Jilin Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Всем, здравия желаю!!! Машине почти год, появился скрип при нажатии педали сцепления. Думал, педали подпружинены: тогда могла бы скрипеть пружина в местах крепления, но её не обнаружил - есть шток в цилиндре в пыльнике гофрированном.Что может быть???Еще, как вариант причины скрипа - в месте крепления самой педали вверху к конструкции???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 А может смазать, ни когда не скрипели двери дома? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 WD-шкой сбрызнуть крепление самой педали и палец штока цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Тоже самое,но скорее всего скрип идет из подкапотного пространства,те...с улицы там надо мазать,еще не разбирался откуда точно скрипит но скрипит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 @jesenesek, в подкапотном скрипеть может вилка сцепления на своем упоре, или шток РЦС об вилку сцепы.Очень редко встречается скрип от главного или рабочего цилиндров сцепления. Именно сам цилиндр издает звук. Лечится полной заменой жидкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Тут проблема с заменой один бочек на тормоза и сцепу,посмотрю надеюсь что скрипит вилка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Тут проблема с заменой один бочек на тормоза и сцепу..Наоборот, решаются сразу две проблемы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Наоборот, решаются сразу две проблемы...C тормозами гуд,пока....хотя зимой был глюк педаль провалилась в пол и их не было,но потом немного прокачал(неоднократное нажатие)и вауля они есть....больше такого не замечал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 C тормозами гуд,пока....хотя зимой был глюк педаль провалилась в пол и их не было....Ну если это "гуд", то .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNeberov Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 У меня такая же фиговина, при нажатии и при отпускании педали сцепления. Где я только не пшикал ВД-шкой и на пружины и на шток и под резинку и весь механизм педали обпшикал :-). Помогло ровно на день. Потом опять начался скрип. Прислушался, скрип вроде как из цилиндра сцепления(как будто об резинку трется туда - сюда). 3000 км назад менял передние колодки + заменил заодно тормозуху. Старая потемнела. Причем до замены педаль не скрипела а уже после замены примерно через 1.5 тыс. км. У меня такое предположение что пыльники цилиндров со временем вырабатывают свой ресурс при постоянном трении штока об него, резиновая пыль отлаживается в цилиндре, потому и тормозуха со временем темнеет. Думаю пора снимать цилиндр, чистить внутренности и ставить ремкомплект. У кого какие мысли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.