pavel43rus Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 @BooBLik33rus, У тебя значит кисель в системе охлаждения, многократно промывай систему изнутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BooBLik33rus Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Показывали... но я не разбираюсь особо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima72 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Все таки я думаю, дело в б/у помпе от тайоты. Когда ее ставили, тебе показывали? Крыльчатка нормальная была?Интересная петрушка получается, при скорости 120 км/ч, должно хватать охлаждения за счет потока встречного воздуха, тем более радиатор почищен, антифриз отборный, термостат новый. Поддерживаю вариант что помпа с косячком. Когда после бешеных гонок останавливаешься, радиатор системы охлаждения какую температуру имеет: вверху, посередине, внизу? для чистоты эксперимента кондиционером не пользуйся. Если радиатор чуть теплый, а температура 90 и выше на приборке и вентиляторы молотят при отсутствующем термостате, то дело в помпе или непроходимости системы, а если радиатор горячий тогда датчики не включают вентиляторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BooBLik33rus Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 если дело в помпе я наверное её менять не буду, так помучаюсь. А вот систему еще раз промою и на антифриз новый потрачусь. Тот что у меня сейчас уже реальный кисель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 @BooBLik33rus, так и надо было сначала слить гавно и залить нормальную жидкость, а не парить мозг себе и людям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 А термостат все же поставь.С двумя открытыми кругами тоже не совсем хорошо, часть охлаждайки через радиатор не прогоняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Снял термостат...Че-т проглядел я этот пост... Вопрос: а кто сказал, что без термостата будет хорошо? А то, что без него нарушается режим циркуляции ОЖ и вцелом нарушается работа системы охлаждения - это, конечно, мелочи. (вот так вот собственными руками гробят движки, а потом удивляются "а чо это...") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (вот так вот собственными руками гробят движки,Точно! Снял - глуши малый контур и не удивляйся, что мотор долго греется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BooBLik33rus Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Поменял антифриз (промывал все как надо) - без изменений. Ехал сегодня Вязники -Владимир -5 раз останавливался ждал когда машина остынет доходило до (!) 110 гр. А термостат завтра поставлю. Хотя мне кажется дело в помпе слабо крутит, лопасти на крыльчатке стерлись. Наверное придется менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima72 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Не усугубляй ситуацию, перегрев движка дело серьезное, замена помпы намного дешевле замены двигателя. Я с таким перегревом машинку бы не запускал, пока не разобрался с проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.