Jonic Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Мне замена у неофициалов обошлась 400р за работу и 800 р сам ремень - брал лемфердер у официалов было ремень оригинал 1200 и работа 1200 . два года об этой проблеме забыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Делюсь своим опытом. Тоже доставал свист. Поменял ремень. Сначала не было, а потом опять засвистело. Стал думать, что ролик. Даже поскандалил влегкую на сервисе, пытаясь доказать, что свистит ролик. Но поскольку было очень жарко, а свист проявляется только при "холодном" старте, то решил ждать до холодов и только потом ехать в сервис. Но тут в параллельной ветке один из наших товарищей поделился опытом, что он борется со свистом исключительно силиконовой смазкой из баллончика (распыляя ее на рабочую поверхность ремня) и вот уже 2 года горя не знает. Начал рыть интернет, чтобы подкрепить практику теорией. :-) И вот что обнаружилось. Проблема эта достает чуть ли не большинство владельцев машин с поликлиновыми ремнями. И что особенно удивило, так это то, что зачастую были случаи замены и ремня и ролика, а свист не пропадал! И вот в одном из таким случаев владелец как раз и побрызгал на ремень смазкой (по совету товарищей) очередным холодным утром. И свист сразу же исчез! Конечно разум в это отказывается верить. Вроде бы наоборот смазка уменьшает трение и ремень должен засвистеть еще сильнее. Решил, будь что будет, попробую! Купил силиконовую смазку и утром, когда ремень (или ролик) привычно засвистел, распылил смазку на канавки. И - тишина!!! Радости моей не было предела. Я уже собирался ролик за свой счет приобретать и выносить мозг сервисменам, чтобы они его поменяли, а тут проблема решилась элементарно! Так вот на других форумах выдвигаются две основные причины этого художественного свиста:1) недостаточное натяжение ремня, что скорее всего не про нас, так как у нас ремень постоянно натянут; 2) избыточное трение канавок о шкивы, вызванное "легким" смещением шкивов друг относительно друга. И это скорее всего и есть наша причина. Так как распыляя смазку на поверхность ремня мы создаем тонкую пленку полимера и ликвидируем это избыточное трение, пока эта пленка не сносится. Тогда опять нужно побрызгать. Так что пробуйте. Должно все получиться! Кто то скажет, что у него цокание и металлический призвук и это - наверняка ролик. У меня было то же самое! ЭТО С ФОРУМА ВИЖН. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 а все таки какой артикул ремня на 1,8?Этими замени и проблемы исчезнут.Размер и маркировка ручейкового ремня ЕС7G18-1307107-1 6PK1865 ≤ EPDM≥Фирма CONTINENTAL 6-ти ручейковый.Или фирма Dayco. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Ребята я на вижине брызгал -без понтов , помогла замена стокового на более качественныйНе было у меня этого спрея, так я воспользовался вот такой силиконовой смазкой:http://s020.radikal.ru/i708/1403/c0/a2f815ae8c41t.jpg кстати в инструкции написано: устраняет скрежет и шум ремней вентилятора, попробовал, действительно не свистит сейчас,насколько эффективно пока не знаю, мало времени прошло, стоит всего 100 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 а все таки какой артикул ремня на 1,8? Вообщем так, друзья! На 1,8 идут два различных приводных ремня. 1. С климат-контролем- 6PK1840. Каталожный №: 1136000157022. Ручное управление кондиционером- 6PK1865 Каталожный №: 113600015701. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 На двигатель 1,5 установлен другой приводной ремень. -6PK1885 Каталожный №: 1016050738. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen72 Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Вообщем так, друзья! На 1,8 идут два различных приводных ремня. 1. С климат-контролем- 6PK1840. Каталожный №: 113600015702 2. Ручное управление кондиционером- 6PK1865 Каталожный №: 113600015701. откуда сведения? у меня двиг 1,8 с климат-контролем ремень стоит 6PK1865. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Вобщем прочитал с самого начала. Проблема у меня теперь тоже такая появилась. А именно: зашуршал, засвистел ремень.Пробег 21000 км. Свистит только до нормального прогрева, потом молчит. А началось это еще месяц назад. Но совсем по чуть чуть. 30 секунд и переставал свистеть. Последние 2 дня свист усилился как по времени так и по громкости. Конечно я достал свой фирменный балончик специальной так сказать смазки с еще старой машины. Там мне он очень помогал когда появлялся свист. Думал, что и тут эту проблему за 10 секунд решу. Ан нет!!!Брызнул, ура звук пропал, зато через 5 секунд еще сильнее засвистело! Короче пока не прогреется-((( Почему??? Что не так? Ремень, Шкиф?, Ролик?А спрей действительно классный, но в моем случае не помого. Детская присыпка у меня есть, но не пробовал. Да и не понимаю куда ее сыпать.Спрей у меня такой: Повторю, что он прекрасно помогал на другой машине. Правда какой то он липкий как клей-)http://6.firepic.org/6/images/2014-09/18/kp51brqzvqfi.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Попробую сегодня еще побрызгать. Ведь по хорошему нужно брызгать при работающем двигателе. Подлезть конечно не удобно, но все же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Ребята, привет! Всем, у кого такая проблема, советую заменить ремень на новый лучшего качества, как поступил я совсем недавно. Поставил Контитех. Этот на выброс. Фото с причиной выложу позже. Вкратце скажу, что с виду ремень номальный. Но, когда я его снял, то пришел в ужас!!! Все внутренние дорожки были насквозь пронизаны разными песчинками и камешками. Ремень весь в дырках. Образовались надрывы. Короче,мой ремень усеян камнями, как стразами Сваровски. Вообщем, снимайте,инспектируйте и меняйте. Он вообще како-то резиновый в отличие от Контитеха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.