Jonic Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Видел в живую на трассе в Украине эмгранд хэтчбек - выглядит отлично ,не сравнить с соляисом и крузом очень понравился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Совсем скоро планируется начало продаж хэтчбека в РФ, http://geely-motors.com/node/91 p.s. мне честно говоря не нравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JeryLee Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 По моему шикарный будет авто, для меня седан немного великоват, хетч был бы поприятнее, но ждать его продаж уже совсем не в моготу было так что взял седан, чем в принципе тоже очень доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogamucha Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Вот и он EC7-RV! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitFom Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Не столько Geely, сколько наши дилеры ведут безобразную политику. Пытаются скрыть начало продаж ресталинговых моделей. Продают откровенный контрафакт нижайшего качества под видом запчастей. Позорище. Так больше никто не делает. Сужу по дилеру Geely в Питере, который рядом с моим домом. Чем мне не нравится нынешний Эмгранд, так это посадкой водителя. Мне не усесьстся нормально за рулем с МТ. Растояние до руля под человека с ростом 160 см. Или коленями в нижнюю обшивку рулевой колонки упираешься, либо запястье на вытянутой руке не ложится на руль. К тому же рулевая колонка очевидно смещена от центрального положения вправо. Несколько удивило это. На моем Geely MK этой проблемы нет. Интересно, исправили ли этот косяк при ресталинге? Мне почему-то кажется, что нет - сама техническая часть могла остаться без изменений. Если еще и пластик дубовый во всех комплектациях ресталинга, как в X7, то практичней и дешевле брать старую модель в максимальной комплектации с мягким пластиком торпедо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 @VitFom, что то я не пойму о каком речь идет, "нынешний" эмгранд с ваших слов - это НЕ рестайл? Просто потом речь идет о рестайле, типа исправили ли эти проблемы. если все же не о рестайле, то я ростом 180 и немного плотного телосложения сижу довольно комфортно никуда и ничего не упирается и руль ровно, даже сидушку иногда поднимаю до упора, для изменения ощущений, и кажется что едешь на паркетнике)))) а то приедается езда однотонная))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitFom Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 @VitFom, что то я не пойму о каком речь идет, "нынешний" эмгранд с ваших слов - это НЕ рестайл? Просто потом речь идет о рестайле, типа исправили ли эти проблемы. если все же не о рестайле, то я ростом 180 и немного плотного телосложения сижу довольно комфортно никуда и ничего не упирается и руль ровно, даже сидушку иногда поднимаю до упора, для изменения ощущений, и кажется что едешь на паркетнике)))) а то приедается езда однотонная)))В честных обзорах нынешнего Эмгранда про неровное расположение руля говорят многие. Я неделю назад был в салоне Geely и долго пытался устроиться удобно за рулем максимальной комплектации Эмгранда 1.8 МТ с электроприводами кожанных сидений. Руль точно кривовато расположен, но не так критично, как например в Ланосе. Вы просто привыкли. Не в этом проблема. Я привык сидеть в машине классически. То есть не развалившись на сильно откинутой спинке, а имея возможность полностью перехватывать руль. Для этого руки должны быть чуть согнуты при обычном хвате, а именно запястье должно ложиться при вытянутой прямой руке на верхнюю часть баранки. Если я так делаю в Эмгранде, то упираюсь коленями, а ноги сильно согнуты. Мой рост 178 см., но нужно учитывать фигуру, например длину ног, они у меня не короткие. В Geely MK такой проблемы нет. И руль ровный, и посадка у меня правильная. Очень похожая проблема у меня в Шкоде Йети - точно также не устроиться удобно, а в Октавии, к примеру, мне очень удобно за рулем. Думаю, что это индивидуально, но не знаю того, кому не удобно в Октавии. Хотелось бы увидеть в ресталинговом Эмгранде работу над ошибками - ровно расположенный между рук руль и чуть больший его вынос к водителю.По пластику так и нет новостей? Мягкий на панеле приборов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Где-то писАли про руль, якобы смещён вправо специально, чтобы при аварии (тьху 3 раза) рулевая шла не прямо в грудь, а правее. По посадку это сугубо индивидуально и никто не будет приспосабливать имеющийся авто под людей с длинными ногами (а рост не при чём, при одинаковом росте и разной длине ног одному будет удобно, другому нет).По поводу панели напишите владельцу личное сообщение. Возможно так будет быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panzer2 Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Мой рост 178 см., но нужно учитывать фигуру, например длину ног, они у меня не короткие. Думаю, что это индивидуально, но не знаю того, кому не удобноНе могу не коснуться данного аспекта. Мой рост 194 см в принципе за рулем чувствую себя вполне комфортно, но по мне дак можно было педали чуть глубже расположить. Тем более, что тоннель к этому располагает. На гольфе инженеры с этим делом угадали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Не могу не коснуться данного аспекта. Мой рост 194 см в принципе за рулем чувствую себя вполне комфортно, но по мне дак можно было педали чуть глубже расположить. Тем более, что тоннель к этому располагает. На гольфе инженеры с этим делом угадалиНасчёт кривого расположения руля-не слышал,надо,при случае посмотреть.А вот регулировка сидений не вызывает каких либо неудобств.Мой рост, тоже 178 см.Когда мне выгнали машину в салоне,менеджер был росточком ,где-то 160см.Естественно,когда сел за руль после него,то,что у нас называется грудью ,легло на руль(у меня и вес больше 100кг).Решил отодвинуть сидение,упёрся ногами,, дернул рычаг,и....улетел к заднему сидению так,что ноги до педалей не доставали.А так,боковая поддержка в норме,регулировка вверх-вниз,наклон спинки,поддержка поясницы-всё работает.Единственно,что не понравилось-наклон вперёд подголовника.Сдвинул его вперёд,но мало.Когда еду долго,то обычно голову прижимаю к подголовнику,что-бы шея не уставала.А здесь не достаёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.