SergeyNeberov Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Купил ELM 327 подключился. Показывает много разных параметров. Но нужно посмотреть температуру охлаждающей жидкости, а не показывает. в настройках Torque посмотрел Coolant, а он показывает прочерк (-) даже на прогретом. Geely MK 2009 года. Может не там смотрю ? Где глянуть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 У тебя и дроссель не показывает. Версия ЕЛМ-ки 1.5? В настройках программы, в меню "Настройки адаптера OBD" поставь галочку "Скрывать не поддерживаемые датчики". А потом попробуй заново установить на панель приборов виджеты Температуры (Coolant) и Дросселя (Throttle) У меня других мыслей пока нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNeberov Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Версия ELM-ки 2,1Галочку давно поставил "Скрывать не поддерживаемые параметры"установил заново Coolant и Throttle.Throttle показывает значение, когда жмешь на газ (открывается дросель), а Coolant как был прочерк так и есть.Может быть такое что датчик охлаждайки не работает ? Я на холодную плохо завожусь.Пробовал заходить через прогу OBD Авто доктор, так там вообще температуру охлаждающей жидкости показывает "минус 40". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Найди у кого-нибудь адаптер с версией 1.5 на пробу, потому что 2.1 может некорректно работать с твоим авто.Плохо заводится на холодную - проверь свечи, РХХ. Потому что если датчик температуры накроется, то будет чек гореть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 https://elm327rus.ru/soft-android/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 можно же посмотреть в том же torque наличие ошибок. при обрыве в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости сканеры обычно показывают температуру минус 40, эбу принудительно включает вентилятор охлаждения радиатора и работает в аварийном режиме считая что температура ож примерно 80 градусов. этим можно объяснить плохой запуск на холодную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 вопрос форумчанам, не совсем по теме, но все таки. на скрине видно что температура входящего воздуха 72 градуса, у меня на прогретом двигателе раньше было примерно так же. считаю что это не есть хорошо, переделал забор воздуха, теперь он перед радиатором. что изменилось - двигатель стал меньше детонировать когда едешь внатяг, обороты 2-2.5 тыс, но все равно детонацию слышно. так вот вопрос, как проверить уровень детонации? установил плагин torque knock detector, но работает коряво и никакой информации толковой не дает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 и еще вопрос тс, что за показатель fuel rem? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 двигатель стал меньше детонировать когда едешь внатяг, обороты 2-2.5 тыс Это как раз не в натяг. Натяг это когда на третьей 1000 оборотов. А детонация происходит от чего?! Наверное от топлива говённого?! Или нет?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Лукойл это лучшее что у нас продают, на 95-ом детонация тоже присутствует, значительно меньше чем на 92-ом, но есть... к примеру груженный в хорошую горочку заходишь со скоростью 100-110 на пятку передаче, скорость потихоньку падает до 90 и ниже, отчетливо начинаешь слышать характерный треск, звон и т.д., обороты двигателя при этом 2000-2500. приходится либо приотпускать педаль газа либо переходить на пониженную передачу, что не очень комфортно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.