NVP Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Взято с этого сайта http://zamena-podshipnikov.ru/kalkulyator-sroka-sluzhby-stupichnyh-podshipnikov.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 АРТИКУЛ «DAC3871W-3CS63» НАЙДЕН В КАТАЛОГАХ: Фирма Код Тип запчасти BTA H12043 Подшипник ступицы FEBEST DAC38710039 Подшипник JC H12043 Подшипник ступицы KOYO DAC3871W3CS63 Подшипник ступицы KOYO DAC3871W3CS63 Подшипник ступицы KOYO DAC3871W-3CS63 Подшипник ступицы MEYLE 30146500013 Подшипник ступицы MXHQ HJ1-243 Подшипник ступицы NSK 38BWD22LCA96 Подшипник ступицы OPTIMAL 981938 Подшипник ступицы TOYOTA 90369-38021 Подшипник ступицы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeedi Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) Интересная тема, на самом деле) Но я вот такой подшипник себе ставил - https://geely24.com.ua/files/cat/1014003273.jpgПо рассчетам у меня он должен был 30 тыщ пробегать, но менял я его где-то на 37 Изменено 2 сентября, 2019 пользователем Jeedi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 На машине не заменить, поворотный кулак снимать, Почему не заменить? 1) приспособление - обратный молоток. 2) двухлапый съемник - снятие остатка подшипника со ступицы (загибы внутрь). 3) шпилька с резьбой (от винтового домкрата, гайки тоже от туда). 4) две шайбы, внутренний диаметр 14 мм (отверстие), первая шайба наружный диаметр 70 мм, вторая шайба наружный диаметр 45 мм, толщина шайб 7-10 мм. 5) "обойма" - (тело) от стартера (его диаметр идеально подходит как для наружнего отверстия цапфы, так и для внутренней. Действия: 1) Ставим машину на хорошие подставки (с двух сторон) - та сторона которая будет разбираться приподнимается выше. 2) Снимаем колесо, снимаем тормозной суппорт (закрепляем вывешиванием за пружину стойки), снимаем тормозной барабан, шаровую, выводим гранату из цапфы 3) Закрепляем на болтах (закпрепив гайкими) одну часть обратного молотка, вторую держим в руке, весом на шпильке обратного молотка наносим удары в обратную сторону. 4) Снимаем ступицу. Если подшипник развалился на две части (что чаще всего и бывает). Со ступицы снимаем обойму двухлапым съемником. Из цапфы остатки подшипника достаем - путем шайб и болта (Главное снять стопорное кольцо). 5) Чистим посадочное место, смазываем, наставляем новый подшипник, шпилькой и шайбами - запрессовываем в цапфу. Далее ставим стопорное кольцо. Наставляем ступицу, через шпильку и шайбы, запрессовываем на цапфу. 6) Собираем в обратной последовательности. Видео - обучение https://www.drive2.ru/c/511650590233723203/ Или идем (едем) в сервис, отдаем от 800 руб. Ждем час, полтора. Забираем машину и уезжаем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
britmila Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 1) приспособление - обратный молоток. Это не наш метод - зачем лишний раз испытывать на прочность шаровую . Нужно аккуратно ступицу выпрессовать . Но лучше снять кулак и всё сделать на столе всего то открутить два болта нужно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Теория и практика идут в одном направлении, но дороги у них разные. )))Вот моя история замены подшипника ступицы. Планировал и надеялся, что сделаю сам.Но обратился в автосервис – хотя и гаражный. Для снятия поворотного кулака со ступицей, у них отняло времени не более 20 минут. А вот далее началось. Стопорное кольцо не поддалось, хотя они очень старались.Итог – стопорное кольцо достали тремя отдельными половинками. Это отняло не менее часа времени. Далее тоже не так плавно как планировалось. Ступичный подшипник остался «целым» и выходить не хотел, даже под прессом 20 тонн. Это отняло еще один час времени и применение 50 тонного гидравлического домкрата. После этих потраченных 2 часов 20 – 30 минут, работа продолжилась в обратной последовательности. Запрессовка подшипника, установка стопорного кольца, прессование ступицы, установка на машину, полностью затяжка болтов, отняло еще полтора часа. Мастер был в шоке и сильно недоволен. Могу его понять. Затратить четыре часа времени на ремонт – за 1000 руб.P.S. Для выполнения извлечения ступичного подшипника, мастер применял, горелку, пресс (20 тонн, потом 50 тонн), воздушный гайковерт. Ни единого матерного слова. И у него все получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
britmila Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 @NVP, Здравствуйте . Подшипник менялся раньше или стоял заводской . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 @britmila, Здравствуйте. Подшипник на машине с 2011 года - как был установлен на заводе. Езжу на ней мало, от того киллометраж такой 41000 км. Расчеты специалистов (таблица выше) совпадение один в один. Они по расчетам расчитали 39800 км. Колесо забалталось на 40600 км. Вероятно, на 40000 км он начал гудеть. Замена была проведена на левом переднем колесе. Тоже закономерность, у нас правостороннее движение, повороты все направо, соответственно нагрузка на левое колесо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
britmila Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 @NVP, Подшипник установили качественный ( название - фирма ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Говорю, что езжу на ней мало ))), соответственно подшипник установлен 1014003273. Куплен на ЕМЕХ. Брать Тойотовский за 2800, не вижу смысла. Да и главное обзванивая в Тамбове магазины, задавал один и тот же вопрос, какая цена и чей подшипник... Вывод, все подшипники Китайские, но цена колебалась минимум от 800 р, далее 900 руб, потом 1000 руб, следом 1500, и последняя 2000 р. В емех от 400 р до 2800 р, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.