Перейти к содержанию

Отзыв с Вятки pavel43rus.


pavel43rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В выходные заменил амортизаторы, стояли стоковые.

Отходили почти 40 т.км, но в последнее время начали подскрипывать(еле заметно). При сжатии штока и отпускании, шток сам(под действием газа) поднимался на 50 мм, если потянуть, со скрипом еле-еле вытягивается.

Поставил Hitachi Tokico E2949

 

«TOKICO» является торговой маркой компании Hitachi Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейеры автопроизводителей, так и на рынок запчастей. Tokico поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda.

 

По качеству нет претензий, но я думал они будут мягче стока, ошибся, чуть-чуть жестче.

Хотя многие писали, что они мягкие.

Размеры один в один стоковых, только резьба меньше(думаю, чтоб не перетянуть опору).

 

 

Также спасибо Сереге, проклеил Герленом соприкосновения пластика с металлом и пластик с пластиком, тишина.

post-5694-0-78780400-1407174782_thumb.jpg

post-5694-0-21373900-1407174808_thumb.jpg

post-5694-0-23564200-1407174829_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера проезжал мимо магазина ФУЯО и решил заменить стекло лобовое. http://www.fuyaogroup.ru

В том году словил камень в нижегородской области, засверливали, хватило на год, трещина полезла дальше, ещё была царапина(камушек застрял в резинке дворника).

В общем 3800 стекло и 1100 вклейка. Доволен как слон, даже радио кажется ловит лучше.

Стекло от родного отличается отсутствием эмблемы Geely, но эта же фирма продает нашим производителям.

Ещё есть синяя полоса и метка(последнее фото).

В офисе работает одна русская, одна китаянка(в том году не умела по русски говорить), при заказе я спросил стекло для Джили эМ Кей, на что был исправлен ей, на "Джили эМ Ка"  :))

Установщики трое мужиков, китайцы, работают аккуратно(правда сломали два клопа, из шести на жабо). Тараторят на своём, но не много понимают русский, после работы я сказал "Спасибо", на что получил "Пошалуста" и удивление, такое чувство, что наш брат ни когда не говорит "Спасибо", стало обидно за русских :(

post-5694-0-27189600-1408025329_thumb.jpg

post-5694-0-72132600-1408025417_thumb.jpg

post-5694-0-50679000-1408025445_thumb.jpg

post-5694-0-63877000-1408025508_thumb.jpg

post-5694-0-41266700-1408025560_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходили мой опоры чуть больше 40 000 км и стал задумываться о замене.

GTR продавцы отказываются везти(похоже сняли с производства), стал я перебирать инет в поисках высоких опор и нашел тойотовские(не выдавливаемые, почти вечные) 48609-52011post-5694-0-74879700-1410356766_thumb.jpg как видно на фото пластина цельная и не чему выдавиться.

Но я ещё хотел найти высокие, как GTR, но не судьба :)) Но всё же они выше стоковых на 5-6 ммpost-5694-0-67096900-1410356968_thumb.jpg

В общем заменил опоры.post-5694-0-25654400-1410357255_thumb.jpg Справа Каяб с опорой Тойота, слева Каяб на стоковойpost-5694-0-22096200-1410357368_thumb.jpg Также добавил самодельные проставки(за 30 тыщь стали 13 мм).

post-5694-0-14771800-1410357488_thumb.jpgpost-5694-0-77225100-1410357517_thumb.jpg

Осталось подобрать заглушку(родная больше и не держится :( на пока набил смазки)post-5694-0-83287700-1410357688_thumb.jpg

Всё выше машину не поднять, иначе можно погнуть привод.post-5694-0-77354100-1410357753_thumb.jpgpost-5694-0-88351200-1410357780_thumb.jpg

 

Теперь о плюсах.

Машина больше не вывесит колесо на ямах post-5694-0-89520200-1410357967_thumb.jpg

Такой тишины не было с завода, дорогу машина держит отлично, в ямах не грохочет.

Что интересно, пыльник и отбойник попались из хорошей резины и замены не потребовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил разобраться с системой охлаждения и снять все вопросы.

Замеры производил при помощи ЭЛМ327 и мультиметра с термопарой, показания совпали.

post-5694-0-78132100-1414489228_thumb.jpg

Также термопару предварительно вскипятил.

post-5694-0-98134500-1414489286_thumb.jpg

Теперь про показания стрелки температуры (управляется шаговым мотором), у всех машин показания совпадают, можно использовать фото для ссылок.

Первое деление равняется 53°С и 980 об/мин мотора.

Второе деление равняется 65°С и 925 об/мин

Третье деление равняется 75°С и 825 об/мин

Четвертое деление или середина шкалы равняется 86°С и 800 об/мин

Пятое деление равняется 93°С и включаются карлсоны. Между 4-ым и 5-ым деление температура составляет 90°С

 

Замеры, при помощи изоленты примотал термопару в верхнему патрубку, подключил ЭЛМку и завел холодный мотор(температура мотора была +2°С, за бортом +1°С).

Всё время рукой смотрел температуры мотора, радиатора и шлангов.

При температуре 83°С начал закрываться малый контур и радиатор начал нагреваться, хотя нижний шланг был холодным.

При 86°С малый контур полностью закрылся и нижний шланг нагрелся.

Далее было интересно, мотор нагревшись до 88°С застыл в дальнейшем нагреве, получается термостат полностью открыл большой контур, температура на глазах упала до 86 и пять минут не поднималась, патрубок нижний стал очень горячим.

Далее температура плавно поднималась и в 93°С включились карлсоны и быстро опустили до 86°С.

post-5694-0-80607100-1414491033_thumb.jpg

post-5694-0-09606000-1414491138_thumb.jpg

post-5694-0-70584500-1414491763_thumb.jpg

Решил перенести термопару на шланги печки и ужаснулся, температура составила 65-72°С градуса, когда мотор держался на 86-93°С.

post-5694-0-06239000-1414491341_thumb.jpg

Получается циркуляция на дервейсовском моторе из-за этого хуже. Сравнивали давно температуры из сопел печки, 61°С мой, против 67°С SATINALTA

За тем включил вентилятор печки на полную и температура мотора упала с 90°С до 76°С и термостат закрылся полностью, значит циркуляция всё таки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у меня была поездка с женой в гипермаркет и вот какая ситуация.

Завел, обмел от снега, пока ждал супругу температура поднялась до 75°С, поехали в магазин (печка на 2-ой скорости) всю дорогу температура стояла 85-86°С, в салоне не жарко и не холодно.

Проходив по магазину час, поехали домой(мотор остыл до 50°С), в пробках не стояли, время в поездке одинаковое, но, на обратном пути(последние пять минут) чувствую стало жарко, на приборке 91-92°С

Сижу и думаю, что это было.

Знаю два положения заклиненного термоса, обычно клинит на малом круге или на большом, у меня что клин в среднем положении :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром (выходные не трогал) сажусь и стартером вжик-вжик-вжик-вжжииииии

Открываю капот, на акуме глазок белый, а не зелёный :(

Вытягиваю удлинитель, включаю зарядное(на 5 ампер), обметаю снег(5 минут). Кручу стартер, на втором обороте завелась.

Открываю ворота, выезжаю, выхожу чтоб закрыть ворота, а она заглохла и антирадар пищит.

Завожу, завелась и заглохла :ai: открываю капот, шевелю клеммы, снова завожу, работает.

Приехал на работу и поставил на зарядку на весь день, вечером проверил ток утечки 0.043А(43мА)

Чешу репу, почему разрядился, всё было отключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это для блютуз ЭЛМок, а у меня ВиФи

 

Паш тоже заметил, что ВиФи ЕЛМка высаживает акб. Умудрилась разрядить за 6 дней(НГ праздники), еле завел потом. Теперь ездит в бардачке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обещал измерил ток.

Сначала повторно замер сигналки 0.043 А, далее воткнул ЭЛМку и ток поднялся до 0.153, соединился телефоном и ток остался прежним.

Получается ЭЛМка потребляет одинакова и нет у неё режима покоя. Ещё раз скажу, у меня ВиФи, а не блютуз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил пару брызговиков, оказались мягкие.

Зимой потерял правый передний при буксовании в сугробах

Подрезал не много(режется как резина), на крыло наклеил изоленту, чтоб не протерло краску и прикрутил саморезами.

post-5694-0-78832200-1424514811_thumb.jpg

post-5694-0-78231600-1424514829_thumb.jpg

post-5694-0-75890200-1424514846_thumb.jpg

post-5694-0-52409900-1424514863_thumb.jpg

post-5694-0-96005200-1424514878_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Опять скрипит потертое седло"

С неделю доставал сверчок, снял сидение и понял, надо худеть :))

Сидуха держалась на двух болтах, вырвало в тонком металле в варенные гайки, всё потому что сам сглупил.

Когда решил поднять сидение, подкладывал между рамкой и сидухой гайки и площадь гаек мала и под нашими дорогами металл не выдержал.

Решил использовать большие шайбы и болт поставить на оборот.

Сидение оказалось в приподнятом состоянии.

post-5694-0-57639000-1425133803_thumb.jpgpost-5694-0-69469300-1425133837_thumb.jpg

post-5694-0-39914500-1425133823_thumb.jpg

post-5694-0-37800100-1425133859_thumb.jpg

Как должно быть

post-5694-0-49276300-1425133893_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...