belthazor48
Участники-
Постов
76 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о belthazor48
- День рождения 04.09.1987
Информация
-
Город
Липецк
-
Имя
Евгений
-
Авто
Geely GC6
-
Год выпуска
2014
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения belthazor48
Только пришел (1/15)
2
Репутация
-
Заказывал на экзисте передний. Маляр жаловался на качество пластика и на то что он не совсем подходит. Сначала он его более менее приколхозил, но сказал что гемора много было(грел и не ровности на пластике были) а сейчас он вообще провис, и теперь возникает вопрос. Как его снять? Хочу посмотреть что с ним можно сделать. Чтобы посадить на место.
-
Очень полезная инфа
-
Благодарю. Сейчас погляжу
-
Доброго времени суток народ. Почитал тему и так и не увидел каталожных номеров передних и задних колодок. Подскажите какие можно купить? Желательно не дорогих и качественных аналогов. Что посоветуете?
-
Шуршание только на ходу. Может маслицо заменить или что по серьезней?
-
Доброго времени суток народ. Ну с воем разобрался, теперь возник другой, но боюсь что немного перетянул подшибники и хотел узнать, как диагностировать перетяжку, может какой специфический звук должен идти? И ещё, когда включаешь передачу и даешь газу на не больших оборотах +-2000 слышится дребезг, иногда долго иногда быстро проходит, что это может быть. И при включении передач и выключение слышится шуршание. Раньше такого не замечал.
-
Вот блин, у меня такая же беда случилась. На ходу соскочила тяга, правый дворник остался на верху, левый за него зацепился и сломался пластиковый крепеж и левый дворник улетел. Сначало подумал что просто шлицы ослабли, так как у меня был ланос и там тоже слетала тяга, но система там была другая и не работали сразу оба дворника. Поэтому поехал купил новые щетки, но не тут то было. Шлицы затянуты хорошо, полез во внутрь, полностью жабо на стоянке у магазина я снимать не стал?переодически капал дождик), а просто отщелкнул половину клипс и отогнул чтобы заглянуть. Слетела тяга и обратно она становится не хотела, точней защелкнуться и держаться. Приехал домой переоделся и разобрал жабо, некоторые клипсы не выжили. Механизм с одной стороны был прикручен на два витка, с другой нормально - отличная сборка сСняв механизм и отнеся домой я увидел, что тяга которая слетела вся внутри проржавела и выработана, по ходу поэтому она перестала держаться. А с левой стороны блестит как новая. В итоге сверлом на 4 просверлил тягу на сквозь, всё вычистил залил смазкой и вставил длинный винтик с шайбочкой граверком и затярул гаечкой. Собрал, всё работает
-
А мне помогла подтяжка подшипников, регулировочная гайка просто крутилась от руки. Вой ушёл, но всё же некоторые не понятные, не громкие звуки сохранились - проявляются не постоянно.
-
Благодарствую всем откликнувшимся. Буду изучать вопрос.
-
Спасибо, только вот и болгарки разные бывают, и ключи на них соответсвенно. А универсальный - это идея. Вот только чтобы динамометрическим ключем крутить ключ от болгарки нужно же какой-то колхоз придумать. По крайней мере метрический ключ которым я пользовался был под головки.
-
Или такой спец ключ можно приобрести?
-
Думаешь поможет? С новья чутька подвывали на третей при определенных оборотах. Думаешь затяжка ослабла? Воет по путю, все говорят что пи.....ц кто ездит со мной да и я сам так думаюА сейчас глянул, темы по подтяжке. Там вообще пишут что с определенным моментом тянуть надо и ключа динамометрического нет. Просто все подтянуть и посмотреть, что будет? Так ещё и спец ключ нужно изобретать. Какое растояние должно быть между штырьками вилки? Знаешь?
-
Спасибо Павел. Ещё вопросы - Все открытые? Все в масле работают? Конусные роликовые? Остальные шариковые? Какое маслицо лить? Синтетика или полу?А вообще коробка воет на низких передачах, когда гари даешь, раньше на первых двух, сейчас уже на третьей проявляется, а на высоких какой-то треск или стуки(дребезг). Боюсь боюсь, чтобы что-то ещё не умерло. Какие мысли есть?
-
Нужна консультация срочно. Какие подшипники должны быть закрытые, какие открыты????
-
Сколько уже пробежали? Как проявило себя сцепление?