Перейти к содержанию

Кондиционер не работает. Не приходит управление.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Перестал работать кондей. Съездил, заправил - так и не заработал. Там же мастер залез зеркальцем на палочке куда-то вглубь и радостно сообщил, что компрессор не включается и направил к электрику. Электрик, попутно рассуждая о датчиках температуры, предохранителях и "китайской технике", снял крышку блока предохранителей, внимательно посмотрел на схему (с иероглифами) и, выдернув релюшку (среднюю в нижнем ряду) принялся увлеченно тыкать проводками, подключенными к аккуму. В результате было продемонстрировано, что подача напряжения на соответствующий разъем заставляет "втягиваться" компрессор. Но вот от кнопки на разъем этого реле ничего не приходит (хоть лампочка в кнопке и зажигается).

ВопросЫ: Разобрать и проверить кнопку? Или работой управляет какой-то блок управления? Или менять электрика? :) Куда копать?

PS: Электрик ничего дальше делать не стал, а послал меня... за схемой. Вот только что скачал электрическую схему, схему блоков предохранителей и собираюсь к нему возвращаться. Но может что дельного коллективный разум посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В салоне предохранитель F1 (кондиционер). В моторном отсеке F1 (компрессор), F4, F5 (вентилятор кондиционера). Реле R2 (реле вентилятора кондиционера), R8 (реле компрессора).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор печки включен? Без него коник не работает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор печки включен? Без него коник не работает!

Конечно включен! Уж такие элементарные вещи я знаю :)

 

В салоне предохранитель F1 (кондиционер). В моторном отсеке F1 (компрессор), F4, F5 (вентилятор кондиционера). Реле R2 (реле вентилятора кондиционера), R8 (реле компрессора).

Предохранители проверил все - целые. Не приходит сигнал на реле R8. А вот R2 придется проверять... Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй постучи ключем по датчику включения кондея была такая ситуевина и у меня.может поможет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А вот R2 придется проверять...

Ну чё, заработало, или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал работать кондей. Съездил, заправил - так и не заработал. Там же мастер залез зеркальцем на палочке куда-то вглубь и радостно сообщил, что компрессор не включается и направил к электрику. Электрик, попутно рассуждая о датчиках температуры, предохранителях и "китайской технике", снял крышку блока предохранителей, внимательно посмотрел на схему (с иероглифами) и, выдернув релюшку (среднюю в нижнем ряду) принялся увлеченно тыкать проводками, подключенными к аккуму. В результате было продемонстрировано, что подача напряжения на соответствующий разъем заставляет "втягиваться" компрессор. Но вот от кнопки на разъем этого реле ничего не приходит (хоть лампочка в кнопке и зажигается).

ВопросЫ: Разобрать и проверить кнопку? Или работой управляет какой-то блок управления? Или менять электрика? :) Куда копать?

PS: Электрик ничего дальше делать не стал, а послал меня... за схемой. Вот только что скачал электрическую схему, схему блоков предохранителей и собираюсь к нему возвращаться. Но может что дельного коллективный разум посоветует?

 

 

 

смотри под панелью с правой стороны разьем на 4 контакта  поставь перемычку между белым и жёлто-красным проводом и попробуй включить как обычно. если включиться тогда покупай датчик испарителя и меняй он 800р стоит..   (по другому если в магазине не поймут спрашивай термо резистор салонный

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ у меня та же проблема -- какая тут отгадка ?

у меня  на мк 2008 г если подать массу  через лампочку на разьем  давления кондея  (провод зеленая полоса кажется ) то  кондей включается....

 

.что менять  датчик или реле ? какое среднее ? и если менять датчик на трубке то перезаправлять придется  ?

 (кондеционерщики проверяли давление -все там в норме )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять датчик давления. Скорее всего придется заправлять систему по-новой...

Можно попробовать найти кондиционерщиков, у которых ест спец. установка для проверки и заправки систем. Тогда надо будет только доплатить немного за добавленый фреон и масло. То есть, купить датчик, приехать к мастерам, подключить аппарат, скачать из системы весь фреон, заменить датчик. Потом уже вакуумировать систему и закачать фреон с маслом по норме.

Такие аппараты обычно есть на крупных автосервисах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...