Yurich 56 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 при помощи ЕЛМ показаний .Где ж взять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Неужто ни у кого нет? А на встрече что? Не могли утрясти сей вопрос? И ЕЛМ там вполне мог быть, а мог с собой и Павел взять. Я себе вот прикупил и иногда смотрю, как там показания по отношению к снятым на нормально работающем ДВС. (хотя сами показания для меня, как не профи, весьма туманны, главное, что они не особо отличаются) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Всем привет! Как уже писал середине соответствует 90.(по elm) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Напишу сюда, а если хотите переносите куда надо. Сегодня при пробеге 24.500 км был заменен элемент термостата на более "теплый" Vernet (t открытия 88 С). Сняв крышку термостата лицезрел удручающую картину: наросты грязной накипи, местами начало коррозии. Посадочное место элемента пришлось даже зачистить. Антифриз естественно заменен полностью. Залил Феликс Карбокс. Вобщем, к чему я.. То ли у двигателя такой "качественный" алюминий, то ли братья-Белоруссы льют в систему охлаждения редкое г.. ! Пожалел, что сразу не сделал то, что сделал со всеми тех-жидкостями в авто (включая торм жидкость и жидкость в ГУР). Так что имейте ввиду, Уважаемые одноклубники! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урал Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Я на свой поставил термостат от RAF4(3 поколения). Только не 82С, а 88С. Теперь у меня стрелка температуры стоит строго на 2 делении, т.е посередине. Расход по городу упал с 13 до 11 литров на 100 км. Авто 2 года, пробег 40000 км. Оригинальный термостат температура срабатывания 82С, поэтому двигатель недогревается, расход увеличенный. При езде по трассе стрелка вообще падала до 1 деления, но как ни странно в салоне всегда тепло было. Теперь и при скорости 140 км\ч стрелка строго на 2 делении! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Где ж взять...У меня можно взять.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Напишу сюда, а если хотите переносите куда надо. Сегодня при пробеге 24.500 км был заменен элемент термостата на более "теплый" Vernet (t открытия 88 С). Сняв крышку термостата лицезрел удручающую картину: наросты грязной накипи, местами начало коррозии. Посадочное место элемента пришлось даже зачистить. Антифриз естественно заменен полностью. Залил Феликс Карбокс. Вобщем, к чему я.. То ли у двигателя такой "качественный" алюминий, то ли братья-Белоруссы льют в систему охлаждения редкое г.. ! Пожалел, что сразу не сделал то, что сделал со всеми тех-жидкостями в авто (включая торм жидкость и жидкость в ГУР). Так что имейте ввиду, Уважаемые одноклубники!Где брал термостат,почем???тоже хочу его заменить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost-doc Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 25000км полёт нормальный.Все работает хорошо,2 года ,тосол не менял,ещё родной.Термостат стоит на 88 гр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir11000 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Начитавшись разной хрени про нашу охлаждающую жидкость залитую с завода вошел в ступор. В связи с этим вопрос,что залито с завода антифриз или тасол? Машина выпущена в октябре 2014г. (уже без антенны на крыше). Пробег 12000 км.жидкость в расширительном бачке красного цвета,не мутная,греется машинка хорошо,стрелка о.ж. стоит ровно по средине,реально греется и греет на порядок выше чем предыдущая Geely Vision. Так стоит менять или нет? У нас в городе доступен термостат J1531011 (88 градусов) и концентрат антифриза G12+PENTOFROST, думаю все таки самому лучше развести чем покупать готовый. Машинка куплена в декабре 2014г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Лучше забыть слово тосол! Единственное, у G12+ маленький ресурс. Лучше лубрикатные(300тыс. обещают) это G12++ и G13. А по поводу менять, повторю, что у меня не было проблем ни этой зимой, ни предыдущей с температурой в салоне. Да отклонялась назад стрелка на скорости зимой(сейчас нет), но возможно из-за наличия климат-контроля на температуру в салоне не влияло. Скорей усилилась беда с обдувом ног водителя(очень жарко), обычно использую режим ноги+лобовое. Меняя термостат на более теплый хотелось добиться чуть большей экономии топлива(пока не проверил еще). Ну и вскрыв убедился в высказываниях на форумах о проблемной ОЖ. Допускаю, что не всем залили каку - покажет только вскрытие. А наличие бюллетеня про радиаторы отопителя говорит о том, что каки на заводе много! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.