Перейти к содержанию

Неисправность датчика уровня топлива в бензобаке


Sumen
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане.

 

Возможно не нашел соответствующую тему, прошу прощения.

 

На джили МК 2011г. некорректно работает датчик уровня топлива. Заливаю полный бак, показывает половину, потом потихоньку тратится и к половине бака по факту показывает 0 на табло. Уже давно езжу по пробегу, на него не смотрю. Читал книгу по ремонту, там описана замена всего топливного блока с бензонасосом (под сиденьем). Может кто то менял отдельно датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Смотри контакты под сидением задним, окислились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри, может контакт на оси поплавка провернулся (теоретически).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приборку не разбирали? стрелку не свернули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелки должны самокалиброваться ( спидометр и тахометр - точно, а про мелкие на 100% не уверен ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На большинстве автомобилей приборку можно проверить простым тестом: при выключенном зажигании зажимаем кнопку на приборке и удерживая ее включаем зажигание. Все стрелки должны разом дойти до середины своей шкалы, потом упасть на начало, потом дойти до конца шкалы. Цифровые счетчики должны отсчитать от 0 до 9 в каждом разряде одновременно. Также включаются все контрольные лампы.

Тест работает на 90% автомобилей, может и на китайце сработает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Naumec,

Вот блин на фига я это прочитал то :bw: Завтра проверю и отпишусь.Все равно пока на ремонте стою(правда с глушителем :bv: )

Ничего там не закоротит?Хотя вроде бы не должно)) На Ровере75 этот тест точно работал,правда маленько в другой последовательности,а на японце 98 года.в. ошибки движка и автомата в обще обычной канцелярской скрепкой читались,воткнул в разъем и считывай мигание контрольных ламп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега163, то что я описал - это тест самой приборки, работоспособность приборов и правильность показаний стрелок. А скрепка в диагностический разъем - это совсем другое, и на современных авто практически не работает. Это считывание ошибок из ЭБУ двигателя, на старых системах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а на японце 98 года.в. ошибки движка и автомата в обще обычной канцелярской скрепкой читались,воткнул в разъем и считывай мигание контрольных ламп.
Эээ, а чё темы не читаем http://www.geely-club.com/forum/topic/5417-diagnostika-ebu-bez-kompyutera/?do=findComment&comment=153667
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel43rus,Так у Алексея GC/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...