Гость Letlux Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 moroz это ты сейчас так говоришь, мне дядька рассказывал, купил один у них эстину, за 50 тыс. км. пробега там и шаровые полетели... вся скрипит, гремит, "кожа" в салоне перетрескалась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KOL Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 пока сам наблюдаю одну фору, купленную по примеру моему. Пробег правда небольшой 10 000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Как по мне так вижин лучший выбор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 непонял, дак тут есть сравнение МК и ФОРЫ... думаю 2 вариант безпроигрышный)) Фору конечно не стоит сравнивать с МК,по мне если меня не порвут ;D,Vision тоже пригрывает Форе. поддерживаю, гемора с ним меньше!) в мелочах более продуман... хотя это я про китайскую фору, в русской не знаю... не думаю что лучше Hitkliff, из каких 3х?мк, фора? и что ещё?мк форе не конкурент... вора выигрываетчто касается вижена, у вижена подвеска крепче, если нужна крепкая машина, думаю вижен лучше форы, хотя в мелочах вижен проигрывает (ручки бордачка, хомуты, акб и прочая мелочь)...у знакомого фора автоторовскаяза 3 года 3 проблемы1: с самого начала треснула лобовуха, поменяли по гаратнии (причем он брал у неоф. дилера, но на гаратнию его взял оф. дилер позже без всяких проблем)2:внутренняя ручка двери полетела (пластик)3: какая-то з\ч в КПП, ждал деталь 4 дняСообщения склеены: [time]1264069660[/time] У "естины" -форы ещё ход очень плавный, без рывков, и седенья можно очень регулировать, минус сиденья без подогрева. Опять же эмблема как фольсвагена. И двери заркываются и подвеска независимая и обшивки не пластиковые и вообще Супер машина по деньгам.,а это Я уже серьёзно. ;D ;D ;D +1, поддерживаюp.s.: а ещё мне нравиться дизайн салона в форе в вижене классичность, а не классический автомобиль с классическим салоном - на любителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Hitkliff Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 для Kain_ptz 3 варианта у меня на выюор МК, шевроле авео и чери фора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 авео вообще не советую...) даже объяснять не буду почему, да машинка "шевроле", да, машинка может не так часто ломается... НО это авео, не стоит с ней связываться)) фора и стоит дороже чем МК, если нет лишних денег, то лучше МК)) да и сейчас экономически-финансовое положение чери фора\эстина довольно плачевно, по сравнению с Джили... 1. в 2009 году идёт спад продаж чери (джили наоборот в +, несмотря на то что многие европейские марки тоже в -) в т.ч. и у тагаза, я слышал что у них за этот год очень критически мало продано авто, поэтому они и продавали летом max комплектацию за 350т.р. (вот тогда небыло конкурентов у тагаза) 2. джили ЧАСТНАЯ китайская компания, т.е. частично независима от правительства а то, кто знает что на уме у этих коммунистов)))) 3. продажи джили в 2009г были в + и скорее всего спад в 2010году будет небольшой 4. МК начали собирать на Дервейсе, значит вторичный рынок будет рости, а также думаю что с з\ч будет всё немного попроще ну и на последок - ГДЕ ты найдёшь такой дружный, сплоченный коллектив? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 ......ну и на последок - ГДЕ ты найдёшь такой дружный, сплоченный коллектив? + 1я бы добавил ещё - и Такой отзывчивый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Мое мнение - лучше базу не покупать, но брать сразу же "комфорт"! Разница в цене не слишком большая, зато будут электростеклоподъемники, АБС и проч. У самого база! В свое время хотел поставить электростеклоподьемники: в сервисе запросили что-то ок. 10 тыс.! К тому же, заявили, что кнопки от них поставят не на дверь, а куда-нибудь в другое место (ибо это, якобы, слишком хлопотно). Поэтому, дабы не уродовать внутреннее убранство авто, я от этой идеи отказался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.