Перейти к содержанию

Передний ступичный подшипник на МК


Кирилл
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


АРТИКУЛ «DAC3871W-3CS63» НАЙДЕН В КАТАЛОГАХ:

Фирма

Код

Тип запчасти

 

BTA

H12043

Подшипник ступицы

 

FEBEST

DAC38710039

Подшипник

 

JC

H12043

Подшипник ступицы

 

KOYO

DAC3871W3CS63

Подшипник ступицы

 

KOYO

DAC3871W3CS63

Подшипник ступицы

 

KOYO

DAC3871W-3CS63

Подшипник ступицы

 

MEYLE

30146500013

Подшипник ступицы

 

MXHQ

HJ1-243

Подшипник ступицы

 

NSK

38BWD22LCA96

Подшипник ступицы

 

OPTIMAL

981938

Подшипник ступицы

 

TOYOTA

90369-38021

Подшипник ступицы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема, на самом деле) 
Но я вот такой подшипник себе ставил - https://geely24.com.ua/files/cat/1014003273.jpg
По рассчетам у меня он должен был 30 тыщ пробегать, но менял я его где-то на 37 

Изменено пользователем Jeedi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине не заменить, поворотный кулак снимать,

 

 

Почему не заменить?

 

1) приспособление - обратный молоток.

 

2) двухлапый съемник - снятие остатка подшипника со ступицы (загибы внутрь).

 

3) шпилька с резьбой (от винтового домкрата, гайки тоже от туда).

 

4) две шайбы, внутренний диаметр 14 мм (отверстие), первая шайба наружный диаметр 70 мм, вторая шайба наружный диаметр 45 мм, толщина шайб 7-10 мм.

 

5) "обойма" - (тело) от стартера (его диаметр идеально подходит как для наружнего отверстия цапфы, так и для внутренней.

 

 

Действия:

 

1) Ставим машину на хорошие подставки (с двух сторон) - та сторона которая будет разбираться приподнимается выше.

 

2) Снимаем колесо, снимаем тормозной суппорт (закрепляем вывешиванием за пружину стойки), снимаем тормозной барабан, шаровую, выводим гранату из цапфы

 

3) Закрепляем на болтах (закпрепив гайкими) одну часть обратного молотка, вторую держим в руке, весом на шпильке обратного молотка наносим удары в обратную сторону.

 

4) Снимаем ступицу. Если подшипник развалился на две части (что чаще всего и бывает). Со ступицы снимаем обойму двухлапым съемником. Из цапфы остатки подшипника достаем - путем шайб и болта (Главное снять стопорное кольцо).

 

5) Чистим посадочное место, смазываем, наставляем новый подшипник, шпилькой и шайбами - запрессовываем в цапфу. Далее ставим стопорное кольцо. Наставляем ступицу, через шпильку и шайбы, запрессовываем на цапфу.

 

6) Собираем в обратной последовательности.

 

Видео - обучение

 

 

 

Или идем (едем) в сервис, отдаем от 800 руб. Ждем час, полтора. Забираем машину и уезжаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1) приспособление - обратный молоток.
Это не наш метод - зачем лишний раз испытывать на прочность шаровую . Нужно аккуратно ступицу выпрессовать . Но лучше снять кулак и всё сделать на столе  всего то открутить два болта нужно .  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория и практика идут в одном направлении, но дороги у них разные. )))

Вот моя история замены подшипника ступицы. Планировал и надеялся, что сделаю сам.

Но обратился в автосервис – хотя и гаражный. Для снятия поворотного кулака со ступицей, у них отняло времени не более 20 минут. А вот далее началось. Стопорное кольцо не поддалось, хотя они очень старались.

Итог – стопорное кольцо достали тремя отдельными половинками. Это отняло не менее часа времени. Далее тоже не так плавно как планировалось. Ступичный подшипник остался «целым» и выходить не хотел, даже под прессом 20 тонн. Это отняло еще один час времени и применение 50 тонного гидравлического домкрата. После этих потраченных 2 часов 20 – 30 минут, работа продолжилась в обратной последовательности. Запрессовка подшипника, установка стопорного кольца, прессование ступицы, установка на машину, полностью затяжка болтов, отняло еще полтора часа. Мастер был в шоке и сильно недоволен.  Могу его понять.  Затратить четыре часа времени на ремонт – за 1000 руб.

P.S.  Для выполнения извлечения ступичного подшипника, мастер применял, горелку, пресс (20 тонн, потом 50 тонн), воздушный гайковерт. Ни единого матерного слова. И у него все получилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NVP,  Здравствуйте . Подшипник менялся раньше или стоял заводской . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@britmila, Здравствуйте. Подшипник на машине с 2011 года - как был установлен на заводе. Езжу на ней мало, от того киллометраж такой 41000 км. Расчеты специалистов (таблица выше) совпадение один в один. Они по расчетам расчитали 39800 км. Колесо забалталось на 40600 км. Вероятно, на 40000 км он начал гудеть. Замена была проведена на левом переднем колесе. Тоже закономерность, у нас правостороннее движение, повороты все направо, соответственно нагрузка на левое колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю, что езжу на ней мало ))), соответственно подшипник установлен 1014003273. Куплен на ЕМЕХ. Брать Тойотовский за 2800, не вижу смысла. Да и главное обзванивая в Тамбове магазины, задавал один и тот же вопрос, какая цена и чей подшипник... Вывод, все подшипники Китайские, но цена колебалась минимум от 800 р, далее 900 руб, потом 1000 руб, следом 1500, и последняя 2000 р. В емех от 400 р до 2800 р,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...