Перейти к содержанию

bovile

Участники
  • Постов

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bovile

  • День рождения 18.06.1972

Информация

  • Город
    Лепель, РБ
  • Имя
    Виталий
  • Авто
    Geely GC6
  • Год выпуска
    2014

Достижения bovile

Новобранец

Новобранец (2/15)

35

Репутация

  1. Зеркала вполне нормальные, особо "мертвяков" не замечал, но это скорей уже от моей привычки перестраховаться. Хотя поменьше чем "грантовские" - вот там да, зеркала большие. Даже на ИЖа себе грантовские ставил. А вот левая стойка перед глазами хорошо бывает обзор перекрывает. Есть один левый поворот по дороге, где езжу часто. Практически 90 градусов. Постоянно в него вслепую практически входишь. Стойка сразу весь обзор закрывает.
  2. Оффтоп. Ох, уж эта "масса"... а также "минус", "корпус" и т.д... Сколько у самого с этим проводом связано. На наших моделях (ВАЗ 2105, ИЖ-Фабула) пресловутая "масса" с акб на корпус авто прилегала через краску. И самое главное, что это сказывалось это уже году на третьем эксплуатации, начинались какие то проблемы с электропитанием авто. Зачистишь до металла и норма. А уж на ИЖе до хохота как то мучался.На девятом году эксплуатации стала плохо заводится, как будто постоянно разряжен акб, плавало напряжение бортсети. И зачищал, и уже поменял и акб и стартер, и генератор перебрал (даже диод поставил, чтобы регулятор напряжения слегка обмануть), и с пуско-зарядного заводил - один черт. Пока "минусовую" клемму с пуско-зарядного не присоединил напрямую на корпус стартера. Завелась с полооборота. Прокинул провод "шестерку" от корпуса стартера на "минус" акб и вся проблема ушла. Потом рассказал товарищу (мы с разницой в неделю покупали ИЖаки) об этом, он говорит у меня это через год эксплуатации возникло, гонял к автоэлектриками, оказывается они знали про эту проблему на ИЖе и исправили быстро. Тогда почему у меня то 8 лет не было этой заморочки?
  3. Вот тоже уже с месяцок как прямо в ухо. Никак не мог понять, от чего это "сверчит". Спасибо за наводку, надо будет присмотреться к ремню.
  4. Поделюсь немного об авто. На спидометре уже почти 13000, машина не перестает радовать. Кое-каких неприятностей по сборке, описанных другими участниками форума я избежал, кое-что по мелочи ломалось. С покупки не работала флешка, но это уже все описано на форуме, был как то глючок с троением движка и выскакиванием чек-энжин - само по себе прошло (потом прогонял программкой Scanmaster через USB-OBD шнурок, ошибок никаких не записалось), ну и недавно левый стеклоочиститель, также отписывался на форуме по этой мелкой поломке. В остальном все тьфу тьфу, работает, машинка бегает. Недавно заменил очередной раз масло, увы, по финансовым критериям не смог себе позволить масло LiQUI, как народ рекомендует, а тойтовских фильтров не было в магазине как на грех. Поэтому залил, что уже заливал, Shell Helix HX 7 и фильтр поставил MAHLE OC534. Поминаемый практически всеми владельцами GC6 так называемый "шелест" (см. тему "Шелест двигателя") вроде стал потише. Но это субъективно. Просто уже ухо привыкло к этому звуку, и он уже как бы не является раздражающим.
  5. Добро пожаловать в клуб! Удачи на дорогах! P.S.: тему перенес в соотвествующий раздел.
  6. Сегодня тоже самое сделал. Сточил болгаркой/высверлил этот "шарик". Поставил болт с широкими шайбами. Затянул, проверил, работает. Поезжу, посмотрю, насколько хватит.
  7. Вот случилась маленькая и досадная поломка. Ехал с работы домой, отказал правый дворник. Пока не стемнело, быстренько залез под панель. Отскочила тяга. Соединение тяг между собой типа шаровой опоры. Хотел по быстренькому вставить - не держится. Теперь ждать выходного и что то колхозить. Вряд ли здесь у себя найду тяги. Снятие декоративной панели довольно несложно. Снимаем поводки дворников, открутив гайки, правда выше писали что на 15, у меня на 16 головка только подошла. На углах вытаскиваем пластиковые защелки, которые сверху имеют выемку как бы под крестовую отвертку. Но это не саморезы. Именно пластиковые защелки втулка-лепесток и пластиковый штифт внутри, такая еще конструкция крепежа встречается при креплении радиатора процессора к матплате. Открыв капот, снимаем уплотнительную резинку, которая также крепится пластиковыми защелками к корпусу. Просто выталкивал их пальцем изнутри. Все. Снимаем панель, видим весь механизм. Крепится на двух болтах М6 и посередине сдвигаем вбок. Отстегиваем разъем.
  8. Сам убедился, что аккумуляторы сейчас довольно фиговые выпускают, раньше лет пять служили, сейчас года три с половиной. Но чтобы за чуть более года службы помер..... Очень не мешает проверить работу генератора. Мотаясь в день по сотне км, у вас к вечеру напряжение 11 В. Получается, что генератор нагрузку не держит и дополнительно идет расход АКБ. Самому можно обычный минимум сделать тогда. Зачистить клеммы АКБ, обжимы на проводах и хорошенько их обжать. Поездить проверить. Кстати, после ИЖа очень не хватает вольтметра. В ИЖе всегда видел, что у меня на клеммах АКБ.
  9. Рады новому пополнению в наших рядах! Ну а мелочи, практически у всех что нибудь вылезало, что все равно не мешало наслаждаться данным авто. Удачи на дорогах!
  10. fastmen, объединил вашу тему с существующей. Себе такую же заказывал еще полгода назад, пришли аж две штуки вместо одной))) работают нормально (проверял на программке torque lite). Пока лежат. Планирую воткнуть себе планшет вместо магнитолы, вот тогда и буду пользовать.
  11. Молодец! Заодно подтвердил, что 7-мидюймовый планшет встает как родной. Значит в ближайшее время буду себе заказывать на Али недорогой планшет с поддержкой OTG и если звезды буду благосклонны, то в октябре тоже затею установку его вместо магнитолы.
  12. Ну не только клей - всему голова))))) Еще неплохо и паяльник для пластмассы можно использовать. Сам один задний брызговик сломал по кускам еще в первый день покупки, паяльник плюс клеевой пистолет и пока тьфу тьфу тьфу уже почти год стоит. Недавно второй задний лопнул, пока руки не доходят склеить.
  13. Проблемку с запуском авто тоже заметил. Правда обычно когда на солнышке постоит, пока на работе, тогда приходится подольше стартер крутить или второй раз ключ повернуть. Также даю насосу "пожжужать", но выдерживаю потом где-то минуту и завожу. Надо попробовать подольше попробовать подождать, как постом выше.
  14. Заправляю 92-ой постоянно сразу на 350 тыс. бел. рублей на Лукойле - это с учетом скидки 34.65 литров где то. До первого красного деления (обычно как стрелка до него доходит, еду на заправку) выкатваю и этого мне хватает согласно показаний одометра в среднем на 380-390 км в городском режиме. Недавно ездил в Минский аэропорт, это 300 км туда-обратно, докатывал по городу и по одометру мне хватило где то на 510 км. Скорость на трассе не более 120, стараюсь держать 100-110. Кажется даже в сервисной книжке скорость в районе 90-110 указана как самая экономная. Ну а по городу согласно ПДД. Соотвественно и расход выше. P.S. Добавлю. Кондей тоже особо не гоняю, но вот упомянутая поездка в аэропорт, кондей на обратной дороге километров 110 был включен.
×
×
  • Создать...