
saha31
Участники-
Постов
85 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
saha31 стал победителем дня 28 сентября 2015
saha31 имел наиболее популярный контент!
Информация о saha31
- День рождения 23.09.1986
Информация
-
Город
Белгород
-
Имя
Александр
-
Авто
Emgrand EC7
-
Год выпуска
2014
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения saha31
Только пришел (1/15)
7
Репутация
-
Ставил термос ТАМА 82гр в декабре прошлого года, все было норм, на 50ткм менял ОЖ, сейчас пробег 56ткм и такая картина. При движении по городу 4 кубика, на трассе газ даешь - 4 кубика, газ бросаешь (за фурой) буквально на 5 сек - падает до 3 кубиков. катишься на нейтрали (скорость 120) - 4 кубика. Наверное подклинивать стал термос, чет ресурс слабоват и у ТАМА, на 50ткм хватило.
-
Поставил NGK BKR6E артикул 6962 зазор 0,8, проехал 1000км, полет нормальный.
-
Это щуп нужен? а подбивал чем? С 0,8 зазором с завода тоже не нашел?
-
Или особо не заморачиваться с этим))?
-
Уже голову забил себе, кто подскажет, свечи с зазором 0,8 и калильным числом ближе к холодному какие будут? Бош FR8DC+, про который писали здесь с артикулом 0242229659, по калильному числу не очень подходит, у Денсо ik16ТТ тоже калильное число не очень подходит, у Денсо К20ТТ зазор 1,1, в автодоке посоветовали NGK c артикулом 7121, но там похоже тоже зазор 1,1. Кто еще какие ставил на движок 1,5? На счет Бош по идее должны подходить FR7DC с артикулом 0242235666?
-
Много здесь написано, но чет я так и не совсем понял. Для двигателя 1.5 свечи нужны с зазором 0,8-1,0. Проверенные из денсо, NGK и бош это которые будут? Какие оптимальные?
-
ясно, спасибо за инфу, думаю и дальше тогда выкачивать буду, хуже движку наверное не будет
-
А вот бытует еще такое мнение, что при откачке хуже удаляются продукты износа (мелкая металлическая стружка), и что все это остается на картере и циркулирует с новым маслом, кроме того сливная пробка намагничена и притягивает к себе продукты износа. При обычном сливе, пробка протирается и снова она все притягивает, а после откачки все на пробке остается и она почти не работает как магнит. Кто что думает по этому поводу?
-
так на разлив у нас во всех точках примерно одинаковая цена
-
на экспресс замене платишь за масло, замена бесплатно, я 2 раза подряд менял хеликс ультра 5w40 с бочки разливают по 400р/л, фильтр можно свой можно у них. А теперь вот задумался не чем ли это не чревато если постоянно так менять?
-
Не все имеют возможность самостоятельно менять масло и для обычного способа нужна яма или подъемник, а на точках экспресс замены меняют преимущественно выкачиванием аппаратами.
-
Кто каким образом меняет масло в ДВС? Путем слива через пробку или путем выкачивания масла через отверстие для щупа (экспресс замена)? Какой способ эффективней? Чем чревата постоянная экспресс замена?