BooBLik33rus Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Pavel43rus, а как мне определить 2ю скорость карлсона? Что-то я начал сомневаться включается ли она у меня. Ну вентилятор включается (ну я так слышу) примерно на 110 гр.Выключается на 90. Термостат установлен правильно, пумпоньку ставил вертикально. сгоняю еще на пару сервисов найду с ОБД разъемом, проверю датчик на термостате. Но я что-то даже не знал что там две скорости на гребаном пропеллере этом, буду вентилятор в первую очередь проверять. Если подскажите че как там, чтоб самому разобраться, буду благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frogl Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 У меня через полгода родной термостат заклинил и я поставил WV48B-78 TAMA Honda. Три года нареканий нет. И движок не перегревается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Pavel43rus, а как мне определить 2ю скорость карлсона? Что-то я начал сомневаться включается ли она у меня. Ну вентилятор включается (ну я так слышу) примерно на 110 гр.Выключается на 90. Термостат установлен правильно, пумпоньку ставил вертикально. сгоняю еще на пару сервисов найду с ОБД разъемом, проверю датчик на термостате. Но я что-то даже не знал что там две скорости на гребаном пропеллере этом, буду вентилятор в первую очередь проверять. Если подскажите че как там, чтоб самому разобраться, буду благодарен.У тебя какого года, до 2010 было два односкоросных карлсонов, у тебя оба вертятся?Вентилятор вкл. на 93, выкл. на 87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BooBLik33rus Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Pavel43rus, либо я чего то не понимаю, либо я дурачок. У меня 2008 года, но у меня 1 вентилятор и 1 скорость походу. Вентилятор с внутренней стороны под капотом рядом с расширительным бачком. Он включается примерно на 100 точнее сказать не могу, ну и выключается да где-то на 87 гр. И он один и одна скорость у меня. Причем если включить кондёр даже на не прогретом двигателе он включится (ну это наверное так и должно быть). Либо дело в карлсоне (карлсонах???), либо в реле вентилятора, либо в датчике на термостате. Я уже голову сломал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 У меня 2008 годаЗначит должен быть один снаружи, другой изнутри.Правый на кондишен. После 2011 оба карлсона внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BooBLik33rus Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 А они (карлсоны) друг на против друга должны быть? Я услышу работу 1го вентилятора? В эбу дело? В электрике? Или реле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 друг на против друга должны быть?Нет, один справа, другой слева. В эбу дело? В электрике? Или реле?А карлсон имеется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Я услышу работу 1го вентилятора? Прогрей двигатель. Как только стрелка поднимется выше середины на одно деление, открывай капот и смотри, работает или нет карлсон. Второй, который между радиатором и бампером, включается около 100 градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tractov Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Может дело все в помпе? Вы написали что от тайоты поставили. Где брали?Крышка на расширительном бачке это просто крышка, на систему не влияет. Перепускной клапан находится в горловине радиатора. Он должен держать давление 1,18 бар.Крышку с радиатора когда снимаете, на горячую должна выплеснуться жидкость, на холодную должен быть пшик воздуха вовнутрь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.