-
Постов
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о QualityD
- День рождения 07.09.1985
Информация
-
Город
Саратов
-
Имя
Дмитрий
-
Авто
Geely GC6
-
Год выпуска
2014
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения QualityD
Только пришел (1/15)
3
Репутация
-
Какая к нашему двигателю нужна прокладка? Вот эта 1016051976 стоит 2282 р, понимаете что таких цен на прокладки от Порше 911 даже нет. Я на прошлую машину покупал за 600р, а там двигатель больше этого, и марка была брендовая по сравнению с джили, у которого один в нашем городе салон закрылся, потому что нет продаж а второй испытывает трудности.
-
Посмотри что у тебя со сцеплением, если оно отключается в самом конце то отрегулируй его на середину, у меня такая же была проблема и регулировка сцепления помогла, мало того пропал запах сероводорода.
-
Просто проще будет организовывать через контакт, там есть группа Эмгранд и там добавлять в друзья всех саратовских эмграндовцев, потом создавать общую переписку и договариваться о встрече, на GC6 так делаем только вот зарегистрировавшихся на форуме и в группе контакта всего 3 человека с GC6 а по городу наблюдаю катается горазда больше.
-
С удовольствием подъехал бы тоже. хочется посмотреть поближе на Эмгранд, узнать что и как, кто знает может у меня следующая будет или Эмгранд 1.8 или X7.Но не могу, уже неделю сижу с гипсом дома, повредил ногу на наших чистых пешеходных дорогах.А как хочется уже ее размять и ногу которая неделю без движения и мою машину которая уже 1.5 недели стоит без движения.
-
Ну во всех машинах по разному протягивают провода, некоторые относятся добросовестно, если удлиняют провод то спаивают его как полагается, некоторые заводы относятся наплевательски, главное чтоб в течении 3 лет все было норм. У меня такая ситуация была, столько денег выкинул на диагностику, на новые датчики, и нервы были потрачены. И потом в один прекрасный день нашел причину. когда снимал изоляцию на спайках (которые делал завод) то там просто тупо были скручены провода между собой и все, вот они современен и окислились, а если бы они потратили время на спайку с оловом или другими средствами то было бы все хорошо. Такая беда часто встречается по ужасной проводке в машинах бюджетного варианта от daewoo, chevrolet, chery и на некоторых от ВАЗ. У меня была такая проблема на daewoo nexia, как потом выяснилось это у них проблема всегда присутствовала и многие сразу после покупки перепаивают эти скрутки намного качественней.Вот жалко что я почти год проехал с такими оборотами, переплачивая за бензин и искал в инете много инфы как вылечить эти повышенные обороты и не было в инете информации что тут могут быть виновата проводка и надо их исправить (если ничего не помогает то скорей всего дело в проводке) и как только я перепаял эти провода после этого мне стала как назло попадаться такие статьи по поводу как перепаять провода если плавают обороты (как назло)Тут вот в GC6 что мне понравилось что китайцы этого завода или наши при сборке все гофры с проводами дополнительно обматывают обычной изолентой а вот в daewoo, chevrolet не обматывают а просто тупо гофра через щели которой (а со временем она трескается от перепада температур и грязи с влажным воздухом) просачивается влага и пыль от чего и провада начинают попсить.chevrolet круз у друга смотрел под капотом и такая же фигня как и на daewoo ни какой доп защиты.
-
у меня похожая проблема была только на другой машине, 6 месяцев мучился, завожу а обороты долбят под 2000 или даже когда норм заведется я еду по трассе и бывает опять подскакивали, чистил постоянно дросель, не помогало, менял датчики холостого хода не помогало, в один прекрасный день подумал а может что то с проводкой, вот как подскочат опять до 2000 думал мигом открыть капот и все провода подергать и посмотреть что будет, в общем когда опять подскочило, открыл капот и первое что в руки попалось это жгут проводов от мозга, как только я его схватил тут же обороты снизились до нормы (мотор перестал реветь) как только я его отпусти опять подскочили. И тут я понял в чем проблема, когда разрезал гофру то обнаружил что все заводские спайки окислились, в общем купил провод 50 см 2 кв и 50 см 1.5 кв, взял паяльник, олово, кислоту и стал перепаивать все заводские спайки новыми проводами и уже естественно с оловом (конечно откл АКБ и отключил мозг от контактов) после этого на розетке мозга и штекере тоже почистил контакты и обжал их получше. И ПОСЛЕ этого я забыл что такое плавающие или постоянно повышенные обороты, они стали 900 и машинка стала хорошо себя чувствовать. НО на той машине мозг был под капотом и в доступном месте так же и жгут, на сколько я понимаю мозг и главный жгут проводов по управлению ДВС находится в салоне под бардачком, придется немного помучиться но советую попробовать и посмотреть я думаю это беда на многих машинах, даже дорогих, так как везде применяют дешевые китайские проводочки, которые буквально за считанные месяца киснут
-
Спасибо. посмотрю и напишу что за мозг установлен.
-
По моему Бошевский, точную модель не могу сказать, так как его не видел в глаза, и машина пока для меня новая не имею понятия где он находится.
-
Да. лучше всего это делать летом, так как сейчас замерзнем и панель от мороза дубовая.
-
Хоть и вдвоем но встреча прошла отлично, теперь мне больше захотелось поставить за место безжизненного и бесполезного штатного экрана нормальный планшет, подсоединить его (конечно правильно) и избавиться от всяких креплений на лобовое для навигатора и всего остального, да и так зарядил в нем видюшек и есть чем заниматься в пробках да и если ожидаешь в машине кого нибудь.
-
Можно было бы и завтра НО завтра рождество и нужно будет ехать по родным, то одних поздравить то других. Можно если что и 8 числа еще встретиться.
-
Хорошо, я тогда как только выполняю последние дела по работе и с Мичурина еду к Ашану Мой номер машины - А702КХ
-
Давайте встретимся сегодня в 15.00 у Ашана (Бывший реал) ТЦ Мой Новый
-
Во второй половине дня, звони по тел, или оставь свой и созвонимся и точно завтра сообщим.