pavel43rus Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 В выходные заменил амортизаторы, стояли стоковые.Отходили почти 40 т.км, но в последнее время начали подскрипывать(еле заметно). При сжатии штока и отпускании, шток сам(под действием газа) поднимался на 50 мм, если потянуть, со скрипом еле-еле вытягивается.Поставил Hitachi Tokico E2949 «TOKICO» является торговой маркой компании Hitachi Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейеры автопроизводителей, так и на рынок запчастей. Tokico поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda. По качеству нет претензий, но я думал они будут мягче стока, ошибся, чуть-чуть жестче.Хотя многие писали, что они мягкие.Размеры один в один стоковых, только резьба меньше(думаю, чтоб не перетянуть опору). Также спасибо Сереге, проклеил Герленом соприкосновения пластика с металлом и пластик с пластиком, тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Вчера проезжал мимо магазина ФУЯО и решил заменить стекло лобовое. http://www.fuyaogroup.ruВ том году словил камень в нижегородской области, засверливали, хватило на год, трещина полезла дальше, ещё была царапина(камушек застрял в резинке дворника).В общем 3800 стекло и 1100 вклейка. Доволен как слон, даже радио кажется ловит лучше.Стекло от родного отличается отсутствием эмблемы Geely, но эта же фирма продает нашим производителям.Ещё есть синяя полоса и метка(последнее фото).В офисе работает одна русская, одна китаянка(в том году не умела по русски говорить), при заказе я спросил стекло для Джили эМ Кей, на что был исправлен ей, на "Джили эМ Ка" Установщики трое мужиков, китайцы, работают аккуратно(правда сломали два клопа, из шести на жабо). Тараторят на своём, но не много понимают русский, после работы я сказал "Спасибо", на что получил "Пошалуста" и удивление, такое чувство, что наш брат ни когда не говорит "Спасибо", стало обидно за русских Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Проходили мой опоры чуть больше 40 000 км и стал задумываться о замене.GTR продавцы отказываются везти(похоже сняли с производства), стал я перебирать инет в поисках высоких опор и нашел тойотовские(не выдавливаемые, почти вечные) 48609-52011 как видно на фото пластина цельная и не чему выдавиться.Но я ещё хотел найти высокие, как GTR, но не судьба Но всё же они выше стоковых на 5-6 ммВ общем заменил опоры. Справа Каяб с опорой Тойота, слева Каяб на стоковой Также добавил самодельные проставки(за 30 тыщь стали 13 мм).Осталось подобрать заглушку(родная больше и не держится на пока набил смазки)Всё выше машину не поднять, иначе можно погнуть привод. Теперь о плюсах.Машина больше не вывесит колесо на ямах Такой тишины не было с завода, дорогу машина держит отлично, в ямах не грохочет.Что интересно, пыльник и отбойник попались из хорошей резины и замены не потребовалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Сегодня решил разобраться с системой охлаждения и снять все вопросы.Замеры производил при помощи ЭЛМ327 и мультиметра с термопарой, показания совпали.Также термопару предварительно вскипятил.Теперь про показания стрелки температуры (управляется шаговым мотором), у всех машин показания совпадают, можно использовать фото для ссылок.Первое деление равняется 53°С и 980 об/мин мотора.Второе деление равняется 65°С и 925 об/минТретье деление равняется 75°С и 825 об/минЧетвертое деление или середина шкалы равняется 86°С и 800 об/минПятое деление равняется 93°С и включаются карлсоны. Между 4-ым и 5-ым деление температура составляет 90°С Замеры, при помощи изоленты примотал термопару в верхнему патрубку, подключил ЭЛМку и завел холодный мотор(температура мотора была +2°С, за бортом +1°С).Всё время рукой смотрел температуры мотора, радиатора и шлангов.При температуре 83°С начал закрываться малый контур и радиатор начал нагреваться, хотя нижний шланг был холодным.При 86°С малый контур полностью закрылся и нижний шланг нагрелся.Далее было интересно, мотор нагревшись до 88°С застыл в дальнейшем нагреве, получается термостат полностью открыл большой контур, температура на глазах упала до 86 и пять минут не поднималась, патрубок нижний стал очень горячим.Далее температура плавно поднималась и в 93°С включились карлсоны и быстро опустили до 86°С.Решил перенести термопару на шланги печки и ужаснулся, температура составила 65-72°С градуса, когда мотор держался на 86-93°С.Получается циркуляция на дервейсовском моторе из-за этого хуже. Сравнивали давно температуры из сопел печки, 61°С мой, против 67°С SATINALTAЗа тем включил вентилятор печки на полную и температура мотора упала с 90°С до 76°С и термостат закрылся полностью, значит циркуляция всё таки есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Сегодня у меня была поездка с женой в гипермаркет и вот какая ситуация.Завел, обмел от снега, пока ждал супругу температура поднялась до 75°С, поехали в магазин (печка на 2-ой скорости) всю дорогу температура стояла 85-86°С, в салоне не жарко и не холодно.Проходив по магазину час, поехали домой(мотор остыл до 50°С), в пробках не стояли, время в поездке одинаковое, но, на обратном пути(последние пять минут) чувствую стало жарко, на приборке 91-92°ССижу и думаю, что это было.Знаю два положения заклиненного термоса, обычно клинит на малом круге или на большом, у меня что клин в среднем положении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Сегодня утром (выходные не трогал) сажусь и стартером вжик-вжик-вжик-вжжииииииОткрываю капот, на акуме глазок белый, а не зелёный Вытягиваю удлинитель, включаю зарядное(на 5 ампер), обметаю снег(5 минут). Кручу стартер, на втором обороте завелась.Открываю ворота, выезжаю, выхожу чтоб закрыть ворота, а она заглохла и антирадар пищит.Завожу, завелась и заглохла открываю капот, шевелю клеммы, снова завожу, работает.Приехал на работу и поставил на зарядку на весь день, вечером проверил ток утечки 0.043А(43мА)Чешу репу, почему разрядился, всё было отключено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Это для блютуз ЭЛМок, а у меня ВиФи Паш тоже заметил, что ВиФи ЕЛМка высаживает акб. Умудрилась разрядить за 6 дней(НГ праздники), еле завел потом. Теперь ездит в бардачке))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Как обещал измерил ток.Сначала повторно замер сигналки 0.043 А, далее воткнул ЭЛМку и ток поднялся до 0.153, соединился телефоном и ток остался прежним.Получается ЭЛМка потребляет одинакова и нет у неё режима покоя. Ещё раз скажу, у меня ВиФи, а не блютуз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Купил пару брызговиков, оказались мягкие.Зимой потерял правый передний при буксовании в сугробахПодрезал не много(режется как резина), на крыло наклеил изоленту, чтоб не протерло краску и прикрутил саморезами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 "Опять скрипит потертое седло"С неделю доставал сверчок, снял сидение и понял, надо худеть Сидуха держалась на двух болтах, вырвало в тонком металле в варенные гайки, всё потому что сам сглупил.Когда решил поднять сидение, подкладывал между рамкой и сидухой гайки и площадь гаек мала и под нашими дорогами металл не выдержал.Решил использовать большие шайбы и болт поставить на оборот.Сидение оказалось в приподнятом состоянии.Как должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.