Перейти к содержанию

Температура лезет вверх и нервирует


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Крышку менял. Запах не нюхал. Пузыри идут при подгазовке, ну и при сильно прогретом двигателе подбулькивает. Думаю в антифризе масло, он у меня почернел за день. А не знаете модные баночки с стоп-течь масло могут хоть временно помочь? Мне б хоть до отпуска проездить, машина нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


модные баночки с стоп-течь масло могут хоть временно помочь?

Семен, не играйте с огнем.

Ремонт потом выйдет дороже. Все симптомы говорят о том, что прокладка пробита...

 

 


хоть до отпуска проездить, машина нужна.

А потом будет не нужна? 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gromgard,Массы не зачищал под капотом и в салоне?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gromgard,Массы не зачищал под капотом и в салоне?! 

 

Разобрались. Сняли радиатор и нормально почистили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gromgard, Промыть бы всю систему! В радиаторе печки тоже г...на хватает((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите с проблемой стрелки температуры:при включении зажигания,хоть на горячую и на холодную,стрелка сразу лезет вверх,в крайнее положение.Датчик трёхконтактный менял ни чего не изменилось.По тестеру мерил вентилятор срабатывает 93 и отключается 89.Контакты масс под коротком зачистил,проблема осталась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно дело в шаговом двигателе приборки, они там однотипные...

 

https://a.d-cd.net/432fe84s-960.jpg

 

http://www.geely-club.com/forum/topic/8911-datchik-topliva/page-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1300 грн – шлифовка головы
  а как блок ровный его промеряли на плоскость .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель просил, умолял... естесственно после всего пришлось капиталить по полной... а так бы отрегулировали вовремя клапана, глядишь и даже прокладку под головкой менять не пришлось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладку под головкой просто так не пробивает. Чаще всего это происходит при перегреве двигателя. Термостат ты менял, не помогло. Неотрегулированные зазоры клапанов могут спровоцировать перегрев двигателя. У тебя машинка в подписи 2012 года, значит клапана регулируются стаканчиками, т.е. геморно, предполагаю что зазоры клапанов ни разу за почти 100тыс. км пробега не проверялись. Если не ошибаюсь зазоры должны проверяться раз в 30 тыс.км, если ошибаюсь - пусть меня поправят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...