BooBLik33rus Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Крышку менял. Запах не нюхал. Пузыри идут при подгазовке, ну и при сильно прогретом двигателе подбулькивает. Думаю в антифризе масло, он у меня почернел за день. А не знаете модные баночки с стоп-течь масло могут хоть временно помочь? Мне б хоть до отпуска проездить, машина нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StalKer-NightMan Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 модные баночки с стоп-течь масло могут хоть временно помочь?Семен, не играйте с огнем.Ремонт потом выйдет дороже. Все симптомы говорят о том, что прокладка пробита... хоть до отпуска проездить, машина нужна.А потом будет не нужна? 8-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 @Gromgard,Массы не зачищал под капотом и в салоне?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromgard Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 @Gromgard,Массы не зачищал под капотом и в салоне?! Разобрались. Сняли радиатор и нормально почистили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 @Gromgard, Промыть бы всю систему! В радиаторе печки тоже г...на хватает((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslik1984 Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Помогите с проблемой стрелки температуры:при включении зажигания,хоть на горячую и на холодную,стрелка сразу лезет вверх,в крайнее положение.Датчик трёхконтактный менял ни чего не изменилось.По тестеру мерил вентилятор срабатывает 93 и отключается 89.Контакты масс под коротком зачистил,проблема осталась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Вероятно дело в шаговом двигателе приборки, они там однотипные... https://a.d-cd.net/432fe84s-960.jpg http://www.geely-club.com/forum/topic/8911-datchik-topliva/page-4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
britmila Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 1300 грн – шлифовка головы а как блок ровный его промеряли на плоскость . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Двигатель просил, умолял... естесственно после всего пришлось капиталить по полной... а так бы отрегулировали вовремя клапана, глядишь и даже прокладку под головкой менять не пришлось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Прокладку под головкой просто так не пробивает. Чаще всего это происходит при перегреве двигателя. Термостат ты менял, не помогло. Неотрегулированные зазоры клапанов могут спровоцировать перегрев двигателя. У тебя машинка в подписи 2012 года, значит клапана регулируются стаканчиками, т.е. геморно, предполагаю что зазоры клапанов ни разу за почти 100тыс. км пробега не проверялись. Если не ошибаюсь зазоры должны проверяться раз в 30 тыс.км, если ошибаюсь - пусть меня поправят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.