигателя
1.8
-
Трансмиссия
МКПП
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Serenkii 161
-
rean30 отреагировал на сообщение в теме: Заклинил компрессор
-
Спасибо Анатоль. Вчера пришёл ремень 1565,поставил.Не удобно пипец, но смог. Вот этот размер ремня как раз то что доктор прописал, меньше размеры что рекомендовали 1540,думаю что будет усиленное воздействие на подшипники всего навесного оборудования. Хотел сегодня скачать хладагент из системы и снять компрессор,но не было на месте кондиционерщика.
-
Я на драйв2 искал в поисковике эту тему, вот такой статьи не показал. Спасибо. Скорее всего можно из этих вычислений получить всё таки точный ответ, если от длины ремня по шкиву компрессора 500мм отнять 200мм от шкива коленвала до помпы 500-200=300мм ,итого 1865-300=1565.
-
Замерял в обход компрессора, от точки низа шкива коленвала до точки шкива помпы-200мм(+/-1/2см). А длина по шкиву компрессора от низа шкива коленвала до шкива помпы -500мм. То есть получается если вычесть 200мм, то получается 1665 мм ремень,а если отнять 500мм то получается ремень длиной 1365мм.
-
Всем доброго!Давно я не заглядывал на сайт,но на днях приключилась такая ситуёвина. Подъехал к магазину,заглушил машину.Сел в машину,завел двигатель,климат был включён и буквально 5м проехал и что то под капотом заскрипело,заскрежетало.Заглушил машину,открыл капот, ничего подозрительного не увидел. Завел,поехал и буквально через 15-20 м снова такая же хрень, глушить не стал, перезаговал, пропало. Доехал домой, опять под капот, ничего не понятно. Утром выгнал машину, немного прогрел, благо у нас сейчас утром+1/+4°, тронулся, нажал кнопку климат и тут под капотом скрежет и паленным потянуло в салон, я выскочил, открыл капот, смотрю а прижимная пластина от шкив трётся и не крутиться, искры. Я в машину, отключил климат, пропало. Не могу понять,наверно все таки компрессор клина поймал, но электромагнитная муфта срабатывает,раз притягивает пластину, но сам вал компрессора не крутиться.Отключил фишку у заправочного клапана хладогена и фишку на электромуфту,но режиме климата он немного холодит,это чувствуется(заправлялся в мае 2021).Вот пока езжу без компрессора, благо у нас шкив на отдельном подшипнике крутиться и пока холодно на дворе. Подъехал к заправщику хладогеном, рассказал ему ситуацию, говорю может перезаправить хладоген, может его там не хватает. Он мялся-мялся, может надо, а может и нет,в общем ничего не посоветовал. Вот думаю,снять компрессор,посмотреть что к чему, но для этого нужно взять приводной ремень меньшего диаметра,в обход компрессора,пока буду делать ревизию, а может пока новый компресс будет ехать.У нас стоит 6PK1865,мне посоветовали взять 6PK1565.может кто с такими размерами сталкивался или что то знает. Всем за ранее спасибо, коллеги.
-
Спасибо Анатоль за подсказку.
-
Спасибо. Поищем.
-
RuslanD отреагировал на сообщение в теме: Кто, какое масло льет в двигатель Geely Emgrand?
-
FAnL отреагировал на сообщение в теме: Кто, какое масло льет в двигатель Geely Emgrand?
-
Всех приветствую! Подскажите кто менял болт сливной с медной шайбой в картере для 1.8л МКПП 13 года? По артикулам в каталоге запчастей болты и шайба вроде под одними артикулами для 1.8 и 1.5 л,модет чем то отличаются,а то грани немного подслизались,еле отвернул сегодня меняя масло, дальше будет только упс. Кстати за 10 лет накатал "безумно бешенный" пробег 130000 км(сегодня маленький юбилей) , наверно у одного меня такой пробег 😆.Буду признателен за помощь. Всём ровных дорог!
-
Всех приветствую и менее жаркого лета! У нас на нижнем Дону до 40° и выше бывает. Машину сделал,катаюсь, отчёт по опустевшему кошельку будет позже, сейчас другой вопрос к владельцам хэтчей. Я так понимаю на хэтчах стоят фары головного света без лака или с лаком? Хочу полирнуть колпаки фар, ибо пескоструй и камешки за 9 лет делают свое дело,уже часть пластика заматированна, что конечно влияет на рассеивание света по дороге. Кто решал такую проблему?
-
В общем, сегодня залез под машину, обсмотрел все трубки, подтеков нигде не видно, но по рычагам мокро. Снял пыльники рейки и оттуда потекла жидкость, значится сальники рейки потекли, немного подумав что делать, есть три варианта ,самому разборка-сборка, искать запчасти, нужны новые фторопластовые втулки чтобы рейка не стучала, поездки за запчастями и т.д.,или отогнать машину на реставрацию рейки,утром пригнал, вечером забрал,полгода гарантии,цена 14000 с работой,не факт что проживёт дольше чем до реставрации, сейчас пробег 120000.Либо покупка новой рейки на эмекс за 13000,самому установить, либо опять таки отогнать мастерам. Вот думаю и хочу от вас совет услышать. Кстати, насос крутится легко, без заеданий, возможно в нём жидкость осталась, возможно,пока разбирать его не буду, покажет на месте с рейкой. Сейчас долил жидкости, легко проворачивается в обе стороны, никаких заеданий не чуствуется, немного рычит, но это из-за воздуха в системе. Так что вот такая дилема.
-
FAnL отреагировал на сообщение в теме: Счастливый обладатель Джилика,хетчбэк 1.8 Luxury серый стальной!
-
rean30 отреагировал на сообщение в теме: Счастливый обладатель Джилика,хетчбэк 1.8 Luxury серый стальной!
-
Приветствую коллеги!С жарким летом вас!Ох коллеги,бяда-огорчение на мою голову свалилось.Решил сделать хорошее ТО своей машинке в плане смены тормозных дисков и накладок по кругу,затем неожиданно устали сайлентблоки нижних рычагов,один задний вообще вывалился из обоймы в рычаге после поездки в Таганрог и катанием по их ужасным трамвайным путям,собственно после диагностики кроме сайлентов передка,выскачили сайленты задней балки и подшипник левой передней ступицы.Решил заменить сайлент задней опоры двигателя,оригинальный мягкий и видать тоже устала,осела прям к низу,поскольку временами задняя через раз втыкалась.Ну это ладно,тормозные диски оригиналы(отличные,без биений) и накладки поменял сам,со всеми смазками и т.д.,сайленты нижних рычагов и подшипник мне сегодня доделал мастер.Прокатился,новые сайленты,есть новые сайленты,поехал помыл машинку и поехал я в Таганрог забирать нашего царя из санатория,почти на выезде из Ростова при перестроении услышал такой дикий скрежет и руль потяжелел,поворачивать писец как тяжело стало.Остановился,залез под капот,внизу не понятно от чего мокро ,то ли от трубки кондея,то ли от жижи ГУРа,открыл бачок Гур -он пустой...Блин,а ехать надо,царь ждет,а уже почти 16:30,магазинов рядом нет,трасса,жижи тоже(кстати на выходных собирался менять её).Поехал,делать нечего,благо везде прямая и для перестроения не нужно сильно крутить руль,чуть повернул и объехал,а вот в городе это жопа.В общем,завтра буду разбираться,что лопнуло,искать трубки если это они и видать я попал на замену насоса ГУР.В общем 140 км трэша,туда-обратно,нервов и цифр в голове.
-
Спасибо за подсказку, проверю антенну, отпишусь.
-
Приветствую коллегии! Тоже на днях случился казус Заменил на новый ибо старый, купленный в 2020 примерно в этот период сдох,внутренне замыкание, цена счастья 7100. Вопрос в другом,в последнее время(да раньше бывало) иногда когда поворачиваю ключ в замке зажигания машина начинает сигналить -подсвистывать (сторонней сигналки нет, скорее иммобилайзер сигналит),моргать аварийкой,но не заводится. Когда на ключе нажмешь кнопки закрыть/открыть, машина заводится. Возможно проблема в питании иммобилайзера,интересно он питается от отдельного источника напряжения(батарейка) или от бортовой сети, кто сталкивался с таким. Раньше не раздражало, но перед смерть старого аккума такое стало частенько проявляться, новый поставил,то без проблем много раз заводится, то начинаешь заводить, начинает подсвистывать. Кто с такой проблемой сталкивался.? Батарея на ключе показала 3v, собственно я её менял года 2+3 назад.