Korolgot Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Доброго времени суток друзья! У меня такая проблема! После замены верхнего сальника на рейке, поставил все обратно. Красиво все прокачал без запуска мотора. И когда запустил мотор колеса сразу убегают вправо до конца! И всё, что это? Руль тяжелый, машина вывешена, воздуха нет. С золотниками невозможно что то сделать не так. да и я его не снимал. Сальник то верхний. Но ведет себя так как будь то золотник на правый поворот открыт полностью! Как это могло получится? Что сделать? Кто сталкивался откликнитесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 (изменено) 1. Сам рулевой вал с распределителем доставал из корпуса? Если доставал - при сборке не попортил второпластовые манжеты на распределителе? Если НЕ вытаскивал распределитель: 2. Расписывай КАК прокачивал систему до запуска двигателя. Детально, с подробностями. В процессе прокачки были какие-то посторонние звуки, щелчки? Хорошенько подумай и вспомни... любые подозрительные факты. Изменено 27 августа, 2016 пользователем Naumec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korolgot Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 1. Сам рулевой вал с распределителем доставал из корпуса? Если доставал - при сборке не попортил второпластовые манжеты на распределителе? Если НЕ вытаскивал распределитель: 2. Расписывай КАК прокачивал систему до запуска двигателя. Детально, с подробностями. В процессе прокачки были какие-то посторонние звуки, щелчки? Хорошенько подумай и вспомни... любые подозрительные факты. Вал конечно доставал из корпуса. А как их там вообще попортить можно? Не ронял не стукал. Вал из корпуса выбивал через деревяшку. просто заменил ник и всё собрал обратно.Потом залил масло и за тяги в двоем, в разные стороны толкали добавлял жидкость. Воздух шел и никаких щелчков стуков визгов не было. Воздух закончился я тяги на цапфы накинул и запустил мотор, и сразу убежала в право. Вот я написал. Продолжение истории. Постояла она немного минут 20? Я за тягу опять несколько раз протолкал воздуха не было. Запустил нормально не уходит никуда. Но!!! В право легко а в лево пропинывает как то обратные толчки такие! И все даже самые на значительные камушки все на руле!!! Проехал аж руки дрожат!!! Пипец просто!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Один из возможных вариантов - мусор в распределителе. Или все же повредил второпластовые уплотнители. Третий вариант - повредил торсион внутри рулевого вала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korolgot Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 С кольцами согласен. все таки поменяю. В наличии просто нет сразу поменял бы. В чистоте уверен процентов на 95. На все 100 не возможно. Торсион проверял на скручивание. В тиски зажал саму шестерню через деревяшку а с рулевого вала снял шлицевую с крестовиной вместе, надел, затянул. Руками попробовал свободно в обе стороны поворачивается и возвращается! Остается кольца или грязь?! Спасибо хорошие советы даешь! Сейчас ждать как ремкомплект придет или закажу токарю полиуритановые. отпишусь обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korolgot Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Нашел! На золотнике, есть центрирующий фиксирующий такой "шпенек" как его ещё назвать не знаю?! Вот он, не стоял почему то по самому центру. а был в сторону правого поворота приоткрыт. Высверлил его просто заменил на другой и выровнял само отверстие на золотнике, почему то была выработка. И всё! Но был один нюанс. Не прокачивалось никак! Надоело мне туда сюда дергать тяги. Я без запуска покрутил по не многу, сразу все заполнилось, потом завел и всё. По пенилось, совсем немного, прогнало быстро, просто вовремя добавлял масло и всё. Работает замечательно нет рывков, пинков, звуков.Вывод: внимательность, аккуратность, чистота сборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Вообще, первоначальную прокачку всегда выполняют поворотом руля, а не дерганьем тяг. Главное морду машины вывешивать, что бы не угробить торсион и упоры рулевого вала на распределителе. Да и вообще, всем на будущее совет: на авто с ГУР никогда не крутите руль стоя на месте при заглушенном двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korolgot Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Все делаю именно на вывешенной машине.Просто руль отцеплен был, подумал никакой разницы. Да конечно спасибо за советы.Удачи вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кольша Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Да и вообще, всем на будущее совет: на авто с ГУР никогда не крутите руль стоя на месте при заглушенном двигателе.Почему нельзя крутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Почему нельзя крутить?ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ( НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО)! нагрузка на сальники, ибо червячный механизм всё равно жижу толкает, а без насоса включенного - уходить ей некуда особо и давит сальникипри замене жижи прокачки на заглушенную - морду домкратим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.