Sumen Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Добрый день, форумчане. Возможно не нашел соответствующую тему, прошу прощения. На джили МК 2011г. некорректно работает датчик уровня топлива. Заливаю полный бак, показывает половину, потом потихоньку тратится и к половине бака по факту показывает 0 на табло. Уже давно езжу по пробегу, на него не смотрю. Читал книгу по ремонту, там описана замена всего топливного блока с бензонасосом (под сиденьем). Может кто то менял отдельно датчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Смотри контакты под сидением задним, окислились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 посмотри, может контакт на оси поплавка провернулся (теоретически). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 приборку не разбирали? стрелку не свернули? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 стрелки должны самокалиброваться ( спидометр и тахометр - точно, а про мелкие на 100% не уверен ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 На большинстве автомобилей приборку можно проверить простым тестом: при выключенном зажигании зажимаем кнопку на приборке и удерживая ее включаем зажигание. Все стрелки должны разом дойти до середины своей шкалы, потом упасть на начало, потом дойти до конца шкалы. Цифровые счетчики должны отсчитать от 0 до 9 в каждом разряде одновременно. Также включаются все контрольные лампы.Тест работает на 90% автомобилей, может и на китайце сработает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега163 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 @Naumec,Вот блин на фига я это прочитал то Завтра проверю и отпишусь.Все равно пока на ремонте стою(правда с глушителем )Ничего там не закоротит?Хотя вроде бы не должно)) На Ровере75 этот тест точно работал,правда маленько в другой последовательности,а на японце 98 года.в. ошибки движка и автомата в обще обычной канцелярской скрепкой читались,воткнул в разъем и считывай мигание контрольных ламп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 @Серега163, то что я описал - это тест самой приборки, работоспособность приборов и правильность показаний стрелок. А скрепка в диагностический разъем - это совсем другое, и на современных авто практически не работает. Это считывание ошибок из ЭБУ двигателя, на старых системах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 а на японце 98 года.в. ошибки движка и автомата в обще обычной канцелярской скрепкой читались,воткнул в разъем и считывай мигание контрольных ламп.Эээ, а чё темы не читаем http://www.geely-club.com/forum/topic/5417-diagnostika-ebu-bez-kompyutera/?do=findComment&comment=153667 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 @pavel43rus,Так у Алексея GC/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.