zdvsergey Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Всем доброго времени суток. Мужики нужна помощь.Ни с того ни сяго очень сильно увеличился расход,(очень)и появился чёрный дым,свечи в очень чёрной сажи,(свечи причём вторые)первые тоже самое .Расход видно не вооруженным глазом.Ездил на диагностику,определили что умер датчик температуры входного потока,заменил стало немного лучше(перестала глохнуть и всё.В чем причина не знаю.Может кто сталкивался?Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Едь к хорошему диагносту или к ОД. Первым делом - замерить давление топлива в рампе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 @zdvsergey,Масло не ест? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zdvsergey Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 @zdvsergey,Масло не ест? Да ,причём очень резко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Если ест масло, умерли кольца, в срочном порядке нужна замена колец. Компрессия 12 и более будет, в последствии выдавит сальник 1 из 3. из за газов в картере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 определили что умер датчик температуры входного потока,А он в масле был или саже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zdvsergey Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Cпасибо всем за отклики.Всё вроде востановил. Причина?Пропал подогрев Лямда-зонта,Самое интересное что чек не выдал ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Как я понимаю, это про второй датчик, который после катализатора стоит. Потому что для первого датчика эта неисправность не критична, он быстро прогревается выхлопными газами. (лямбда-зонд) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 скорее первый - темпратуры газов не достаточно. второй в смесеобразовании не участвует (он контроллирует исправность ката ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLADiMIR 61 Опубликовано 19 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2022 Первое что нужно сделать - заменить топливный фильтр,тот что в районе заднего левого колеса. У меня были те же самые симптомы. Куда только не лез,что только не делал,а причина оказалась в фильтре. Распилил его болгаркой,а внутри - вода и не поймёшь что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.