Перейти к содержанию

Температура лезет вверх и нервирует


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@BooBLik33rus, У тебя значит кисель в системе охлаждения, многократно промывай систему изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Показывали... но я не разбираюсь особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки я думаю, дело в б/у помпе от тайоты. Когда ее ставили, тебе показывали? Крыльчатка нормальная была?

Интересная петрушка получается, при скорости 120 км/ч, должно хватать охлаждения за счет потока встречного воздуха, тем более радиатор почищен, антифриз отборный, термостат новый. Поддерживаю вариант что помпа с косячком. Когда после бешеных гонок останавливаешься, радиатор системы охлаждения какую температуру имеет: вверху, посередине, внизу? для чистоты эксперимента кондиционером не пользуйся. Если радиатор чуть теплый, а температура 90 и выше на приборке и вентиляторы молотят при отсутствующем термостате, то дело в помпе или непроходимости системы,  а если радиатор горячий тогда датчики не включают вентиляторы.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дело в помпе я наверное её менять не буду, так помучаюсь. А вот систему еще раз промою и на антифриз новый потрачусь. Тот что у меня сейчас уже реальный кисель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BooBLik33rus, так и надо было сначала слить гавно и залить нормальную жидкость, а не парить мозг себе и людям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А термостат все же поставь.С двумя открытыми кругами тоже не совсем хорошо, часть охлаждайки через радиатор не прогоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял термостат...

Че-т проглядел я этот пост... Вопрос: а кто сказал, что без термостата будет хорошо? А то, что без него нарушается режим циркуляции ОЖ и вцелом нарушается работа системы охлаждения - это, конечно, мелочи.

 

(вот так вот собственными руками гробят движки, а потом удивляются "а чо это...")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


(вот так вот собственными руками гробят движки,
Точно! Снял - глуши малый контур и не удивляйся, что мотор долго греется!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял антифриз (промывал все как надо) - без изменений. Ехал сегодня Вязники -Владимир -5 раз останавливался ждал когда машина остынет доходило до (!) 110 гр. А термостат завтра поставлю. Хотя мне кажется дело в помпе слабо крутит, лопасти на крыльчатке стерлись. Наверное придется менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не усугубляй ситуацию, перегрев движка дело серьезное, замена помпы намного дешевле замены двигателя. Я с таким перегревом машинку бы не запускал, пока не разобрался с проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...