Перейти к содержанию

Все нормально, с температурой? (термостат)


Novik0411
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

при помощи ЕЛМ показаний .

Где ж взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Неужто ни у кого нет? А на встрече что? Не могли утрясти сей вопрос? И ЕЛМ там вполне мог быть, а мог с собой и Павел взять. :bw:

Я себе вот прикупил и иногда смотрю, как там показания по отношению к снятым на нормально работающем ДВС. (хотя сами показания для меня, как не профи, весьма туманны, главное, что они не особо отличаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Как уже писал середине соответствует 90.(по elm)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу сюда, а если хотите переносите куда надо. Сегодня при пробеге 24.500 км был заменен элемент термостата на более "теплый" Vernet (t открытия 88 С). Сняв крышку термостата лицезрел удручающую картину: наросты грязной накипи, местами начало коррозии. Посадочное место элемента пришлось даже зачистить. Антифриз естественно заменен полностью. Залил Феликс Карбокс. Вобщем, к чему я.. То ли у двигателя такой "качественный" алюминий, то ли братья-Белоруссы льют в систему охлаждения редкое г.. ! Пожалел, что сразу не сделал то, что сделал со всеми тех-жидкостями в авто (включая торм жидкость и жидкость в ГУР). Так что имейте ввиду, Уважаемые одноклубники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на свой поставил термостат от RAF4(3 поколения). Только не 82С, а 88С. Теперь у меня стрелка температуры стоит строго на 2 делении, т.е посередине. Расход по городу упал с 13 до 11 литров на 100 км. Авто 2 года, пробег 40000 км. Оригинальный термостат температура срабатывания 82С, поэтому двигатель недогревается, расход увеличенный. При езде по трассе стрелка вообще падала до 1 деления, но как ни странно в салоне всегда тепло было. Теперь и при скорости 140 км\ч стрелка строго на 2 делении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ж взять...

У меня можно взять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу сюда, а если хотите переносите куда надо. Сегодня при пробеге 24.500 км был заменен элемент термостата на более "теплый" Vernet (t открытия 88 С). Сняв крышку термостата лицезрел удручающую картину: наросты грязной накипи, местами начало коррозии. Посадочное место элемента пришлось даже зачистить. Антифриз естественно заменен полностью. Залил Феликс Карбокс. Вобщем, к чему я.. То ли у двигателя такой "качественный" алюминий, то ли братья-Белоруссы льют в систему охлаждения редкое г.. ! Пожалел, что сразу не сделал то, что сделал со всеми тех-жидкостями в авто (включая торм жидкость и жидкость в ГУР). Так что имейте ввиду, Уважаемые одноклубники!

Где брал термостат,почем???тоже хочу его заменить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25000км полёт нормальный.Все работает хорошо,2 года ,тосол не менял,ещё родной.Термостат стоит на 88 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитавшись разной хрени про нашу охлаждающую жидкость залитую с завода вошел в ступор. В связи с этим вопрос,что залито с завода антифриз или тасол? Машина выпущена в октябре 2014г. (уже без антенны на крыше).  Пробег 12000 км.жидкость в расширительном бачке красного цвета,не мутная,греется машинка хорошо,стрелка о.ж. стоит ровно по средине,реально греется и греет на порядок выше чем предыдущая Geely Vision.  Так стоит менять или нет?  У нас в городе доступен термостат J1531011 (88 градусов) и концентрат антифриза G12+PENTOFROST, думаю все таки самому лучше развести чем покупать готовый.  Машинка куплена в декабре 2014г. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше забыть слово тосол! Единственное, у G12+ маленький ресурс. Лучше лубрикатные(300тыс. обещают) это G12++ и G13. А по поводу менять, повторю, что у меня не было проблем ни этой зимой, ни предыдущей с температурой в салоне. Да отклонялась назад стрелка на скорости зимой(сейчас нет), но возможно из-за наличия климат-контроля на температуру в салоне не влияло. Скорей усилилась беда с обдувом ног водителя(очень жарко), обычно использую режим ноги+лобовое. Меняя термостат на более теплый хотелось добиться чуть большей экономии топлива(пока не проверил еще). Ну и вскрыв убедился в высказываниях на форумах о проблемной ОЖ. Допускаю, что не всем залили каку - покажет только вскрытие. А наличие бюллетеня про радиаторы отопителя говорит о том, что каки на заводе много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...