SergeyNeberov Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Всем здравствуйте. Такая вот ситуация. При прогретом двигателе, на панели приборов загорается ABS + (!) + Подушка. Обороты на холостом ходу поднимаются с 900 до 1200 так и держатся. Машине как будто дали адреналина. При включении дворников они работают как бешенные, стеклоподьемники тоже работают быстрее. На ездовых характеристиках никак не отображается. Причём когда выжимаю сцепление или ставлю в нейтралку это явление пропадает. При разгоне ( даю небольшую нагрузку на двигатель ) снова появляются. Потом иногда пропадают, обороты приходят в норму, но через время опять загораются. У меня была ситуация когда загорались ABS + (!) - решилось заменой силового предохранителя на 30 А. Сейчас же проверил предохранители в салоне, под капотом и силовые - все целые. Ездить можно но это настораживает. Что ещё смотреть ? Масса ? Пару месяцев тому зачищал массу на стойках, коробке и возле аккума минусовой клемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Все признаки на повышенное напряжение, мультиметр и поиск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNeberov Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Попробую проверить ELM- кой когда снова загорятся, проверю напряжение заряда. Может генератору настаёт гаплык ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima72 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Зачем ждать когда загорится, включай и контролируй, а лучше тестер в прикуриватель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNeberov Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Завел авто. После подключения ELM-ки сразу загорелись на панели приборов датчики, пока запустил Торк - пропали.При нормальной работе замерил - заряд на аккум 14.1 - 14.3 , проехал километров 5 заряд был нормальный, позже на секунд 5 проскочило 16.5 и значение в Торке замигало (типо предупреждает) - при этом датчики не загорались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNeberov Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Сегодня ещё раз проверил когда загорелись индикаторы, напряжение бортовой сети было 18,5 v.Что это, диодный мост или реле- регулятор на генераторе ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Реле и его контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Сегодня ещё раз проверил когда загорелись индикаторы, напряжение бортовой сети было 18,5 v.Что это, диодный мост или реле- регулятор на генераторе ?аха он приплыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNeberov Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 аха он приплылкто приплыл ?Реле и его контакты.Реле реально поменять не снимая генератор ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Реле реально поменять не снимая генератор ?Да, только зачем? Почисти контакты в разъёме и массу реле к корпусу генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.