Перейти к содержанию

Rookietrader

Участники
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Тольятти
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2013
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    CVT

Достижения Rookietrader

  1. Всем привет. В общем проблема решена. Начну с того что я начал думать что проблема в прошивке и решил чипануть. Парень, представитель Паулюса в моем городе, сказал, что этот блок (Delphi) он прошить не сможет и порекомендовал одного человека. Приехал, полтора часа мы с ним прыгали вокруг тачки - давление бенза, форсунки, лямбды - все проверили. Круг сужался. Очередь дошла да свечей зажигания. Выкрутили свечи - на них нагар, на всех четырех. Почистили, поставили обратно, при одевании проводов обнаружилось что крайний правый по ходу движения вперед провод с трудом защелкивается на свече. Ну то есть чтоб его до конца одеть необходимо приложить определенное усилие, вдавливая его в гнездо до характерного щелчка. Факт в том, что произошло чудо. Температура двигателя на тот момент была 63 градуса. Машина завелась с полпинка. Мы не поверили. Прогрели до 87 градусов - заглушили. Снова пуск с полпинка - ни троения, ни падения оборотов. Ровно все работает. Ржали мы долго, ибо следующим пунктом у нас значилось снятие бензонасоса. Такие дела ребят. Возьмите на заметку. Парняга этот, кстати, сказал, что судя по диагностике движок работает идеально и никакая прошивка и нафиг не нужна.
  2. Про перепутанные провода на станции знают, и они смотрели и проверяли этот момент. Там все в порядке
  3. Бенз искатал конечно. Уже больше тысячи пробег. Заводится так. Сначала обороты падают - ощущение как будто пара-тройка цилиндров не работает. Потом, если не заглохла - резкий набор оборотов примерно до 2000, и сразу такой же резкий сброс до нормальных. Потом уже работает как положено. Думается, что если бы была проблема с насосом - то машина некорректно работала бы все время. Буду пробовать менять свечи - хотя думается, что проблема не в них все же
  4. Датчики кислорода подключены правильно - на станции знают про этот заводской косяк и проверяли.
  5. Скажи, а когда авто с горячим двигателем у тебя не завелся, то лампа неисправности т.е. в простонародии Check загоралась? Привет. Нет, чек не загорается. При подключении диагностического оборудования тоже никаких неисправностей не выявляется.
  6. Всем привет. Недавно стал обладателем Geely Emgrand 1.8 CVT Comfort. Авто новый, брал у дилера, ПТС 13-го года. Историю начну с начала. При передаче мне авто я заправился (Роснефть), машина практически сразу затроила, из трубы валил черный дым, тронуться было невозможно, сразу глохла. Отдал обратно. Колдовали мастера пару дней. Поменяли кучу датчиков, контроллер, свечи. Проблема ушла, машину забрал, всем вроде доволен. Сейчас трабл другой - на прогретом моторе осложнен запуск, или дольше приходится крутить стартером, или может завестись, а потом заглохнуть. Когда завожу с кратковременным нажатием на педаль газа - результат лучше. Никаких ошибок диагност не выдает. Бензин тот еще не искатал. На станции сказали что возможно: а) Проблема в бензине б) проблема в "адаптации" систем автомобиля. Какие то небылицы как по мне - какая адаптация на новом авто? На холодную заводится изумительно. Вопрос к сообществу - есть ли кто то с похожими проблемами и если есть - то способы решения
×
×
  • Создать...