BooBLik33rus Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Прогрей двигатель. Как только стрелка поднимется выше середины на одно деление, открывай капот и смотри, работает или нет карлсон. Второй, который между радиатором и бампером, включается около 100 градусов Примерно так все и есть. Второй вентилятор я думал на кондишен - он срабатывает редко, но где-то на 110гр. Главное - трубки что на кондер горячи капец, а кондер не включен. Так и должно быть? А все говорят - у тебя система работает так и должно все быть. В эти жаркие дни у меня температура плавает 100-110 гр. Задолбала. Думаю датчик температуры поменять может он грешит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BooBLik33rus Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Не знаю что это 2 фотки загрузилось. ХЗ. А помпу, да от Тайоты поставили. На сервисе разобранный двигатель лежал с него и сняли. Она один в один. В нете пишут что она подходит. Но я сам уже ни в чем не уверен. Может и в помпе дело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Не изобретай лисопед, найди пирометр и измерь температуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 ... Главное - трубки что на кондер горячи капец, а кондер не включен. Так и должно быть?... С одной стороны - горячий двигатель, с другой стороны - горячий радиатор, еще и снизу от выхлопа жар идет .. Как думаешь, трубки должны оставаться холодными?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BooBLik33rus Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 У нас не Греция - я пирометр хрен найду. Но поспрашивать можно.А если кондер включить трубки должны остыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 @BooBLik33rus, одна станет ледяная (покрывается инеем), другая - пипец_какая_горячая (не вздумай руками трогать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 У нас не Греция - я пирометр хрен найду. Но поспрашивать можно. На крайний случай подойдет цифровой мультиметр с термопарой .. погрешность в пределах 1 градуса http://tipovoy-proekt.ru/aanosait/m838.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tractov Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 МК Кросс 2013 года Евро-4 Черкесской сборки.Согласно показанием ELM-327 на холостом ходу:Открытие термостата - 83 градусаВключение вентилятора - 93 градусаОтключение вентилятора - 88 градусовПричем вкл выкл вентилятора происходит довольно часто (примерно раз в 5 минут, даже чаще).При включении кондиционера температура держится 86 градусов (вентиляторы включены)Температура на улице - 24 градусаМне надо двигатель помыть - ни разу не мыл под капотом за 61 тык/2,5 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BooBLik33rus Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Снял термостат. Без изменений. Взял ОБД2 у друга смотрел как работают датчики-вентеляторы. Все в нужное время включается, но хрен там был на трассе при 120 км температура дорастала до 102 гр. Остановился - подождал - остыл - поехал. Все крутится, датчики (ЭБУ, приборка) шагают в ногу и пофгу - я греюсь! Может у меня температурный режим мотора нарушен? Может пора забить и искать покупателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tractov Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Все таки я думаю, дело в б/у помпе от тайоты. Когда ее ставили, тебе показывали? Крыльчатка нормальная была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.