Шурик П Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Люди сори что может темы повторяю, такие вопросы; 1) аккумулятор постоянно садиться Стандартный что делать уже не знаю, все постоянно выключаю в машине а он все равно садиться. это из за наших морозов ? или дело в аккумуляторе? и можно ли поставить другой аккумулятор на зиму например, звонили к дилеру так они на 2 дня хотят тачку на прикол поставить, что бы проверить его это нормально? 2) что то она уж много бензина ест, 24-27 литров показывает датчик расхода топлива а проехал я 370км всего лишь, а машинка начала уже второй бак есть, даже я бы сказал почти съела. это что то с двигателем??? по всему форуму народ пишет что не больше 10 литров ест 3) еще мало в бачке Антифриза, можно его самостоятельно долить, и доливать ли вообще его? до 1го ТО еще далеко!!! 4) это еще хотел спросить, ни у кого свисту нету когда запускаешь Климат контроль???=)) но потом когда раскручивается свист пропадает, наверно тоже из за морозу ( неопытный нубко Просит помощи!!! Машинку покупали в EastCom г.Санкт-Петербург, главный офис на Бухарестской 6. :-\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергофан Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 АКБ у всех садится так что непарься, садится он потому что его надо раскачать немного зарядить раза два, а если после несколько дней садиться то это уже машина высасывает на память климака панель приборов и т.д, вот здесь писали посмотри: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1577.100.html отдай дилеру машину на два дня пускай посмотрят что с АКБ может поменяют по гарантии? комуто меняли, бензин у тебя жрет потому что обкатка движка идет это у все авто так в начале тоже непарься потом все ОК будет к 500-600 км, если дилеру будешь оставлять тачку они и пускай доливают антифриз, свестит климак у тебя на малых оборотах это от морозов, включай его сначала неболее двух палочек, прогреется и все будет ОК и можешь давать максимум оборотов!!! Удачи и добро пожаловать в наш самый лучший клуб, поздравляю с преобретением и не гвоздя и поломок на дороге!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 1) х3 что такое, у меня садился 1 раз в самом начале... сейчас морозы были по 25гр., не садился... ещё 1 раз садился из за подогрева седений 2) тоже незнаю что такое, у меня обычно показывает 10-12 в городе 3) доливай антифриз, он у тебя по идее должен быть красного цвета, проверь, если такой то залей такогоже цвета и случайно не залей концентрат))) 4) да, скорее всего из за мороза, у меня не свист, а странный звук, как будто там очень сухо, ну что то в этом стиле... но это на самой последней мощности вентилятора, как только завел авто p.s.: будь осторожнее с ручкой бардачка, лучше смажь там всё силиконовой смазкой и посмотри в теме Своим Руками тему про Климат-контроль... если у тебя он будет врать с температурой, лучше перенеси датчик, как сделал zver, в той самой теме описано всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик П Опубликовано 24 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 а так давай с нами на встречу там тебе все объясним и покажем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик П Опубликовано 24 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Работаю 30го;((( если токо мамон поедет =)Сообщения склеены: [time]1264439169[/time]народ а что будет если поставить АКБ 61 вместо 55? че нить сгорит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bestelm Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 1. Когда покупал, при мне поменяли родной аккумулятор на БОШевский, сказали, родной -гуано, меняем, потому-что не нужны проблемы не нам, не вам.2. На ТО-2000 задал вопрос, сказали, компьютер привыкает к стилю езды. На самом деле, сейчас жрёт топливол значительно меньше, а если сделать скидку на прогрев-то очень даже экономно.3. То-же самое на нулевом ТО задал вопрос. Сказали - учи физику, в мороз жидкости сжимаются. И на самом деле, на прогретом движке все уровни(охлаждение, кондей) в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 на данный момент самый лучший тебе совет , читай внимательно форум, он бесценен!!!!! тут очень много полезного !!!! знаю тяжело охватить все сразу, но..... на данный момент зима и бенза уходит больше!!! слиди за уровнем антифриза!!! могут подтекать патрубки, ослаблены хомуты!! замени болт на шкиф ( поинтересуйся может Ист ком уже менял) это гарантия!! следи за уровнем жидкости гидрака!! не оставля включеный подогрев сидений!! удачи т поздравляю с преобретением!!! вступай в нашу дружную компанию!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dmitrich Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Я купил машину 14 января - при морозе -37С потек антифриз - поехал к дилеру. Заменили 6 хомутов на немецкие (удовольствие встало в 120руб) - теперь не капает. При открытии капота - шланг подачи с омывателя отломился!!! (У меня он был короткий + мороз) и об край крыла как об лезвие срезало!!! Смотрите на данный узел внимательно. Расход был первые 200км 17л, сейчас пробег 900км - 8.5л в смешанном режиме. Заметил особенность - в натяг ест больше, поэтому не катайся на повышенной передаче без нужды (оптимальные обороты 1800...2500). Аккумулятор "набрал силы" только после непрерывного пробега в 150км (в холод, видимо, пока не "прогреется" - плохо берет ток). (После Волги) Антифриз уходит - это хорошо, значит пока есть... Я вот следов под машиной не увидел, а запаниковал, когда температура полезла к "красной зоне" (получил воздушную пробку) - перед этим климат не хотел ни в какую давать тепло (на прогретом двигателе). Про обслуживание дилеров: Звоню, говорю "машина на гарантии, капает антифриз - надо бы хомуты затянуть или заменить" Ответ: "Так и должно быть - в такой мороз всегда убегает антифриз... Приезжайте через 2 дня - цена вопроса 850руб..." Письмо в "Рэд Дракон" - на следующий день звонок от дилера "Когда Вам удобно подъехать? Устраним все бесплатно..." Вывод: ПО КАЖДОМУ ПОВОДУ необходимо сообщать "Рэд Дракону". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Купила Вижик 4-ре месяца назад. Сначала была очень довольна,но когда при морозах начал садиться аккумулятор,немного растроилась,купила другой. Затем сломался бардачёк,теперь сорвался насос в гадроусилителе руля.Сказать по-правде разочаровалась совсем !(( Неужели это во всех новых машинах такие проблемы бывают, или только у Geelki ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.