pavel43rus Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 @Sever_NV, Комм ссылки только спрятанные или пред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polskii Опубликовано 25 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Всем привет, новости из жизни моей Geely пробег 6.000км...Сегодня был проездом у дилера (потерял пласт. заглушку на дворнике), хотел заказать новую. Менеджер отсоветовал, т.к. долго и сложно, вообщем нашел её в Экзисте за 28руб.Но мы отвлеклись от основной темы, при проверке машины по вину, мне торжественно объявили, что моя машина попадает под отзывную кампанию. Кампания эта связанас рулевым валом, и попросили в ближайшее время явится в сервис для проведения диагностики и каких то работ в рамках этой кампании (время работы 3-4 часа), все бесплатно.Честно говоря я не все понял из слов менеджера, или он так объяснил.. Вообщем в ближайшее время напишу о своей поездке..п.с. Впервые столкнулся с таким.. Ваше мнение по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Александр. А если бы не заехал? Отзывная кампания объявлена давно более месяца назад. А дилер и не чесался. Может нужно почаще заходить на официальный сайт Джили моторс и проверять там. К примеру http://geely-motors.com/news/geely-v-rossii-obyavlyaet-o-starte-otzyvnoy-kampanii-dlya-avtomobiley-geely-emgrand-7 Если пошебуршить по сайту, то можно и найти где написать ВИН своей машины и узнать попадает она под отзывную или нет.Честно говоря и непонятна позиция дилера, ведь отзывная касается рулевого, а не какой-то системы не влияющей на безопасность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarrus Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Всем привет, новости из жизни моей Geely пробег 6.000км...Сегодня был проездом у дилера (потерял пласт. заглушку на дворнике), хотел заказать новую. Менеджер отсоветовал, т.к. долго и сложно, вообщем нашел её в Экзисте за 28руб.Но мы отвлеклись от основной темы, при проверке машины по вину, мне торжественно объявили, что моя машина попадает под отзывную кампанию. Кампания эта связанас рулевым валом, и попросили в ближайшее время явится в сервис для проведения диагностики и каких то работ в рамках этой кампании (время работы 3-4 часа), все бесплатно.Честно говоря я не все понял из слов менеджера, или он так объяснил.. Вообщем в ближайшее время напишу о своей поездке..п.с. Впервые столкнулся с таким.. Ваше мнение по этому поводу?Хорошее мнение. Сервисная кампания, инициируемая уважающим себя и своих клиентов автопроизводителем в случае выявления каких-либо массовых локальных недостатков в автомобилях, группируемых по определённому идентифицирующему их признаку. Информация есть на официальном сайте Geely. Иногда стоит его почитывать. http://geely-motors.com/news/geely-v-rossii-obyavlyaet-o-starte-otzyvnoy-kampanii-dlya-avtomobiley-geely-emgrand-7 Отправлено с моего OnePlus 3T A3003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarrus Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Александр. А если бы не заехал? Отзывная кампания объявлена давно более месяца назад. А дилер и не чесался. Может нужно почаще заходить на официальный сайт Джили моторс и проверять там. К примеру http://geely-motors.com/news/geely-v-rossii-obyavlyaet-o-starte-otzyvnoy-kampanii-dlya-avtomobiley-geely-emgrand-7 Если пошебуршить по сайту, то можно и найти где написать ВИН своей машины и узнать попадает она под отзывную или нет.Честно говоря и непонятна позиция дилера, ведь отзывная касается рулевого, а не какой-то системы не влияющей на безопасность.скорее всего нет никакого федерального нормативно-правового акта, регламентирующего порядок и способ распространения информации о проведении сервисных кампаний. Всё зиждется на внутренних инструкциях корпораций. Сообщение в СМИ есть один из способов доведения информации до неограниченного круга лиц, в т.ч. конкретного адресата. Интернет есть в любой глубинке, а номер телефона или адрес можно поменять в любой момент. К тому же никто не отменял очередных ТО. Поэтому письменное уведомление (или звонок) с приглашением на сервисную кампанию является рекомендательным для дилера, но не обязательным. ИМХО Отправлено с моего OnePlus 3T A3003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Сергей. Это тоже характеризует и компанию и дилера (по поводу отзывной). Дилеру месяц и на хрен не нужно было (попробовал бы так проигнорить отзывную Тойота или др. раскрученного бренда - от штрафов бы разорился). А всего-то ок.400 машин. Значит объявить объявили (ух онЕ молодцы), а проверить? А впрочем зачем. Они уже и так молодцы. Ведь объявили же.И потом в каких СМИ эта информация была? На сайте Джили и всё. И так во всём. И репутация Джили моторс подмочена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarrus Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Насчёт отзывной Toyota в России не знаю, придумывать не буду. Опять же, не знаем мы, отсылал ли дилер уведомительное письмо на адрес Polskii, может адрес его регистрации не совпадает с фактическим адресом и письмо валяется в почтовом ящике? Может ему звонили, но не дозвонились (сменил номер тлф., не отвечает на незнакомые номера, был не доступен и т.п. ), может уведомление было в процессе направления адресату? Может... Может... Может. И последнее. Интернет вообще и есть средство массовой информации. Обезличенное. Никто не запрещает владельцу авто зайти на сайт и ознакомиться с новостями компании Geely, для этого есть раздел "Сервисные акции" А 401 автомобиль, подпадающий под кампанию - видимо и есть количество проданных машин с июня 2016 г. Печально... Но это уже другая история. Отправлено с моего OnePlus 3T A3003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 скорее всего нет никакого федерального нормативно-правового акта, регламентирующего порядок и способ распространения информации о проведении сервисных кампаний. Всё зиждется на внутренних инструкциях корпораций. Сообщение в СМИ есть один из способов доведения информации до неограниченного круга лиц, в т.ч. конкретного адресата. Интернет есть в любой глубинке, а номер телефона или адрес можно поменять в любой момент. К тому же никто не отменял очередных ТО. Поэтому письменное уведомление (или звонок) с приглашением на сервисную кампанию является рекомендательным для дилера, но не обязательным. ИМХО О каких нормативных актах идёт речь?Есть обычная система отзыва автомобилей для устранения ВОЗМОЖНЫХ дефектов в автомобилях.Возьмите ,постоянные сообщения в прессе об отзыве авто.Мерседес,Тойота,Ниссан и т.д.Если в процессе изготовления выявлены ВОЗМОЖНЫЕ дефекты в производстве,изготовитель определяет ПЕРЕЧЕНЬ автомобилей,на которых этот дефект возможен.После этого ВСЕМ дилерам рассылаются VIN номера этих машин,и при их появлении на этих ОД,или если они уже были там,и есть в базе дилера-пригласить их на проверку.В данном случае речь идёт только о небольшой партии авто (по моему 401 авто)ВИН этих машин есть как на сайте Джили,так и разослан всем дилерам.К примеру,возьмём отзывную компанию по тормозным шланга.Например мне звонили по этой проблеме 2 раза.Один из Долавто (где купил машину),второй-из Еврокома.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarrus Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Николай Алексеевич, Вы поняли о чем я пишу? Речь о нормативно-правовом акте федерального уровня (например, Постановление Правительства РФ, Постановление профильного Министерства), в котором была бы дана четкая регламентация проведения автобрендами т.н. отзывных кампаний. Порядок проведения, способы и сроки уведомления, процедура прохождения, ответственность дилера и т. д. А обычная система отзыва по вашему это как? Она всё-таки кем-то определяется? Вот я и пишу что определяется локальными актами самих производителей (опять же ИМХО). Читайте мой пост внимательно, что я для вас дублирую уже написанное? Отправлено с моего OnePlus 3T A3003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Ваше мнение по этому поводу?Ехать на проверку. По возможности постоянно находиться возле машины и смотреть за всем, что с ней делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения